Сегодня 19 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Глава Larian объяснил, почему дополнение к Baldur's Gate 3 придётся ждать «очень долго»

Ещё 20 лет назад аддоны для компьютерных игр были такой же обыденностью, как и дисководы. Если проект становился хитом, то с большой долей вероятности получал расширение — так было и с Baldur's Gate, и с Baldur's Gate 2. Однако дополнение к Baldur’s Gate 3 пока под большим вопросом.

 Источник изображений: Larian Studios

Источник изображений: Larian Studios

В интервью PC Gamer основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) сообщил, что студия пока не бралась за аддон для Baldur’s Gate 3, так как это будет очень непростой задачей сразу по нескольким причинам: во-первых, максимальный уровень.

Baldur’s Gate 3 позволяет развить своего героя до 12 уровня: приключение для персонажей 12−20 ранга (максимального в Dungeons & Dragons) создать «очень сложно», потому как на этом этапе игроки начинают получать богоподобные способности. Всё это, включая антагонистов, требует иного подхода.

«С точки зрения затраченных на разработку усилий это будет уже больше, чем аддон. Поэтому многие приключения в D&D ориентированы на персонажей ниже 12 уровня. Всё это звучит здорово и просто, пока вы не начнёте продумывать и не поймёте, что это не так легко, как можно предположить», — объяснил Винке.

Второй сложностью на пути потенциального дополнения к Baldur's Gate 3 является разветвлённость основной игры. Если будущий аддон должен будет учитывать все вариации концовки, то такое расширение, по словам Винке, пользователям «придётся ждать очень долго».

Несмотря на это, в принципе исключать возможность выхода дополнения к Baldur's Gate 3 Винке не стал. В прошлом руководитель изъявлял желание поработать над проектами меньших масштабов и вернуться к серии Divinity. Глава Larian заявил, что жизнь научила его не анонсировать планы слишком рано.

Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа на PC (Steam, GOG) ещё 3 августа, а до macOS и PS5 доберётся 6 сентября. В интервью PC Gamer Винке также обмолвился, что поддержка пользовательских модификаций получит «значительное улучшение» после консольного релиза игры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Падение спроса заставило Tesla предложить американским клиентам широчайший набор бонусов при покупке электромобиля 2 ч.
Трамп поддержал криптоиндустрию: подписан закон GENIUS Act о стейблкоинах 3 ч.
Углеродные выбросы Amazon выросли в 2024 году на 6 % из-за ИИ ЦОД и любителей шопинга 10 ч.
Австрийцы упаковали электромобильный аккумулятор в корпус из дерева и стали 13 ч.
В Роттердаме запустят беспилотные рейсовые автобусы между городом и аэропортом 14 ч.
Asus представила материнскую плату ROG Strix X870-H Gaming WiFi7 S с ярким аниме-дизайном 14 ч.
ASRock представила плату X870E Taichi OCF для экстремального разгона Ryzen 9000 и другие новинки с AM5 16 ч.
США намерены ослабить влияние Китая на подводную интернет-инфраструктуру, но у них это вряд ли получится 17 ч.
Российские учёные создали фотонный детектор с «обонянием» — он учует опасные газы в воздухе, диабет и алкогольную вечеринку 18 ч.
Передовые твердотельные батареи в электромобилях появятся в лучшем случае через пять лет 18 ч.