Сегодня 02 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ готова разрешить пользователям отключать таргетинг рекламы на основе их активности в соцсетях, но только в Европе

Meta заявила, что при согласии регулирующих органов ЕС, ей потребуется около трёх месяцев на добавление в интерфейс своих социальных сетей возможности для пользователей выбирать, разрешать ли таргетировать рекламу на основе их активности. Предложение компании направлено на прекращение продолжающейся борьбы с ЕС по поводу использования персональных данных для рекламы в соответствии с европейскими законами о конфиденциальности.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Прямо сейчас пользователи платформ Meta из ЕС могут отказаться от такого таргетинга. Для тех, кто отказывается, компания по-прежнему таргетирует рекламу, используя некоторые более широкие демографические данные, такие как общее местоположение пользователей и их возрастной диапазон. Предположительно, новое предложение Meta по-прежнему допускает общий таргетинг, но подробности пока не доступны.

Некогда неумолимый рост выручки Meta в прошлом году замедлился из-за нестабильных экономических условий, а добавленная Apple опция «Попросить приложение не отслеживать» ограничила объем данных, которые сервисы Meta могут собирать из сторонних приложений для рекламы. Правила, ограничивающие таргетинг компании на основе того, что пользователи делают в её собственных приложениях, могут стать ещё одним серьёзным ударом по основному источнику её дохода.

В начале этого года Комиссия по защите данных Ирландии (DPC) оштрафовала Meta на сумму более $400 млн за обработку пользовательских данных в Instagram и Facebook. Совсем недавно DPC наложил на Meta рекордный для Европы штраф в размере $1,3 млрд за передачу пользовательских данных в США, что нарушает конфиденциальность граждан в соответствии с Общим регламентом защиты персональных данных (GDPR). С тех пор ЕС и США согласовали структуру, позволяющую технологическим компаниям передавать и хранить пользовательские данные в США при условии, что они соблюдают положения соглашения о конфиденциальности.

Запуск нового приложения компании для публикации коротких сообщений Threads был отложен в Европе из-за «нормативной неопределённости». Хотя Meta уверяет, что новое приложение соответствует GDPR, нет ясности, удовлетворяет ли оно также требованиям Закона ЕС о цифровых рынках (DMA). DMA требует, чтобы крупные технологические компании («посредники» или «привратники») не предоставляли преференции своим собственным продуктам и услугам, а требование Threads иметь учётную запись Instagram может противоречить этому правилу.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Базис» и Татарстан создадут импортонезависимую облачную инфраструктуру для госсервисов и бизнеса республики 2 ч.
Надёжный инсайдер: Ubisoft дала зелёный свет The Crew 4 3 ч.
«Базис» и СберТех обеспечат бизнесу удобную и устойчивую инфраструктуру 3 ч.
Java отметила 30-летие — это по-прежнему один из популярнейших языков программирования 4 ч.
«Если будем распыляться, у нас ничего не выйдет»: CD Projekt останется верна большим RPG вроде The Witcher 4 и Cyberpunk 2, несмотря на соблазны 4 ч.
Выручка ИИ-стартапа Anthropic достигла $3 млрд в годовом выражении, но до OpenAI ещё далеко 5 ч.
Разработчик Bulletstorm и Gears of War: E-Day остановил производство двух секретных игр — в People Can Fly пройдут новые увольнения 6 ч.
Грядущая конференция Apple WWDC для разработчиков будет скудна на новости в сфере ИИ 10 ч.
Valorant получит долгожданный просмотр сыгранных матчей и переедет на Unreal Engine 5 до конца 2025 года 15 ч.
На долю взлома аккаунтов на «Госуслугах» приходится 90 % от общего числа преступлений с неправомерным доступом к данным 01-06 07:04