Сегодня 22 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Индустрия видеоигр в США вернулась к росту благодаря новым блокбастерам и доступности консолей

Спад игровой индустрии в США, вызванный экономическим факторами и последствиями пандемии, похоже, завершается. Поставки игрового оборудования нового поколения увеличились и стабилизировались, выходят игры-блокбастеры, а модели взаимодействия с игроками вышли на новый уровень. Ситуация стабилизировалась после нескольких месяцев резких колебаний. Аналитическая компания Circana ожидает, что рынок видеоигр США завершит 2023 год с ростом на 3 % и достигнет $58,3 млрд.

 Источник изображения: unsplash.com

Источник изображения: unsplash.com

Продажи новых аппаратных продуктов, в первую очередь игровых консолей, принесли 7 миллиардов долларов из 57 миллиардов долларов общих расходов от видеоигры на рынке США за последние 12 месяцев, что на 19 % больше, чем за тот же период год назад. Доходы игровой индустрии в размере $57 млрд за последние 12 месяцев увеличились на 1 % по сравнению с предыдущим годом, и выросли на 13 % по сравнению с аналогичным периодом с июля 2019 по июль 2020 года.

 Источник изображений: Circana

Источник изображений: Circana

Особенно хорошо шли продажи PlayStation 5, аналитики ожидают, что она останется лидером продаж как минимум до 2025 года. PlayStation 5 сейчас на 5 % опережает PlayStation 4 и на 87 % опережает PlayStation 3 по количеству проданных единиц с привязкой к периоду продаж. Xbox Series X и S отстают от Xbox One на 10 %, но опережает Xbox 360 на 6 %. Nintendo Switch показала хорошие результаты в 2023 году — в июле объёмы её продаж в США наконец превзошли продажи Wii.

Аналитики указывают на сдвиг в клиентской базе нового оборудования для видеоигр — наибольший вклад в текущие продажи оборудования для видеоигр вносят домохозяйства с высоким доходом более $100 тыс. в год, что значительно отличается от ситуации в начале 2020 года. Объясняется это снизившейся покупательной способностью аудитории со средним и низким уровнем доходов.

Продолжается сдвиг в сторону цифровых загрузок игр и отказа от физических дисков. Быстрыми темпами развивается модель игровой подписки. Новые услуги, ограниченное количество новых игр и потребительская база с большим количеством свободного времени привели к двузначному процентному росту расходов на подписку в начале десятилетия. С ноября 2021 года расходы на подписку стабилизировались и составили около $400 млн в месяц.

Расходы на аксессуары резко выросли во втором и третьем кварталах 2020 года в связи с пандемией, самоизоляцией и переходом на удалённую работу. Гарнитуры и наушники стали самыми востребованными и быстрорастущими аксессуарами. Улучшившаяся доступность консолей PlayStation 5 и Xbox Series, а также необходимость замены устаревших гарнитур помогли увеличить их продажи на 2 % в первом полугодии 2023 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Также популярностью пользовались геймпады PlayStation DualSense Edge и Xbox Elite — рынок продолжает демонстрировать положительную реакцию на устройства премиум-класса.

В целом изменения в расходах на оборудование и аксессуары для видеоигр коррелируют. Однако в 2022 году на рынке наблюдалось падение расходов на аксессуары, несмотря на рост продаж оборудования. Это объясняется ажиотажным спросом на аксессуары в начале десятилетия. Ожидается, что темпы продаж аксессуаров и оборудования сблизятся в 2023 и последующих годах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Nvidia устранила некоторые критические проблемы видеокарт GeForce с помощью экстренного обновления драйвера 7 ч.
В Steam начался фестиваль передвижения ящиков — со скидками на головоломки, в которых игрок является «главной движущей силой» 9 ч.
Московский суд оштрафовал Telegram на 4 млн рублей за неудаление запрещённой информации 9 ч.
Опубликовано 25 минут геймплея футуристического шутера La Quimera от бывших разработчиков Metro — игру сравнивают с Killzone и Crysis 10 ч.
«К2Тех» и «К2 Кибербезопасность» анонсировали услугу по защите от вирусов-шифровальщиков 10 ч.
Arenadata приобрела у Orion soft СУБД Proxima DB и переименовала её в Arenadata Prosperity (ADP) 10 ч.
Исследование Honor: люди всё чаще прибегают к помощи ИИ, но скрывают это 11 ч.
Календарь релизов — 21–27 апреля: Tempest Rising, Clair Obscur: Expedition 33 и Steel Seed 11 ч.
В I квартале 2025 года количество масштабных IT-инцидентов в России выросло на четверть 11 ч.
R-Vision запускает линейку продуктов для цифровизации бизнеса 12 ч.