Сегодня 02 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Премиальный боевой пропуск в Diablo IV больше не получится активировать случайно — заодно Blizzard устранила крайне полезный баг

Пока фанаты находятся в ожидании крупных изменений, обещанных в патче 1.1.1, Blizzard Entertainment выпустила для своего фэнтезийного ролевого экшена Diablo IV обновление поскромнее. Но тоже весьма примечательное.

 Источник изображения: Blizzard Entertainment

Источник изображения: Blizzard Entertainment

Во-первых, обновление 1.1.0c устраняет элемент «коварного дизайна» меню сезона в Diablo IV, из-за которого ряд стримеров и пользователей случайно активировали свой премиальный боевой пропуск.

Кнопка активации находится на вкладке с сезонным походом, где игроки постоянно проверяют свой прогресс. Нажать её по невнимательности — проще простого, а подтверждения для проведения транзакции при этом не требовалось.

С выходом 1.1.0c при переходе в меню боевого пропуска первой стала выделяться кнопка «Сезонный поход», а для активации премиальной версии теперь отображается окно подтверждения.

Chapter 3 - Get 10 Tree Caches EZ
by u/DigitalDreamArt in diablo4

Во-вторых, в версии 1.1.0c исправили баг, позволявший очень просто выполнить задачу сезонного похода «Мрачная награда» по сбору десяти тайников: подобрать один тайник, выбросить его и повторять так до победного.

Как подметил портал PC Gamer, эта неполадка никому не вредила и позволяла сократить объём гринда, что могло сыграть на руку имиджу Blizzard в контексте недавнего скандала с патчем 1.1.0, но в компании рассудили иначе.

Полный список изменений в заплатке 1.1.0c приведён на сайте Blizzard и доступен для ознакомления на русском языке. На трансляции 28 июля (начало в 21:00 по Москве) разработчики поделятся деталями патча 1.1.1.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Первый пострелизный патч для Elden Ring Nightreign упростил жизнь игрокам-одиночкам и увеличил награды 2 ч.
«Базис» и Татарстан создадут импортонезависимую облачную инфраструктуру для госсервисов и бизнеса республики 5 ч.
Надёжный инсайдер: Ubisoft дала зелёный свет The Crew 4 5 ч.
«Базис» и СберТех обеспечат бизнесу удобную и устойчивую инфраструктуру 5 ч.
Java отметила 30-летие — это по-прежнему один из популярнейших языков программирования 6 ч.
«Если будем распыляться, у нас ничего не выйдет»: CD Projekt останется верна большим RPG вроде The Witcher 4 и Cyberpunk 2, несмотря на соблазны 6 ч.
Выручка ИИ-стартапа Anthropic достигла $3 млрд в годовом выражении, но до OpenAI ещё далеко 7 ч.
Разработчик Bulletstorm и Gears of War: E-Day остановил производство двух секретных игр — в People Can Fly пройдут новые увольнения 8 ч.
Грядущая конференция Apple WWDC для разработчиков будет скудна на новости в сфере ИИ 12 ч.
Valorant получит долгожданный просмотр сыгранных матчей и переедет на Unreal Engine 5 до конца 2025 года 17 ч.