Сегодня 21 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Премиальный боевой пропуск в Diablo IV больше не получится активировать случайно — заодно Blizzard устранила крайне полезный баг

Пока фанаты находятся в ожидании крупных изменений, обещанных в патче 1.1.1, Blizzard Entertainment выпустила для своего фэнтезийного ролевого экшена Diablo IV обновление поскромнее. Но тоже весьма примечательное.

 Источник изображения: Blizzard Entertainment

Источник изображения: Blizzard Entertainment

Во-первых, обновление 1.1.0c устраняет элемент «коварного дизайна» меню сезона в Diablo IV, из-за которого ряд стримеров и пользователей случайно активировали свой премиальный боевой пропуск.

Кнопка активации находится на вкладке с сезонным походом, где игроки постоянно проверяют свой прогресс. Нажать её по невнимательности — проще простого, а подтверждения для проведения транзакции при этом не требовалось.

С выходом 1.1.0c при переходе в меню боевого пропуска первой стала выделяться кнопка «Сезонный поход», а для активации премиальной версии теперь отображается окно подтверждения.

Chapter 3 - Get 10 Tree Caches EZ
by u/DigitalDreamArt in diablo4

Во-вторых, в версии 1.1.0c исправили баг, позволявший очень просто выполнить задачу сезонного похода «Мрачная награда» по сбору десяти тайников: подобрать один тайник, выбросить его и повторять так до победного.

Как подметил портал PC Gamer, эта неполадка никому не вредила и позволяла сократить объём гринда, что могло сыграть на руку имиджу Blizzard в контексте недавнего скандала с патчем 1.1.0, но в компании рассудили иначе.

Полный список изменений в заплатке 1.1.0c приведён на сайте Blizzard и доступен для ознакомления на русском языке. На трансляции 28 июля (начало в 21:00 по Москве) разработчики поделятся деталями патча 1.1.1.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Московский суд оштрафовал Telegram на 4 млн рублей за неудаление запрещённой информации 29 мин.
Опубликовано 25 минут геймплея футуристического шутера La Quimera от бывших разработчиков Metro — игру сравнивают с Killzone и Crysis 38 мин.
«К2Тех» и «К2 Кибербезопасность» анонсировали услугу по защите от вирусов-шифровальщиков 2 ч.
Начался суд по принудительному разделению Google — это определит будущее интернета 2 ч.
Arenadata приобрела у Orion soft СУБД Proxima DB и переименовала её в Arenadata Prosperity (ADP) 2 ч.
Исследование Honor: люди всё чаще прибегают к помощи ИИ, но скрывают это 2 ч.
Календарь релизов — 21–27 апреля: Tempest Rising, Clair Obscur: Expedition 33 и Steel Seed 3 ч.
В I квартале 2025 года количество масштабных IT-инцидентов в России выросло на четверть 3 ч.
R-Vision запускает линейку продуктов для цифровизации бизнеса 3 ч.
VK недополучила десятки миллиардов рублей с продажи My.Games, хотя со сделки прошло уже почти три года 3 ч.