Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ готова разрешить пользователям отключать таргетинг рекламы на основе их активности в соцсетях, но только в Европе

Meta заявила, что при согласии регулирующих органов ЕС, ей потребуется около трёх месяцев на добавление в интерфейс своих социальных сетей возможности для пользователей выбирать, разрешать ли таргетировать рекламу на основе их активности. Предложение компании направлено на прекращение продолжающейся борьбы с ЕС по поводу использования персональных данных для рекламы в соответствии с европейскими законами о конфиденциальности.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Прямо сейчас пользователи платформ Meta из ЕС могут отказаться от такого таргетинга. Для тех, кто отказывается, компания по-прежнему таргетирует рекламу, используя некоторые более широкие демографические данные, такие как общее местоположение пользователей и их возрастной диапазон. Предположительно, новое предложение Meta по-прежнему допускает общий таргетинг, но подробности пока не доступны.

Некогда неумолимый рост выручки Meta в прошлом году замедлился из-за нестабильных экономических условий, а добавленная Apple опция «Попросить приложение не отслеживать» ограничила объем данных, которые сервисы Meta могут собирать из сторонних приложений для рекламы. Правила, ограничивающие таргетинг компании на основе того, что пользователи делают в её собственных приложениях, могут стать ещё одним серьёзным ударом по основному источнику её дохода.

В начале этого года Комиссия по защите данных Ирландии (DPC) оштрафовала Meta на сумму более $400 млн за обработку пользовательских данных в Instagram и Facebook. Совсем недавно DPC наложил на Meta рекордный для Европы штраф в размере $1,3 млрд за передачу пользовательских данных в США, что нарушает конфиденциальность граждан в соответствии с Общим регламентом защиты персональных данных (GDPR). С тех пор ЕС и США согласовали структуру, позволяющую технологическим компаниям передавать и хранить пользовательские данные в США при условии, что они соблюдают положения соглашения о конфиденциальности.

Запуск нового приложения компании для публикации коротких сообщений Threads был отложен в Европе из-за «нормативной неопределённости». Хотя Meta уверяет, что новое приложение соответствует GDPR, нет ясности, удовлетворяет ли оно также требованиям Закона ЕС о цифровых рынках (DMA). DMA требует, чтобы крупные технологические компании («посредники» или «привратники») не предоставляли преференции своим собственным продуктам и услугам, а требование Threads иметь учётную запись Instagram может противоречить этому правилу.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Трагедия с электромобилем Xiaomi SU7 возобновила в Китае дискуссию о несовершенстве автопилота 28 мин.
Motorola представила смартфон Edge 60 Fusion — изогнутый дисплей, поддержка ИИ и полная защита от воды и ударов 33 мин.
PQ.Hosting запустила серверы в Албании и предлагает их со скидкой 46 % 45 мин.
Российские компании за внедрение роботов получат 20 % кешбэка от Минпромторга 59 мин.
AMD закрыла сделку по покупке ZT Systems за $4,9 млрд 2 ч.
Cerebras Systems и Ranovus выбраны DARPA для поставки вычислительной платформы нового поколения для военных и коммерческих проектов 2 ч.
Meta выпустит умные очки с дисплеем и ценником выше $1000 уже к концу года 4 ч.
В Китае электролётам EHang разрешили перевозить людей по воздуху, но услуги аэротакси пока под запретом 4 ч.
Poco F7 Ultra и Poco F7 Pro — смартфоны с мощными чипами, продвинутыми системами камер и высокой надёжностью 4 ч.
НПК «Атроник» выпустила одноплатный компьютер формата PC/104-Plus с чипом Vortex86 DX3 4 ч.