Сегодня 05 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Unity попыталась успокоить разработчиков насчёт комиссии за установку игр, но что-то пошло не так

Производитель движка Unity прокомментировал шквал критики и недовольства, обрушившийся на него вслед за анонсом комиссии Unity Runtime Fee, которая будет взиматься с разработчика при превышении определённого количества установок игры.

 Источник изображения: Devolver Digital

Источник изображения: Devolver Digital

В опубликованном в ночь на 14 сентября заявлении Unity признал сопровождающие ситуацию «замешательство и разочарование», а также подчеркнул, что новая политика не затронет «90 % потребителей».

Компания также попыталась прояснить, как она определяет и подсчитывает установки — один из основных камней преткновения в новой политике. С 1 января 2024 года разработчикам не придётся платить за:

  • переустановку игр;
  • пиратские или злонамеренные установки — Unity обещает работать напрямую с разработчиками, чтобы вычислять мошенников и ботов;
  • пробные и демоверсии игр;
  • браузерные и стриминговые игры;
  • подписки (Apple Arcade, Game Pass, PlayStation Plus, Netflix Games) — упоминается на официальном сайте;
  • игры из благотворительных наборов.

За что разработчики на Unity будут вынуждены платить, так это за первую установку игры на любое устройство. Считаться установки будут не только с полноценного релиза, но и со старта раннего доступа.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Разработчиков новые уточнения Unity не успокоили: «У комиссии всё ещё нет верхнего предела, нас штрафуют за установку игры пользователем на новых устройствах, никаких проверок пиратства/мошенничества нет (и быть не может)».

Некоторые видные студии, использующие в своих проектах движок Unity, уже высказались против новой инициативы:

  • разработчики Among Us допустили снятие игры с продажи на какое-то время;
  • создатели Slay the Spire, два года трудящиеся над следующей игрой на Unity, готовы сменить движок, если компания не отменит новую политику;
  • авторы Cult of the Lamb пригрозили удалением проекта из цифровых магазинов 1 января;
  • студия No Brakes Games, сейчас занимающаяся Human Fall Flat 2, сомневается, что может доверять Unity и продолжать использовать её движок;
  • Гэри Ньюман (Garry Newman), известный по Garry's Mod и Rust, в гневном сообщении насчёт сложившейся ситуации непринуждённо упомянул, что Rust 2 на Unity базироваться точно не будет.

Ситуация может повлиять и на множество других популярных и ожидаемых игр на Unity. Например, Hollow Knight: Silksong — разработчики уже «лайкают» шутки, что из-за смены движка релиз отложат ещё лет на пять.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не очень хорошо, но очень интересно»: критики вынесли вердикт экшен-хоррору Slitterhead от создателя Silent Hill 4 ч.
«У нас всего один шанс»: Ubisoft объяснила, почему перенос Assassin's Creed Shadows был необходим 6 ч.
Игрок обнаружил в ремейке Silent Hill 2 секретное послание — разработчики боялись, что загадка будет слишком сложной 7 ч.
Baldur’s Gate 3, Stellar Blade, Star Wars Outlaws и многие другие: поддержку PS5 Pro на запуске получат более 50 игр 8 ч.
Евросоюз проверит iPadOS на соответствие требованием антимонопольного законодательства 9 ч.
Windows 11 закрепилась как самая популярная ОС в Steam 11 ч.
«Смута» получила «знаковое» обновление 2.0.0 и крупнейшую скидку с релиза, а на iOS и Android вышла визуальная новелла «Смута: Зов сердца» 14 ч.
iOS 18.2 выйдет раньше — интеграция с ChatGPT и ИИ-генератор эмодзи Genmoji появятся на iPhone уже 2 декабря 15 ч.
Энтузиаст запустил классическую Doom на умном будильнике Alarmo от Nintendo 15 ч.
Project Borealis: Prologue обзавелась страницей в Steam — новые скриншоты демоверсии фанатской Half-Life 3 на Unreal Engine 5 16 ч.