Сегодня 23 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Короткие ролики YouTube Shorts ежемесячно смотрят 2 млрд пользователей

Компания Google сообщила, что короткие видеоролики YouTube Shorts ежемесячно просматривают более 2 млрд зарегистрированных на платформе пользователей. Это значительно больше 1,5 млрд ежемесячных пользователей Shorts, о которых Google сообщала в прошлом году.

 Источник изображения: StockSnap / pixabay.com

Источник изображения: StockSnap / pixabay.com

В отчёте Google по итогам второго квартала 2023 года сказано, что выручка от рекламы на YouTube составила $7,67 млрд. Данный показатель оказался выше прогнозов аналитиков и показал рост на 4 % в годовом исчислении. Этому способствовало добавление 30-секундных рекламных роликов, которые нельзя пропустить, в предложение для рекламодателей на YouTube Select.

Помимо рекламы Google фокусируется на увеличении разнообразия контента, предлагаемого пользователям YouTube. В рамках этой деятельности IT-гигант начал предлагать спортивную подписку NFL Sunday Ticket, в рамках которой подписчики могут смотреть матчи Национальной футбольной лиги США. YouTube также достиг соглашения с Warner Bros. Discovery, в рамках которого предлагается подписка на пакет Max-NFL Sunday Ticket.

Ещё Google объявила о преодолении отметки в 150 млн пользователей, которые используют Connected TV для доступа к платформе в США. В прошлом году компания сообщала о 80 млн платных подписчиков сервисов YouTube Premium и YouTube Music. По итогам второго квартала обновлённые данные касательно этого сегмента бизнеса предоставлены не были.

Google показала положительные результаты по итогам второго квартала благодаря росту доходов от рекламы и облачных вычислений. Во втором квартале ручка компании составила $74,6 млрд, тогда как годом ранее за аналогичный период были получены $69,7 млрд. На этом фоне акции Alphabet, материнской компании Google, выросли в цене на 7 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» 6 ч.
Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 7 ч.
Главный конкурент OpanAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 8 ч.
Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 8 ч.
Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 9 ч.
Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик в Assassin's Creed Shadows — новый геймплей 10 ч.
Создатели Black Myth: Wukong удивят игроков до конца года — тизер от главы Game Science 11 ч.
У Nvidia больше не самые прибыльные акции — ажиотаж вокруг биткоина победил ИИ-бум 12 ч.
Заждались: продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за два дня после релиза превысили миллион копий 13 ч.
YouTube добавил в Shorts функцию Dream Screen — ИИ-генератор фонов для роликов 14 ч.