Сегодня 07 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сборы на разработку Star Citizen превысили уже $600 млн, а релиза на горизонте всё нет

Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и как продолжает ползти вверх счётчик пользовательских пожертвований на разработку амбициозного и всё ещё далёкого космического симулятора Star Citizen от студии Cloud Imperium Games. Сумма достигла новой внушительной величины.

 Источник изображения: X (The_GoodGames)

Источник изображения: X (The_GoodGames)

Напомним, сбор средств на создание Star Citizen начался ещё в октябре 2012 года с кампании на Kickstarter (чуть больше $2 млн), вслед за чем был перенесён на официальный сайт проекта: $100 млн в декабре 2015-го, $200 млн в ноябре 2018-го, $300 млн в июне 2020-го, $400 млн в ноябре 2021-го и $500 млн в сентябре 2022-го.

Как стало известно, по состоянию на 25 августа 2023 года на производство и развитие Star Citizen в рамках краудфандинговой инициативы Cloud Imperium Games было привлечено уже свыше $600 млн. Количество вкладчиков при этом достигло 4,76 млн человек (4,4 млн при достижении $550 млн).

 Источник изображения: Roberts Space Industries

Источник изображения: Roberts Space Industries

Последнее крупное обновление Star Citizen выходило в мае — это была альфа-версия 3.19. Она принесла с собой переработанный опыт для новичков, новые миссии, визуальный апгрейд города Лорвиль, улучшения различных аспектов геймплея (в частности, добычи материалов) и PvP-событие At Ghost Hollow.

Ближайший большой патч 3.20 пока запланирован на третий (до конца сентября) квартал текущего года. Тем временем у релизной версии Star Citizen (как и у её сюжетного ответвления Squadron 42) ни даты, ни даже примерных сроков выхода до сих пор нет. Предполагается, что ожидание растянется ещё как минимум на несколько лет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Поддержка шутера Chernobylite 2: Exclusion Zone сократится из-за провального старта и вороха проблем 4 ч.
TikTok скоро переродится в США в виде нового приложения, чтобы избежать блокировки 4 ч.
Дорого и опасно: европейская ассоциация издателей выступила против инициативы Stop Killing Games, которая защищает права игроков 12 ч.
Анонсирован HellHeart Breaker — гибрид роглайт-экшена и симулятора свиданий 13 ч.
Новая статья: Death Stranding 2: On the Beach — сиквел, который понравится не всем. Рецензия 06-07 00:03
Новая статья: Gamesblender № 733: «умирающая» Xbox, возвращение Red Dead Online и AMD FSR 4 на PlayStation 05-07 23:30
Рынок российского ПО за год вырос на четверть и приблизился к 2,5 трлн руб. 05-07 13:27
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 05-07 11:21
Еврокомиссия подтвердила: правила по ИИ вступят в силу без отсрочки 05-07 04:08
Microsoft закрыла офис в Пакистане после 25 лет работы 05-07 04:06
Новая статья: Компьютер месяца — июль 2025 года 4 ч.
Giga Computing представила ИИ-серверы на базе NVIDIA HGX B200 с воздушным и жидкостным охлаждением 5 ч.
Роботакси Tesla впервые попало в ДТП — пострадала припаркованная Toyota 6 ч.
Let's Encrypt начал выдавать бесплатные сертификаты для IP-адресов, но нужно это немногим 12 ч.
Учёные придумали точное «рентгеновское» зрение для роботов на базе технологии, родственной Wi-Fi 13 ч.
Грузовой космический корабль «Прогресс МС-31» доставил 2,6 т припасов, оборудования и топлива на МКС 19 ч.
Космические похороны пошли не по плану: стартап TEC потерял прах 166 человек в Тихом океане 19 ч.
Esperanto, создатель уникального тысячеядерного RISC-V-ускорителя, закрывается — всех инженеров переманили крупные компании 06-07 00:44
Потеряшек не будет: зонд NASA «Новые горизонты» нашёл себя среди звёзд без помощи с Земли 05-07 15:32
Повальный спрос на HBM тормозит внедрение CXL- и PIM-памяти 05-07 15:16