Сегодня 05 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сборы на разработку Star Citizen превысили уже $600 млн, а релиза на горизонте всё нет

Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и как продолжает ползти вверх счётчик пользовательских пожертвований на разработку амбициозного и всё ещё далёкого космического симулятора Star Citizen от студии Cloud Imperium Games. Сумма достигла новой внушительной величины.

 Источник изображения: X (The_GoodGames)

Источник изображения: X (The_GoodGames)

Напомним, сбор средств на создание Star Citizen начался ещё в октябре 2012 года с кампании на Kickstarter (чуть больше $2 млн), вслед за чем был перенесён на официальный сайт проекта: $100 млн в декабре 2015-го, $200 млн в ноябре 2018-го, $300 млн в июне 2020-го, $400 млн в ноябре 2021-го и $500 млн в сентябре 2022-го.

Как стало известно, по состоянию на 25 августа 2023 года на производство и развитие Star Citizen в рамках краудфандинговой инициативы Cloud Imperium Games было привлечено уже свыше $600 млн. Количество вкладчиков при этом достигло 4,76 млн человек (4,4 млн при достижении $550 млн).

 Источник изображения: Roberts Space Industries

Источник изображения: Roberts Space Industries

Последнее крупное обновление Star Citizen выходило в мае — это была альфа-версия 3.19. Она принесла с собой переработанный опыт для новичков, новые миссии, визуальный апгрейд города Лорвиль, улучшения различных аспектов геймплея (в частности, добычи материалов) и PvP-событие At Ghost Hollow.

Ближайший большой патч 3.20 пока запланирован на третий (до конца сентября) квартал текущего года. Тем временем у релизной версии Star Citizen (как и у её сюжетного ответвления Squadron 42) ни даты, ни даже примерных сроков выхода до сих пор нет. Предполагается, что ожидание растянется ещё как минимум на несколько лет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Еврокомиссия подтвердила: правила по ИИ вступят в силу без отсрочки 7 ч.
Microsoft закрыла офис в Пакистане после 25 лет работы 7 ч.
ChatGPT стал инструментом для фишеров — пользователи получают неправильные ссылки 7 ч.
Новая статья: Two Falls (Nishu Takuatshina) — в поисках взаимопонимания. Рецензия 11 ч.
Продюсер Xbox посоветовал уволенным сотрудникам обратиться к ИИ, чтобы «снять эмоциональную нагрузку» 11 ч.
Загадочный хоррор OD от Кодзимы не попал в число жертв Microsoft — «по крайней мере, пока» 11 ч.
Создатели Helldivers 2 ответили, выйдет ли игра в Game Pass — «однозначно» нет 12 ч.
Google изменит поиск под давлением ЕС: в топе выдачи теперь будут сайты конкурентов 12 ч.
Наследие 3dfx Interactive живёт: энтузиасты открыли дорогу к браузерной эмуляции культовых игр конца 90-х 13 ч.
Разработчики Subnautica 2 не объяснили внезапную смену руководства, но зато в игре не будет лутбоксов и боевых пропусков 15 ч.
Японская Rapidus заручилась поддержкой Siemens в сфере выпуска 2-нм чипов 3 ч.
Arctic выпустила высокоэффективные вентиляторы P12 Pro и P14 Pro с подсветкой и без неё 4 ч.
На финансовом положении Intel отказ для выпуска чипов по техпроцессу 18A для клиентов скажется минимально 4 ч.
Внедрение памяти типов CXL и PIM затрудняется текущей конъюнктурой рынка ИИ 4 ч.
По мнению Arm, нынешний подход к использованию чиплетов плохо себя окупает 5 ч.
В Китае набрали популярность «обманки» для автопилота Tesla, которые позволяют не держаться за руль 6 ч.
Загадочные кошельки с 10 000 биткоинов «ожили» спустя 14 лет 7 ч.
CoreWeave первой в отрасли развернула кластер на базе NVIDIA GB300 NVL72 9 ч.
Плотнее, быстрее, дешевле: керамические накопители Cerabyte готовятся составить конкуренцию LTO 11 ч.
ЕС наведёт порядок в космосе: готовится первый в истории «Европейский закон о космосе» 12 ч.