Сегодня 29 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

ИИ создал Coca-Cola из 3000 года — напиток со вкусом будущего выпустили ограниченным тиражом

Coca-Cola выпустила ограниченную серию одноимённого напитка со вкусом, созданным с использованием ИИ. Новый вкус, получивший название Coca-Cola Y3000 Zero Sugar, призван продемонстрировать, каким может быть вкус колы в 3000 году. Чтобы угадать, каким будет вкус напитка через 977 лет, Coca-Cola использовала ИИ, чтобы «собирать идеи» и понять, «каким фанаты видят будущее через эмоции, стремления, цвета, вкусы и многое другое».

 Источник изображения: The Coca-Cola Company

Источник изображения: The Coca-Cola Company

«Мы надеемся, что Coca-Cola и в 3000 году будет такой же актуальной, как сегодня, поэтому мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, каким может быть вкус колы в будущем, и какие от него будут впечатления?», — пояснила Оана Влад (Oana Vlad), старший директор по глобальной стратегии компании Coca-Cola.

Как сообщается, ИИ также использовался для создания визуального оформления тары напитка, которое в конечном итоге воплотилось в композицию, «демонстрирующую жидкость в трансформирующемся, развивающемся состоянии, передаваемом через изменения формы и цвета, которые подчёркивают позитивное будущее».

Ограниченная серия Y3000 доступна в Соединённых Штатах, Канаде, Китае, Европе и Африке. Также в США доступна версия, основанная на вкусе напитка компании Coca-Cola 1886 года выпуска. Если взять бутылку кока-колы новой серии и отсканировать QR-код, то вы получите доступ к Центру творчества Coca-Cola (Coca-Cola Creations Hub), и ваши фотографии можно будет обработать в приложении Coca-Cola Y3000 AI Cam с помощью технологии Stable Diffusion, чтобы придать им футуристический вид. Coca-Cola также выпускает ограниченную серию одежды и аксессуаров совместно с Ambush, «вдохновлённую будущим».

В этом году Coca-Cola приняла участие ещё в нескольких совместных проектах с другими компаниями. В январе вышел смартфон Realme 10 Pro Coca-Cola Edition серией всего в 1000 экземпляров, созданный совместно с китайским производителем. А в июне Coca-Cola объединила усилия с Riot Games для создания игры Coke Zero, вдохновлённой League of Legends.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google выплатит $100 млн по иску рекламодателей 14-летней давности 5 ч.
ИИ-стартап xAI Илона Маска внезапно поглотил соцсеть X Илона Маска 7 ч.
Новая статья: Selaco — неоновый кураж. Предварительный обзор 13 ч.
«Яндекс» впервые отчиталась о результатах работы Yandex B2B Tech 13 ч.
Prince of Persia: The Lost Crown выйдет на новых платформах, причём совсем скоро 14 ч.
Сюжетный боевик MindsEye от студии экс-продюсера GTA получил дату выхода и взрывной трейлер — в российском Steam доступен предзаказ 16 ч.
38 миллиардов потерянных рун и 58 тысяч побед над финальным боссом: опубликована статистика игроков с тестирования Elden Ring Nightreign 18 ч.
Обнаружен вредоносный загрузчик CoffeeLoader — он прячется от антивирусов на видеокарте и прибегает к другим уловкам 19 ч.
Nintendo раскрыла дату выхода экранизации The Legend of Zelda, но подробности фильма держит в секрете 19 ч.
Android Auto получила полную поддержку игр для Android, но на ходу они запускаться не будут 20 ч.