Сегодня 12 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Индустрия видеоигр в США вернулась к росту благодаря новым блокбастерам и доступности консолей

Спад игровой индустрии в США, вызванный экономическим факторами и последствиями пандемии, похоже, завершается. Поставки игрового оборудования нового поколения увеличились и стабилизировались, выходят игры-блокбастеры, а модели взаимодействия с игроками вышли на новый уровень. Ситуация стабилизировалась после нескольких месяцев резких колебаний. Аналитическая компания Circana ожидает, что рынок видеоигр США завершит 2023 год с ростом на 3 % и достигнет $58,3 млрд.

 Источник изображения: unsplash.com

Источник изображения: unsplash.com

Продажи новых аппаратных продуктов, в первую очередь игровых консолей, принесли 7 миллиардов долларов из 57 миллиардов долларов общих расходов от видеоигры на рынке США за последние 12 месяцев, что на 19 % больше, чем за тот же период год назад. Доходы игровой индустрии в размере $57 млрд за последние 12 месяцев увеличились на 1 % по сравнению с предыдущим годом, и выросли на 13 % по сравнению с аналогичным периодом с июля 2019 по июль 2020 года.

 Источник изображений: Circana

Источник изображений: Circana

Особенно хорошо шли продажи PlayStation 5, аналитики ожидают, что она останется лидером продаж как минимум до 2025 года. PlayStation 5 сейчас на 5 % опережает PlayStation 4 и на 87 % опережает PlayStation 3 по количеству проданных единиц с привязкой к периоду продаж. Xbox Series X и S отстают от Xbox One на 10 %, но опережает Xbox 360 на 6 %. Nintendo Switch показала хорошие результаты в 2023 году — в июле объёмы её продаж в США наконец превзошли продажи Wii.

Аналитики указывают на сдвиг в клиентской базе нового оборудования для видеоигр — наибольший вклад в текущие продажи оборудования для видеоигр вносят домохозяйства с высоким доходом более $100 тыс. в год, что значительно отличается от ситуации в начале 2020 года. Объясняется это снизившейся покупательной способностью аудитории со средним и низким уровнем доходов.

Продолжается сдвиг в сторону цифровых загрузок игр и отказа от физических дисков. Быстрыми темпами развивается модель игровой подписки. Новые услуги, ограниченное количество новых игр и потребительская база с большим количеством свободного времени привели к двузначному процентному росту расходов на подписку в начале десятилетия. С ноября 2021 года расходы на подписку стабилизировались и составили около $400 млн в месяц.

Расходы на аксессуары резко выросли во втором и третьем кварталах 2020 года в связи с пандемией, самоизоляцией и переходом на удалённую работу. Гарнитуры и наушники стали самыми востребованными и быстрорастущими аксессуарами. Улучшившаяся доступность консолей PlayStation 5 и Xbox Series, а также необходимость замены устаревших гарнитур помогли увеличить их продажи на 2 % в первом полугодии 2023 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Также популярностью пользовались геймпады PlayStation DualSense Edge и Xbox Elite — рынок продолжает демонстрировать положительную реакцию на устройства премиум-класса.

В целом изменения в расходах на оборудование и аксессуары для видеоигр коррелируют. Однако в 2022 году на рынке наблюдалось падение расходов на аксессуары, несмотря на рост продаж оборудования. Это объясняется ажиотажным спросом на аксессуары в начале десятилетия. Ожидается, что темпы продаж аксессуаров и оборудования сблизятся в 2023 и последующих годах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Давайте нам деньги и вычислительные ресурсы и не путайтесь под ногами»: OpenAI и Microsoft пытаются договориться о продолжении сотрудничества на фоне роста амбиций стартапа 54 мин.
Календарь релизов — 12–18 мая: Doom: The Dark Ages, The Precinct и Preserve 2 ч.
Remedy анонсировала закрытое тестирование шутера FBC: Firebreak по мотивам Control — сроки, системные требования, доступный контент 2 ч.
«Вот как обеспечить игре жизнь на долгие годы»: разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 открыли моддерам доступ к официальному редактору 3 ч.
Nvidia выпустила драйвер GeForce с поддержкой Doom: The Dark Ages 3 ч.
Вышла новая версия песочницы Kaspersky Research Sandbox 3.0 с расширенными возможностями для ИБ-специалистов 4 ч.
Смартфоны Honor 400 смогут анимировать фото с помощью ИИ-генератора от Google 5 ч.
Датамайнер рассекретил планы Rockstar на ремастеры GTA IV и Max Payne 3 5 ч.
Основатель Amazon вложит в бывший ИИ-проект «Яндекса» $72 млн 5 ч.
В 2025 году объем рынка коммерческих платформ контейнеризации вырастет на 30 % 6 ч.
Google и Elementl реализуют в США три 600-МВт атомных проекта 9 мин.
Western Digital инвестирует в технологию вечного хранения данных на керамике Cerabyte 2 ч.
Оперативная память скоро подорожает: Samsung подняла контрактные цены на DRAM 3 ч.
Космический телескоп «Джеймс Уэбб» показал полярное сияние на Юпитере — в сотни раз ярче, чем на Земле 3 ч.
CoreWeave всего через несколько недель после IPO захотела взять в долг ещё $1,5 млрд 4 ч.
Облако.ру предлагает ИИ-системы, которые позволят запускать даже мощные ИИ-модели 5 ч.
Apple поднимет цены на iPhone, но пока не придумала, чем это объяснить 5 ч.
Акции техногигантов подскочили после приостановки тарифов между США и Китаем 5 ч.
Nvidia негласно подняла цены на все чипы: GeForce подорожали на 5–10 %, а ИИ-ускорители — на 10–15 % 6 ч.
Малайзия — это не просто ещё одна точка на карте. 5 причин, почему стоит выбрать серверы именно там 6 ч.