Сегодня 31 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Китай ничего не добился ограничением времени в видеоиграх для детей — активность геймеров выросла, показало исследование

Китайские власти давно выражают обеспокоенность тем, что молодое поколение граждан уделяет чрезмерно много внимания компьютерным играм, а потому стараются ограничивать подобную активность законодательно. При этом исследования независимых экспертов показывают, что на практике такие меры не приносят желаемого результата.

 Источник изображения: Shutterstock

Источник изображения: Shutterstock

По крайней мере, британские и датские исследователи после изучения статистики разработчика игровых приложений Unity пришли именно к такому выводу. В период с августа 2019 года по январь 2020 года игроки во всём мире провели за играми на этом движке 7,04 млрд часов, из них 2,4 млрд часов пришлись на пользователей из КНР. Поскольку статистика не разделяла пользователей по возрасту, можно оценивать только динамику игровой активности китайских геймеров в целом.

С августа 2019 года по октябрь 2019 года, когда власти КНР ещё не ввели ограничения по продолжительности игровых сеансов для несовершеннолетних граждан страны, к числу заядлых игроков можно было отнести обладателей примерно 0,77 % игровых профилей в системе учёта Unity. Подразумевалось, что эти игроки проводят за любимым занятием не менее 4 часов в день на протяжении шести дней в неделю.

В ноябре 2019 года власти КНР ограничили продолжительность игровых сессий для несовершеннолетних граждан 90 минутами в сутки, но статистика Unity показала, что злоупотреблять геймингом стали уже 0,88 % зарегистрированных в системе пользователей. Когда в 2021 году власти КНР дополнительно ограничили продолжительность игровой активности несовершеннолетних тремя часами в неделю, на статистике Unity по региону это опять особо не сказалось. По сути, принятые властями меры не принесли желаемых плодов.

Законодатели в КНР теперь предлагают ограничить время использования планшетов и смартфонов 40 минутами в день для граждан младше 8 лет, для категории от 8 до 15 лет увеличить этот лимит до одного часа в день, а для граждан в возрасте 16 и 17 лет поднять его до двух часов в день. Разработчикам приложений и устройств предлагается внедрить механизм «родительского контроля», который не позволит малолетним пользователям самостоятельно преодолевать эти лимиты. Впрочем, с разрешения родителей это можно будет сделать. К слову, гражданам КНР до 12 лет вообще предлагается запретить самостоятельно устанавливать приложения без родительского разрешения. Граждане в категории от 12 до 16 лет смогут скачивать и устанавливать приложения, соответствующие своему возрастному рейтингу, либо с позволения родителей, если рейтинг не подходит.

Опыт введения ограничений в КНР повествует о распространении разного рода уловок при попытках пользователей обойти их. Это и использование чужих учётных записей, и создание подложных учётных записей с необходимыми критериями. По всей видимости, новая инициатива в случае её реализации на практике столкнётся с аналогичными злоупотреблениями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Жестокая, энергичная и без компромиссов»: впечатления журналистов и 14 минут нового геймплея Doom: The Dark Ages 7 мин.
В «Google Презентациях» появился ИИ для генерации изображений Imagen 3 и другие инструменты для «потрясающих презентаций» 13 мин.
Amazon представила ИИ-агента Nova Act, который заменит человека в интернет-серфинге 3 ч.
Слухи: четыре известные корейские компании устроили борьбу за право создавать новые игры по StarCraft 3 ч.
Голливудские студии перенаправили монетизацию фейковых трейлеров на YouTube себе в карман 4 ч.
Франция оштрафовала Apple на €150 млн за ограничение таргетинга в iOS 4 ч.
«Вы объединяете мир»: в Death Stranding сыграло более 20 миллионов человек 6 ч.
«Яндекс» выпустил открытую ИИ-модель YandexGPT 5 Lite: её можно запускать на обычной рабочей станции 7 ч.
«Яндекс» выпустила ИИ-модель YandexGPT 5 Lite — она поможет ускорить IT-разработку и исследования 8 ч.
Split Fiction установила три мировых рекорда и попала в «Книгу рекордов Гиннесса» 8 ч.
Стартовали продажи игровых ноутбуков с Nvidia Blackwell — за мобильную RTX 5090 просят как минимум $4299 9 мин.
На рынке комплектующих для игровых ПК появился новый крупный игрок — HP расширила ассортимент геймерского бренда Omen 3 ч.
Acer представила 240-Гц игровые QD-OLED-мониторы Predator X27U X1 и Predator X32 X2 по цене от $600 3 ч.
Meta подписала соглашение с Sembcorp о поставке энергии плавучих солнечных генераторов в Сингапуре 3 ч.
Возврат к корням: Vantage Towers разместила базовые станции на деревянных столбах 4 ч.
Arm собралась руками Nvidia захватить половину рынка процессоров для дата-центров 5 ч.
Доступная раскладушка Samsung Galaxy Z Flip 7 FE будет выглядеть точно как прошлогодний Z Flip 6 6 ч.
На заводе «ЦТС» в Калининградской области начали выпускать серверные платы 7 ч.
Qualcomm представит 2 апреля новый процессор для бюджетных флагманов — преемника Snapdragon 8s Gen 3 7 ч.
Zeekr анонсировала зарядные станции с рекордной мощностью в 1,2 МВт, но подходящих электромобилей пока не существует 8 ч.