Сегодня 09 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google сделает рекламу более прозрачной для соответствия правилам Евросоюза

Компания Google сделает более прозрачной таргетированную рекламу и откроет доступ к большему количеству данных для исследователей, чтобы соответствовать Закону о цифровых услугах (DSA), действующему на территории Евросоюза. Соответствующее сообщение было опубликовано в блоге компании.

 Источник изображения: Simon / Pixabay

Источник изображения: Simon / Pixabay

В отношении прозрачности рекламы Google анонсировала «расширение» своего Центра прозрачности рекламы, чтобы «соответствовать конкретным положениям DSA и предоставлять дополнительную информацию о таргетинге для рекламы в Европейском союзе». Google запустила Центр прозрачности рекламы в начале этого года. С его помощью можно получить подробную информацию о правилах компании в отношении рекламы и контенте такого типа, который демонстрируется на платформах IT-гиганта.

В дополнение к этому Google «расширит доступ к данным для исследователей», которые «хотят узнать больше о том, как поисковик Google, YouTube, Google Карты, Play Маркет и Shopping работают на практике, а также проводят исследования, связанные с пониманием системных контентных рисков в ЕС». Компания также расширит прозрачность в некоторых других областях, для чего будет создан ещё один Центр прозрачности, который позволит ознакомиться с политикой Google, предоставит информацию о модерации контента и др.

Google является одной из многих технологических компаний, которым пришлось внести изменения в свою политику для соответствия европейскому законодательству, которое, в том числе, обязывает компании нести большую ответственность за публикуемый на своих платформах контент. К примеру, пользователи сервиса коротких видео TikTok в Европе могут отказаться от использования персонализированных алгоритмов, которые используются для подбора роликов в соответствии с их интересами.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Samsung не будет взимать плату за ИИ-функции Galaxy AI — как минимум до конца 2025 года 35 мин.
ИИ-функция Circle to Search получила AI Mode и теперь может помочь в прохождении игр 2 ч.
Samsung разрабатывает Auto DeX — альтернативу автомобильной платформе Android Auto 2 ч.
Mistral AI хочет привлечь $1 млрд для конкуренции с OpenAI 4 ч.
За год замедления YouTube в России Rutube нарастил просмотры в 7,5 раза 4 ч.
Два американца ответят в суде за хищение $650 млн через криптовалютную пирамиду OmegaPro — они обещали доход до 300 % 5 ч.
«Мы не занимаемся модернизацией Mass Effect»: Owlcat отреагировала на сравнения The Expanse: Osiris Reborn с культовой серией BioWare 7 ч.
VK опубликовала рейтинг самых популярных игр и приложений в RuStore 8 ч.
ИИ неделями дурачил пользователей музыкального сервиса, выдавая себя за рок-группу из живых людей 8 ч.
Суд США заблокировал правило FTC о простой отмене подписок «в один клик» 8 ч.