Сегодня 05 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Концепт электрического лифтбэка Volkswagen ID.X Performance получил гоночный обвес, полный привод и 558 л.с.

Явно не желая отставать от конкурентов, которые наперебой предлагают спортивные версии своих электромобилей, немецкая компания Volkswagen представила концепт ID.X Performance. Он демонстрирует спортивные возможности платформы MEB в изложении лифтбека ID.7, конструкция которого была переработана с целью улучшения динамики.

 Источник изображений: Volkswagen

Источник изображений: Volkswagen

Полноприводная версия лифтбека предлагает мощность 558 л.с. (411 кВт), причём на задней оси используется синхронный электродвигатель с постоянным возбуждением обмотки, а на передней оси установлен асинхронный электродвигатель. Предусмотрен задний межколёсный дифференциал. В совокупности такая схема обеспечивает более динамичное поведение машины на трассе без ущерба для управляемости.

Подвеску электромобиля специалисты Volkswagen тоже переработали, о чём могут говорить хотя бы расширители колёсных арок. В них, кстати, помещаются колёса 20-го радиуса с резиной типоразмера 265, используемой гоночными командами. Дорожный просвет уменьшен на 60 миллиметров, используются более жёсткие пружины. Передние кресла построены на каркасе из углеволокна и оснащены пятиточечными ремнями безопасности. Крышку багажника украшает внушительных размеров антикрыло, доработке подверглись форма переднего бампера и заднего диффузора.

Каких результатов все эти доработки позволяют добиться на гоночном треке, пока не уточняется. Машина создана в единственном экземпляре и не планируется к серийному производству. В лучших традициях жанра, у водителя есть возможность экспериментировать с настройками силовой установки, способными влиять на динамические характеристики, через дисплей на центральной консоли.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Спустя 20 лет в легендарную демоверсию Halo 2 с E3 2003 можно будет поиграть самому, причём очень скоро 37 мин.
Календарь релизов 4 – 10 ноября: Empire of the Ants, Metal Slug Tactics и Metro Awakening 47 мин.
Видеоредактор «Мовавика Видео» получил новую функцию: автосубтитры при помощи искусственного интеллекта 2 ч.
Microsoft запустила ИИ-техподдержку для Xbox 2 ч.
Netflix начнёт использовать генеративный ИИ для игр и удалит почти все интерактивные шоу 3 ч.
Instagram начнёт с помощью ИИ вычислять подростков, скрывающих свой возраст 3 ч.
«Не очень хорошо, но очень интересно»: критики вынесли вердикт экшен-хоррору Slitterhead от создателя Silent Hill 13 ч.
«У нас всего один шанс»: Ubisoft объяснила, почему перенос Assassin's Creed Shadows был необходим 15 ч.
Игрок обнаружил в ремейке Silent Hill 2 секретное послание — разработчики боялись, что загадка будет слишком сложной 17 ч.
Baldur’s Gate 3, Stellar Blade, Star Wars Outlaws и многие другие: поддержку PS5 Pro на запуске получат более 50 игр 17 ч.
Microsoft потратит $10 млрд на аренду ИИ-серверов у своего конкурента CoreWeave 59 мин.
Создан консорциум UALink по разработке альтернативы NVIDIA NVLink 2 ч.
SK hynix представила первые в отрасли 16-ярусные чипы HBM3E ёмкостью 48 Гбайт 2 ч.
OpenAI намерена вывести ИИ реальный мир — компания переманила из Meta главу разработки AR-очков 2 ч.
Мировые продажи планшетов подскочили на 20 % — Amazon и Huawei выросли сильнее всех, тогда как Apple теряет рынок 3 ч.
«Мы получили $0 из грантов CHIPS» — глава Intel пожаловался, что США тормозят выплаты по «Закону о чипах» 3 ч.
Слишком много «зелёной» энергии — не всегда хорошо: Нидерланды приняли новые нормы работы энергосетей 5 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Apple iPhone 16 Pro Max: ух ты, новая кнопка! 11 ч.
Новая статья: ИИтоги октября 2024 г.: не так страшны боты, как их генерируют 13 ч.
Thermal Grizzly представила бюджетные термопасты Polartherm X10 и Polartherm X8 13 ч.