Сегодня 02 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сценарист Baldur’s Gate 3 пояснил заявление о 17 тысячах концовок — всё оказалось и проще, и сложнее одновременно

На этой неделе YouTube-канал Fextralife опубликовал ролик о Baldur’s Gate 3, в котором приводится цитата ведущего сценариста проекта Кристал Динг (Chrystal Ding) о 17 тысячах концовок. Эта информация настолько озадачила игроков, что другой сценарист, Адам Смит (Adam Smith), решил подробнее рассказать о данной особенности.

 Источник изображений: Larian Studios

Источник изображений: Larian Studios

В беседе с GamesRadar Смит описал типичное заблуждение насчёт разветвлённого повествования: пользователи представляют, что некий выбор открывает новую сюжетную ветку, следующий — ещё одну, и так продолжается бесконечно. При такой схеме у игроков не было бы возможности вернуться в определённые точки истории.

Для наглядности сценарист сравнил повествовательное устройство Baldur’s Gate 3 с большой паутиной, центр которой — финал, а внешний край — начало истории. Игрок движется в одну и ту же область, но все вариации сюжета до концовки перекликаются между собой, поэтому он будто бы «танцует» между переплетёнными нитями.

Таким образом, речь не идёт о 17 тысячах разных версий финала. В действительности количество полноценных концовок описывается «не слишком большим» двузначным числом, а тысячами исчисляются их возможные вариации в зависимости от того, каким путём игрок достиг центра паутины. «Мир игры не меняется с каждым вашим выбором, — подчеркнул Смит. — Правда в том, что персонажи реагируют на каждое ваше решение. Каждый клик к чему-то приводит. Иногда последствия незаметные, но все они что-то значат».

Эти сюжетные «переплетения» разработчики продемонстрировали во время недавней трансляции Panel from Hell. Они показали, как два варианта сюжета развиваются параллельно друг другу, давая игроку возможность по желанию перепрыгивать с одной линии на другую. Центральное место в этой схеме отводится Джахейре (Jaheira), которую фанаты помнят по предыдущим частям серии. Благодаря её «гибкой морали» и готовности «совершать плохие поступки ради хороших целей» игрок может оказаться её врагом или другом или занять нейтральную позицию. Это зависит от принятых в прошлом решений, однако всё усложняет один момент: в Baldur’s Gate 3 персонажи знают о герое только то, что он им сообщает.

 Джахейра - один из важнейших персонажей второго акта, но даже в случае её смерти сюжет не оборвётся

Джахейра — один из важнейших персонажей второго акта, но даже в случае её смерти сюжет не оборвётся

Большую часть игры пользователи могут лгать NPC, рассказывая о поступках, которые могли совершить или не совершить. Этот момент сильно усложняет задачу сценаристов, однако позволяет добиться невероятной вариативности. По признанию Смита, его любимый стиль игры — «прагматичное зло», когда герой «манипулирует людьми и никто из них не знает, насколько он на самом деле ужасен».

Смит пояснил, что в игре не будет тупиковых ситуаций. В случае смерти важных NPC пользователь не потеряет возможность получить от них полезную информацию. «В игре очень мало моментов, когда вы могли бы сказать: "Я не знаю, что делать дальше", — пояснил сценарист. — Мы стараемся сделать так, чтобы у вас всегда был путь. Даже если всё полетит к чёртям или вы просто решите всех убить, вы сможете продолжить [двигаться по сюжету]».

Baldur’s Gate 3 выйдет 3 августа на ПК (Steam, GOG), а 6 сентября — на PlayStation 5. Покупатели издания Deluxe для консоли Sony смогут начать играть на три дня раньше. Larian Studios начнёт рассылать СМИ ключи для обзоров 28 июля.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google представила Learn About — инструмент интерактивного обучения на базе искусственного интеллекта 25 мин.
Аудитория Threads превысила 275 млн пользователей за год с момента её запуска 4 ч.
У VK Cloud появился ИИ-консультант по облачным сервисам 7 ч.
На «Госуслугах» появилась форма для регистрации блогеров с аудиторией более 10 тыс. подписчиков 7 ч.
Правительство запретило незарегистрированным майнерам расходовать более 6000 кВт·ч электроэнергии в месяц 8 ч.
Apple объявила о покупке популярного редактора изображений Pixelmator литовской разработки 14 ч.
Новая статья: Neva — белый Бим Черные рога. Рецензия 19 ч.
Авторы «Мора» объяснили, зачем превратили кампанию Бакалавра в Pathologic 3, и вспомнили про Самозванку 19 ч.
Google начал внедрять генеративный ИИ в «Карты» и другие геосервисы 20 ч.
Создатель DayZ анонсировал «убийцу Kerbal Space Program» — Kitten Space Agency 21 ч.
Тесты Qualcomm Snapdragon 8 Elite показали, что смартфоны на нём склонны к перегреву 17 мин.
В гонке за передовым ИИ техногиганты потратят в 2024 году более $200 млрд 2 ч.
Intel до сих пор не начала зарабатывать на контрактном производстве чипов — заказов очень мало 2 ч.
Созданы сверхтонкие солнечные панели для дирижаблей — их масса меньше 700 г на квадратный метр 3 ч.
OnePlus 13 возглавил рейтинг самых мощных Android-смартфонов по итогам октября 4 ч.
В США задумались о санкциях против китайских производителей дисплеев — они вытесняют всех конкурентов 4 ч.
Спутники мобильной связи AST SpaceMobile стали ярчайшими объектами на ночном небе — астрономы в шоке 4 ч.
Власти США готовят «план спасения Intel» на случай дальнейшего ухудшения её финансового положения 4 ч.
Samsung в 2025 году выпустит собственную гарнитуру смешанной реальности по цене до $1500 4 ч.
Австралия взялась заменить Китай на рынке редкоземельных металлов в случае обострения санкционной войны 4 ч.