Сегодня 20 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

ИИ создал Coca-Cola из 3000 года — напиток со вкусом будущего выпустили ограниченным тиражом

Coca-Cola выпустила ограниченную серию одноимённого напитка со вкусом, созданным с использованием ИИ. Новый вкус, получивший название Coca-Cola Y3000 Zero Sugar, призван продемонстрировать, каким может быть вкус колы в 3000 году. Чтобы угадать, каким будет вкус напитка через 977 лет, Coca-Cola использовала ИИ, чтобы «собирать идеи» и понять, «каким фанаты видят будущее через эмоции, стремления, цвета, вкусы и многое другое».

 Источник изображения: The Coca-Cola Company

Источник изображения: The Coca-Cola Company

«Мы надеемся, что Coca-Cola и в 3000 году будет такой же актуальной, как сегодня, поэтому мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, каким может быть вкус колы в будущем, и какие от него будут впечатления?», — пояснила Оана Влад (Oana Vlad), старший директор по глобальной стратегии компании Coca-Cola.

Как сообщается, ИИ также использовался для создания визуального оформления тары напитка, которое в конечном итоге воплотилось в композицию, «демонстрирующую жидкость в трансформирующемся, развивающемся состоянии, передаваемом через изменения формы и цвета, которые подчёркивают позитивное будущее».

Ограниченная серия Y3000 доступна в Соединённых Штатах, Канаде, Китае, Европе и Африке. Также в США доступна версия, основанная на вкусе напитка компании Coca-Cola 1886 года выпуска. Если взять бутылку кока-колы новой серии и отсканировать QR-код, то вы получите доступ к Центру творчества Coca-Cola (Coca-Cola Creations Hub), и ваши фотографии можно будет обработать в приложении Coca-Cola Y3000 AI Cam с помощью технологии Stable Diffusion, чтобы придать им футуристический вид. Coca-Cola также выпускает ограниченную серию одежды и аксессуаров совместно с Ambush, «вдохновлённую будущим».

В этом году Coca-Cola приняла участие ещё в нескольких совместных проектах с другими компаниями. В январе вышел смартфон Realme 10 Pro Coca-Cola Edition серией всего в 1000 экземпляров, созданный совместно с китайским производителем. А в июне Coca-Cola объединила усилия с Riot Games для создания игры Coke Zero, вдохновлённой League of Legends.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
WhatsApp не сможет запустить рекламу в Евросоюзе до следующего года 26 мин.
Дурову разрешили ездить из Франции в Дубай, но только на две недели 33 мин.
«Яндекс» встроит ИИ-рекомендации почти во все свои сервисы 44 мин.
С начала июня трафик Cloudflare в России сократился на 30 % — Роскомнадзор говорит о «проблемах на их стороне» 2 ч.
ИИ стал экзистенциальной угрозой для интернет-СМИ: посетителей на сайтах вытесняют роботы 2 ч.
Реклама в лондонском метро утверждает, что Metroid Prime 4: Beyond «уже доступна», хотя у игры ещё нет даты выхода 2 ч.
«Газпром-Медиа» передумал запускать аудиосервис из-за нежелания конкурировать с «Яндексом» и VK 2 ч.
Разработчики Lies of P похвастались продажами игры и снизили сложность дополнения Overture 3 ч.
Марк Цукерберг рассчитывает нанять компаньона одного из основателей OpenAI 5 ч.
Adobe выпустила Indigo — приложение для камеры iPhone от бывших разработчиков Google Camera 11 ч.