Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сборы на разработку Star Citizen превысили уже $600 млн, а релиза на горизонте всё нет

Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и как продолжает ползти вверх счётчик пользовательских пожертвований на разработку амбициозного и всё ещё далёкого космического симулятора Star Citizen от студии Cloud Imperium Games. Сумма достигла новой внушительной величины.

 Источник изображения: X (The_GoodGames)

Источник изображения: X (The_GoodGames)

Напомним, сбор средств на создание Star Citizen начался ещё в октябре 2012 года с кампании на Kickstarter (чуть больше $2 млн), вслед за чем был перенесён на официальный сайт проекта: $100 млн в декабре 2015-го, $200 млн в ноябре 2018-го, $300 млн в июне 2020-го, $400 млн в ноябре 2021-го и $500 млн в сентябре 2022-го.

Как стало известно, по состоянию на 25 августа 2023 года на производство и развитие Star Citizen в рамках краудфандинговой инициативы Cloud Imperium Games было привлечено уже свыше $600 млн. Количество вкладчиков при этом достигло 4,76 млн человек (4,4 млн при достижении $550 млн).

 Источник изображения: Roberts Space Industries

Источник изображения: Roberts Space Industries

Последнее крупное обновление Star Citizen выходило в мае — это была альфа-версия 3.19. Она принесла с собой переработанный опыт для новичков, новые миссии, визуальный апгрейд города Лорвиль, улучшения различных аспектов геймплея (в частности, добычи материалов) и PvP-событие At Ghost Hollow.

Ближайший большой патч 3.20 пока запланирован на третий (до конца сентября) квартал текущего года. Тем временем у релизной версии Star Citizen (как и у её сюжетного ответвления Squadron 42) ни даты, ни даже примерных сроков выхода до сих пор нет. Предполагается, что ожидание растянется ещё как минимум на несколько лет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Используя методы из психиатрии, учёные обнаружили сходство мышления человека и искусственного интеллекта 49 мин.
Google начала тестировать ИИ-функцию, которая превращает результаты поиска в подкаст 5 ч.
YouTube может снизить скорость видео для пользователя при обнаружении блокировщиков рекламы 10 ч.
Meta переманила основателя Scale AI и получила 49 % акций стартапа за $14,3 млрд 10 ч.
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 16 ч.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 16 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 17 ч.
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 18 ч.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 18 ч.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 21 ч.
В Калифорнийском университете попробовали охлаждать процессоры мокрой тряпкой и добились теплоотвода 800 Вт 5 мин.
Sony не увидела угрозы в Nintendo Switch 2 — для «ярких впечатлений на большом экране» нужна быстрая PS5 34 мин.
Sony впервые заявила о численном превосходстве игроков с PS5 над владельцами PS4 2 ч.
Илон Маск призвал затопить МКС как можно скорее — станция слишком опасна, чтобы оставаться на орбите 4 ч.
Microsoft «по сути, отменила» разработку собственной портативной консоли 5 ч.
Китовые СЖО Antec перейдут на новую платформу Asetek, которая рассчитана на 400-Вт процессоры 5 ч.
Пятисотый успех: ракета SpaceX Falcon 9 выполнила юбилейную миссию 5 ч.
Samsung договорилась о поставках HBM3E для ускорителей AMD Instinct MI350 10 ч.
Micron вложит $200 млрд в производство чипов в США и создаст 90 тысяч рабочих мест 10 ч.
Oracle пообещала построить больше облачных ЦОД, чем все конкуренты вместе взятые 15 ч.