Приложение для создания коротких видеороликов TikTok активно развивает функции мессенджера. Его владелец, компания ByteDance, стремится превратить TikTok в мощную платформу обмена сообщениями, что может кардинально изменить текущее восприятие сервиса.
Несмотря на то, что TikTok уже позволяет обмениваться сообщениями, многие пользователи до сих пор не видят в нём классического мессенджера. Однако ByteDance намерена это изменить, активно расширяя команду TikTok Social, ответственную за разработку новой функциональности.
Объявления о вакансиях подчеркивают амбиции компании в этом направлении. Одно из объявлений гласит: «Мы — команда, ответственная за мессенджер в TikTok. Наша миссия — создавать значимые связи между пользователями».
Судя по всему, пока другие компании, такие как Snapchat и Instagram✴, пытаются повторить успех TikTok в области коротких вертикальных видео, TikTok, в свою очередь, стремится внедрить функциональность успешных мессенджеров.
Пока остаётся неясным выбранный вектор развития TikTok. Сможет ли TikTok конкурировать с Snapchat как основное приложение для молодёжи? Будет ли TikTok предлагать сторис (Stories), аналогичные тем, что есть в Instagram? Сосредоточится ли он на групповых чатах в стиле WhatsApp или же на индивидуальной переписке?
Тем временем TikTok продолжает активно расширяться и в других направлениях. Он работает над интеграцией потоковой передачи музыки, развивает рекламный контент и онлайн-торговлю, а также внедряет подкасты. Недавно была добавлена функция текстовых публикаций, которая может стать частью новой функциональности. Как известно, нет ничего привлекательнее места, где люди могут общаться со своими друзьями.
Источник: