Сегодня 26 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В CS:GO второй раз за 2023 год подорожали ключи и капсулы — в том числе для игроков из России

Портал Cyber.Sports обратил внимание, что в условно-бесплатном мультиплеерном шутере Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) опять подорожали популярные внутриигровые предметы. Изменение коснулось и российских пользователей.

 Источник изображения: Steam (Yori)

Источник изображения: Steam (Yori)

Уведомление о повышении цен появилось в клиенте CS:GO. Корректировка затронула несколько стран, включая Россию, и связана с падением курса некоторых мировых валют к доллару.

Подорожали ключи для кейсов (с 204 до 225 рублей) и капсулы с наклейками (с 81 до 90 рублей). Наборы стикеров с BLAST.tv Paris Major 2023 (последнего мейджора по CS:GO) всё ещё можно приобрести со скидкой 75 % — но уже не за 20 рублей, а за 23.

 Цены на капсулы BLAST.tv Paris Major 2023 с учётом скидки до и после подорожания (источник изображения: CS:GO)

Цены на капсулы BLAST.tv Paris Major 2023 с учётом скидки до и после подорожания (источник изображения: CS:GO)

Стоит отметить, что июльское подорожание ключей и кейсов в CS:GO — уже не первое в 2023 году. Аналогичную корректировку Valve проводила в апреле. Тогда цены выросли примерно на 12 %.

Напомним, в будущем CS:GO ждёт бесплатное обновление до Counter-Strike 2 — версии игры на движке Source 2, куда перенесутся все добытые и купленные ранее предметы. Сейчас идёт закрытое тестирование, а полноценный запуск ожидается летом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Профессор РАН спрогнозировал появление в скором времени ИИ-аватаров людей 6 ч.
Новая статья: Hollywood Animal — тёмная сторона Голливуда. Предварительный обзор 6 ч.
Microsoft наконец запустила для всех ИИ-функцию Recall, которая делает скриншоты всех действий пользователя на ПК 7 ч.
Релиз шутера La Quimera от бывших разработчиков Metro отложили после разгромных обзоров — игра должна была выйти сегодня 8 ч.
Администрация Трампа потребовала от ЕС отказаться от жёсткого регулирования ИИ 9 ч.
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 за первые сутки превысили 500 тысяч копий, хотя игра доступна в Game Pass 10 ч.
Perplexity разрабатывает браузер с тотальной слежкой за пользователями для дорогой «гиперперсонализированной» рекламы 12 ч.
Microsoft применила генеративный ИИ в рекламе, но этого никто не заметил 12 ч.
Anthropic намерена понять, как работают внутренние механизмы ИИ-моделей 12 ч.
Разработчики Dune: Awakening объявили сроки проведения грандиозной «беты» и показали эффектный сюжетный трейлер 12 ч.