Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

NVIDIA заявила, что нативное разрешение в играх больше не имеет значения — будущее за ИИ-масштабированием

YouTube-канал портала Digital Foundry опубликовал любопытное видео, в котором Якуб Кнапик (Jakub Knapik) из CD Projekt Red, а также Джейкоб Фриман (Jacob Freeman) и Брайан Катандзаро (Bryan Catanzaro) из NVIDIA обсуждают реализацию технологии DLSS 3.5 в игре Cyberpunk 2077, касаясь также общих преимуществ масштабирования и рендеринга с использованием искусственного интеллекта.

 Источник изображения: cyberpunk.net

Источник изображения: cyberpunk.net

Вице-президент NVIDIA по исследованиям в области прикладного глубокого обучения Брайан Катандзаро, в частности, заявил, что запуск игры в исходном разрешении больше не следует считать залогом максимально детализированной графики. Индустрия игровой графики продвигается по направлению к возрастающей зависимости от реконструкции изображений с помощью ИИ и рендеринга на основе ИИ, уверен эксперт. Повышение детализации графики методом грубой силы — уже не оптимальное решение, поскольку «закон Мура мёртв». А значит, растёт потребность во внедрении умных технологий формата DLSS — они помогут наращивать детализацию и обходить всё менее значительный рост производительности при переходе от поколения к поколению современных графических систем.

В отношении Cyberpunk 2077 Якуб Кнапик из CD Projekt Red заявил, что внедрение трассировки пути было бы невозможным без решений DLSS — особенно в масштабировании изображения и генерации кадров. Технология DLSS помогла увеличить запас производительности графических процессоров, а Cyberpunk 2077 получила правдоподобную симуляцию освещения в реальном времени, которая была бы невозможной с традиционным рендерингом.

Технологии ИИ-масштабирования в игровой графике, уверен Брайан Катандзаро, смогут в конечном итоге полностью заменить традиционный рендеринг. Индустрия осознала, что сможет добиться большего при помощи больших наборов данных, которые используются в обучении ИИ, а не создавая алгоритмы с нуля, то есть применяя традиционные методы рендеринга, уверен эксперт.

Создаётся впечатление, что игровой мир, каким мы его знаем, уходит в прошлое. Если закон Мура теряет актуальность, то алгоритмы ИИ действительно могут оказаться единственным залогом дальнейшего развития трёхмерной графики. И как минимум для NVIDIA развитие подсистем ИИ в будущих видеокартах может оказаться приоритетной задачей.

Подробнее с применением DLSS 3.5 и других визуальных новшеств, добавленных в Cyberpunk 2077 с крупным патчем 2.0, можно ознакомиться в отдельном материале.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 7 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 12 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 14 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 15 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 15 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 16 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 17 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 22 ч.
Американских субсидий на сумму $6,75 млрд удостоятся Samsung, Texas Instruments и Amkor 23 ч.
Власти США готовятся ввести санкции против китайской компании Sophgo, подозреваемой в снабжении чипами Huawei 24 ч.