Сегодня 21 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Amazon создала складского робота с чувством осязания — он оптимизирует численность персонала

Amazon, с её огромной империей складов и центров по комплектации заказов, стремится к максимальной автоматизации процесса подготовки посылок. В то же время принцип хранения множества видов продукции, вперемешку на общих многоярусных стеллажах, затрудняет извлечение нужного товара роботами, оставляя людям довольно изнуряющую работу на складе. Помочь с этим обещает новый робот Amazon с чувством осязания, который может определять товары на ощупь.

 Источник изображения: ИИ-генерация Grok 3/3DNews

Источник изображения: ИИ-генерация Grok 3/3DNews

На днях в центре обслуживания клиентов в Гамбурге, Германия, компания представила робота Vulcan. Утверждается, что такой робот уже работает на этом предприятии, а также на одном в Спокане, штат Вашингтон, США. Благодаря датчикам на подвижных шарнирах на конце манипулятора с присоской робот способен тактильно чувствовать края и контуры товара. Это позволяет ему на ощупь различать товары на нижних и верхних полках, куда доступ человеку затруднён. Система распознавания работает совместно с искусственным интеллектом, что помогает ей обучаться.

«Amazon хранит в контейнерах много разных товаров, поэтому необходимо покопаться в них, чтобы извлечь определённый предмет для выполнения заказа, — поясняет Кен Голдберг (Ken Goldberg), робототехник из Калифорнийского университета в Беркли. — До сих пор это было очень сложно, поэтому мне любопытно увидеть новую систему».

Как признаются в Amazon, компания создала программную интерпретацию крутящего момента с датчиков «руки» робота и увязала показания с ИИ. Эти данные включили в контур управления и прогнозирования движений, добившись неплохого результата.

Впрочем, в компании понимают, что 100-процентной автоматизации производства на складе достичь будет нереально. В Amazon будут считать полным успехом, если работы по комплектации заказов будут автоматизированы хотя бы на 75 %. На складах компании роботы будут сотрудничать с людьми, дополняя друг друга и помогая оптимизировать работу. Например, люди помогают роботам восстанавливать ориентацию в случае тех или иных сбоев или при исполнении неправильно принятых программой алгоритмов. Взаимовыручка и помощь.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Инженеры Apple усомнились в готовности новой Siri к весеннему запуску в iOS 26.4 3 ч.
Неактивные логины в X станут товаром на новом маркетплейсе 3 ч.
Ускорителей хватит на всех — Alibaba Aegaeon оптимизировал обработку ИИ-нагрузок, снизив использование дефицитных NVIDIA H20 на 82 % 7 ч.
OpenAI не выпустит GPT-6 до конца 2025 года 12 ч.
Google свернула проект Privacy Sandbox после шести лет разработки 19-10 05:43
Новая статья: Ghost of Yotei — месть, расцветшая с сакурой. Рецензия 19-10 00:02
Новая статья: Gamesblender № 748: подробности PS6 и новой Xbox, «вселенная ужасов» Tencent и юбилей Serious Sam 2 18-10 23:35
Twitch анонсировал двухформатные эфиры, функции с ИИ и новые средства монетизации 18-10 17:54
Microsoft научила Paint в Windows 11 генерировать анимации и редактировать изображения с помощью ИИ 18-10 16:10
Meta набирает джунов без опыта на зарплату $290 тыс. в год: Цукерберг считает, что главное — это навыки 18-10 15:54