Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Индустрия видеоигр в США вернулась к росту благодаря новым блокбастерам и доступности консолей

Спад игровой индустрии в США, вызванный экономическим факторами и последствиями пандемии, похоже, завершается. Поставки игрового оборудования нового поколения увеличились и стабилизировались, выходят игры-блокбастеры, а модели взаимодействия с игроками вышли на новый уровень. Ситуация стабилизировалась после нескольких месяцев резких колебаний. Аналитическая компания Circana ожидает, что рынок видеоигр США завершит 2023 год с ростом на 3 % и достигнет $58,3 млрд.

 Источник изображения: unsplash.com

Источник изображения: unsplash.com

Продажи новых аппаратных продуктов, в первую очередь игровых консолей, принесли 7 миллиардов долларов из 57 миллиардов долларов общих расходов от видеоигры на рынке США за последние 12 месяцев, что на 19 % больше, чем за тот же период год назад. Доходы игровой индустрии в размере $57 млрд за последние 12 месяцев увеличились на 1 % по сравнению с предыдущим годом, и выросли на 13 % по сравнению с аналогичным периодом с июля 2019 по июль 2020 года.

 Источник изображений: Circana

Источник изображений: Circana

Особенно хорошо шли продажи PlayStation 5, аналитики ожидают, что она останется лидером продаж как минимум до 2025 года. PlayStation 5 сейчас на 5 % опережает PlayStation 4 и на 87 % опережает PlayStation 3 по количеству проданных единиц с привязкой к периоду продаж. Xbox Series X и S отстают от Xbox One на 10 %, но опережает Xbox 360 на 6 %. Nintendo Switch показала хорошие результаты в 2023 году — в июле объёмы её продаж в США наконец превзошли продажи Wii.

Аналитики указывают на сдвиг в клиентской базе нового оборудования для видеоигр — наибольший вклад в текущие продажи оборудования для видеоигр вносят домохозяйства с высоким доходом более $100 тыс. в год, что значительно отличается от ситуации в начале 2020 года. Объясняется это снизившейся покупательной способностью аудитории со средним и низким уровнем доходов.

Продолжается сдвиг в сторону цифровых загрузок игр и отказа от физических дисков. Быстрыми темпами развивается модель игровой подписки. Новые услуги, ограниченное количество новых игр и потребительская база с большим количеством свободного времени привели к двузначному процентному росту расходов на подписку в начале десятилетия. С ноября 2021 года расходы на подписку стабилизировались и составили около $400 млн в месяц.

Расходы на аксессуары резко выросли во втором и третьем кварталах 2020 года в связи с пандемией, самоизоляцией и переходом на удалённую работу. Гарнитуры и наушники стали самыми востребованными и быстрорастущими аксессуарами. Улучшившаяся доступность консолей PlayStation 5 и Xbox Series, а также необходимость замены устаревших гарнитур помогли увеличить их продажи на 2 % в первом полугодии 2023 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Также популярностью пользовались геймпады PlayStation DualSense Edge и Xbox Elite — рынок продолжает демонстрировать положительную реакцию на устройства премиум-класса.

В целом изменения в расходах на оборудование и аксессуары для видеоигр коррелируют. Однако в 2022 году на рынке наблюдалось падение расходов на аксессуары, несмотря на рост продаж оборудования. Это объясняется ажиотажным спросом на аксессуары в начале десятилетия. Ожидается, что темпы продаж аксессуаров и оборудования сблизятся в 2023 и последующих годах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Космическая стратегия Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam после полутора лет пребывания в EGS 54 мин.
На 20-летие российской стратегии «Периметр» в Steam выйдет переиздание со «множеством улучшений» — трейлер «Периметр: Legate Edition» 2 ч.
TikTok вновь стал доступен в России, но пока не у всех 2 ч.
Winamp возродится в качестве стримингового сервиса 1 июля — обещана и новая версия классического плеера 2 ч.
Microsoft добавила поддержку ключей Passkey для всех потребительских аккаунтов 3 ч.
Разработчик The Witcher 3: Wild Hunt выпустил для игры мод с альтернативной версией самого красочного квеста из аддона «Кровь и вино» 3 ч.
В Google Play появились метки для официальных правительственных приложений — это защитит от мошенников 3 ч.
Google похвалилась, что пользователи активно переходят на Passkey вместо традиционных паролей 3 ч.
Chrome укрепился как самый популярный браузер в мире на компьютерах и смартфонах 4 ч.
Windows 10 вернула 70 % рынка, а Windows 11 теряет популярность 4 ч.