Сегодня 15 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Китай ничего не добился ограничением времени в видеоиграх для детей — активность геймеров выросла, показало исследование

Китайские власти давно выражают обеспокоенность тем, что молодое поколение граждан уделяет чрезмерно много внимания компьютерным играм, а потому стараются ограничивать подобную активность законодательно. При этом исследования независимых экспертов показывают, что на практике такие меры не приносят желаемого результата.

 Источник изображения: Shutterstock

Источник изображения: Shutterstock

По крайней мере, британские и датские исследователи после изучения статистики разработчика игровых приложений Unity пришли именно к такому выводу. В период с августа 2019 года по январь 2020 года игроки во всём мире провели за играми на этом движке 7,04 млрд часов, из них 2,4 млрд часов пришлись на пользователей из КНР. Поскольку статистика не разделяла пользователей по возрасту, можно оценивать только динамику игровой активности китайских геймеров в целом.

С августа 2019 года по октябрь 2019 года, когда власти КНР ещё не ввели ограничения по продолжительности игровых сеансов для несовершеннолетних граждан страны, к числу заядлых игроков можно было отнести обладателей примерно 0,77 % игровых профилей в системе учёта Unity. Подразумевалось, что эти игроки проводят за любимым занятием не менее 4 часов в день на протяжении шести дней в неделю.

В ноябре 2019 года власти КНР ограничили продолжительность игровых сессий для несовершеннолетних граждан 90 минутами в сутки, но статистика Unity показала, что злоупотреблять геймингом стали уже 0,88 % зарегистрированных в системе пользователей. Когда в 2021 году власти КНР дополнительно ограничили продолжительность игровой активности несовершеннолетних тремя часами в неделю, на статистике Unity по региону это опять особо не сказалось. По сути, принятые властями меры не принесли желаемых плодов.

Законодатели в КНР теперь предлагают ограничить время использования планшетов и смартфонов 40 минутами в день для граждан младше 8 лет, для категории от 8 до 15 лет увеличить этот лимит до одного часа в день, а для граждан в возрасте 16 и 17 лет поднять его до двух часов в день. Разработчикам приложений и устройств предлагается внедрить механизм «родительского контроля», который не позволит малолетним пользователям самостоятельно преодолевать эти лимиты. Впрочем, с разрешения родителей это можно будет сделать. К слову, гражданам КНР до 12 лет вообще предлагается запретить самостоятельно устанавливать приложения без родительского разрешения. Граждане в категории от 12 до 16 лет смогут скачивать и устанавливать приложения, соответствующие своему возрастному рейтингу, либо с позволения родителей, если рейтинг не подходит.

Опыт введения ограничений в КНР повествует о распространении разного рода уловок при попытках пользователей обойти их. Это и использование чужих учётных записей, и создание подложных учётных записей с необходимыми критериями. По всей видимости, новая инициатива в случае её реализации на практике столкнётся с аналогичными злоупотреблениями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В России могут ввести штрафы до 5 миллионов рублей за запрещённый и антироссийский контент в играх 6 мин.
Правительство РФ снова взялось за цифровизацию государственного документооборота 13 мин.
Вышел новый большой патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — подробности обновления 1.4 2 ч.
Samsung рассказала, когда смартфоны Galaxy начнут получать One UI 8 на базе Android 16 3 ч.
ИИ в поиске нового Пеле: нейросети подключили к отбору талантливых футболистов в Бразилии 3 ч.
«Аквариус» предложил президенту распространить на весь ИТ-сектор меры поддержки выхода на фондовый рынок 3 ч.
Объём российского рынка СУБД к 2031 году превысит 251 млрд рублей 3 ч.
Российский суд запретил Google Ireland мешать банкротству «Гугл» в суде США 4 ч.
Успех Assassin’s Creed Shadows подтолкнул Ubisoft тратить больше времени на разработку — сразу несколько «наиболее крупных» игр перенесены 4 ч.
«Выпускайте Палача»: спустя пять лет после Doom Eternal на ПК и консолях вышла Doom: The Dark Ages 5 ч.
Qualcomm представила процессор Snapdragon 7 Gen 4 для мощных «середнячков» 0 мин.
Qualcomm готовит мощное возвращение в сегмент серверных процессоров — теперь с фокусом на ИИ 13 мин.
Samsung купила за €1,5 млрд поставщика систем охлаждения для ЦОД и предприятий FläktGroup 21 мин.
Музыкальный привет из 80-х: We Are Rewind представила кассетный бумбокс с пространственным звуком и Bluetooth 24 мин.
Потенциал импортозамещения почти исчерпан: АРПЭ выпустила отчёт о состоянии российского рынка серверного оборудования 49 мин.
Asus представила белую видеокарту TUF RTX 5070 Ti BTF с альтернативным съёмным разъёмом питания 2 ч.
Спрос на AMD Instinct MI325X со стороны крупных компаний оказался ниже ожиданий из-за ограниченных возможностей масштабирования 3 ч.
Китайские автопроизводители запустили гонку по созданию электрических летательных аппаратов 4 ч.
Учёные США массово ищут работу за границей — этим воспользуются Китай и Европа 4 ч.
Oracle выделит $14 млрд на развитие ИИ и облака в Саудовской Аравии 4 ч.