Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google сделает рекламу более прозрачной для соответствия правилам Евросоюза

Компания Google сделает более прозрачной таргетированную рекламу и откроет доступ к большему количеству данных для исследователей, чтобы соответствовать Закону о цифровых услугах (DSA), действующему на территории Евросоюза. Соответствующее сообщение было опубликовано в блоге компании.

 Источник изображения: Simon / Pixabay

Источник изображения: Simon / Pixabay

В отношении прозрачности рекламы Google анонсировала «расширение» своего Центра прозрачности рекламы, чтобы «соответствовать конкретным положениям DSA и предоставлять дополнительную информацию о таргетинге для рекламы в Европейском союзе». Google запустила Центр прозрачности рекламы в начале этого года. С его помощью можно получить подробную информацию о правилах компании в отношении рекламы и контенте такого типа, который демонстрируется на платформах IT-гиганта.

В дополнение к этому Google «расширит доступ к данным для исследователей», которые «хотят узнать больше о том, как поисковик Google, YouTube, Google Карты, Play Маркет и Shopping работают на практике, а также проводят исследования, связанные с пониманием системных контентных рисков в ЕС». Компания также расширит прозрачность в некоторых других областях, для чего будет создан ещё один Центр прозрачности, который позволит ознакомиться с политикой Google, предоставит информацию о модерации контента и др.

Google является одной из многих технологических компаний, которым пришлось внести изменения в свою политику для соответствия европейскому законодательству, которое, в том числе, обязывает компании нести большую ответственность за публикуемый на своих платформах контент. К примеру, пользователи сервиса коротких видео TikTok в Европе могут отказаться от использования персонализированных алгоритмов, которые используются для подбора роликов в соответствии с их интересами.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 45 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 50 мин.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 3 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 9 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.