Сегодня 02 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сборы на разработку Star Citizen превысили уже $600 млн, а релиза на горизонте всё нет

Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и как продолжает ползти вверх счётчик пользовательских пожертвований на разработку амбициозного и всё ещё далёкого космического симулятора Star Citizen от студии Cloud Imperium Games. Сумма достигла новой внушительной величины.

 Источник изображения: X (The_GoodGames)

Источник изображения: X (The_GoodGames)

Напомним, сбор средств на создание Star Citizen начался ещё в октябре 2012 года с кампании на Kickstarter (чуть больше $2 млн), вслед за чем был перенесён на официальный сайт проекта: $100 млн в декабре 2015-го, $200 млн в ноябре 2018-го, $300 млн в июне 2020-го, $400 млн в ноябре 2021-го и $500 млн в сентябре 2022-го.

Как стало известно, по состоянию на 25 августа 2023 года на производство и развитие Star Citizen в рамках краудфандинговой инициативы Cloud Imperium Games было привлечено уже свыше $600 млн. Количество вкладчиков при этом достигло 4,76 млн человек (4,4 млн при достижении $550 млн).

 Источник изображения: Roberts Space Industries

Источник изображения: Roberts Space Industries

Последнее крупное обновление Star Citizen выходило в мае — это была альфа-версия 3.19. Она принесла с собой переработанный опыт для новичков, новые миссии, визуальный апгрейд города Лорвиль, улучшения различных аспектов геймплея (в частности, добычи материалов) и PvP-событие At Ghost Hollow.

Ближайший большой патч 3.20 пока запланирован на третий (до конца сентября) квартал текущего года. Тем временем у релизной версии Star Citizen (как и у её сюжетного ответвления Squadron 42) ни даты, ни даже примерных сроков выхода до сих пор нет. Предполагается, что ожидание растянется ещё как минимум на несколько лет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Тим Кук: Apple добилась прогресса в разработке поумневшей Siri, пусть и с опозданием 25 мин.
Грандиозный AAA-боевик The Age of Bhaarat отправит игроков в мифический мир Древней Индии — геймплейный трейлер и подробности 2 ч.
Epic Games пообещала 0 % комиссии с продаж для разработчиков с доходом до $1 млн 9 ч.
Посчитали — прослезились: только 6 % паролей уникальны, а остальное — сплошные «qwerty» и «1234» 11 ч.
Новая статья: Студенту на заметку: веб-сервисы и приложения для подготовки к сессии 11 ч.
Облако и ИИ подстегнули рост выручки Microsoft — компания продолжает инвестировать в инфраструктуру 11 ч.
«Очень трудно доказывать то, чего ты не делал»: глава «Леста Игры» прокомментировал арест активов и ответил на обвинения в экстремизме 12 ч.
Alibaba выпустила ИИ-модель Qwen2.5-Omni-3B — её можно запустить на ПК или ноутбуке 12 ч.
ИИ-стартапы начали показывать рекламу Google в переписке с чат-ботами 14 ч.
Дорожное приключение Keep Driving получило первое крупное обновление и порадовало создателей продажами — поддержка русского языка на подходе 15 ч.
NASA не теряет надежды спасти зонд Lunar Trailblazer, но тот пока играет в молчанку 20 мин.
AirJoule «превратит» тепло дата-центров в дистиллированую воду 53 мин.
Ультразвуковые твердотельные кулеры xMEMS начнут охлаждать серверные компоненты, которые трудно охладить иначе 2 ч.
Новая статья: Обзор блока питания Ocypus Delta P850 9 ч.
Акции Microsoft подорожали на 9 %, и сегодня — лучший день для компании за последние 5 лет 11 ч.
TikTok намерена потратить €1 млрд на дата-центр в Финляндии 12 ч.
Тысячи гектар земли и гигаватты энергии: Microsoft готовилась к самому масштабному строительству ЦОД за всю свою историю, но затем передумала 12 ч.
Российские и немецкие учёные разогнали оптический транзистор до 240 ГГц 13 ч.
Asus представила Radeon RX 9070 GRE в исполнении ATS Megalodon 15 ч.
Учёные разработали первую в мире экологически чистую технологию нанесения серебра в электронике 15 ч.