Сегодня 04 декабря 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

NVIDIA заявила, что нативное разрешение в играх больше не имеет значения — будущее за ИИ-масштабированием

YouTube-канал портала Digital Foundry опубликовал любопытное видео, в котором Якуб Кнапик (Jakub Knapik) из CD Projekt Red, а также Джейкоб Фриман (Jacob Freeman) и Брайан Катандзаро (Bryan Catanzaro) из NVIDIA обсуждают реализацию технологии DLSS 3.5 в игре Cyberpunk 2077, касаясь также общих преимуществ масштабирования и рендеринга с использованием искусственного интеллекта.

 Источник изображения: cyberpunk.net

Источник изображения: cyberpunk.net

Вице-президент NVIDIA по исследованиям в области прикладного глубокого обучения Брайан Катандзаро, в частности, заявил, что запуск игры в исходном разрешении больше не следует считать залогом максимально детализированной графики. Индустрия игровой графики продвигается по направлению к возрастающей зависимости от реконструкции изображений с помощью ИИ и рендеринга на основе ИИ, уверен эксперт. Повышение детализации графики методом грубой силы — уже не оптимальное решение, поскольку «закон Мура мёртв». А значит, растёт потребность во внедрении умных технологий формата DLSS — они помогут наращивать детализацию и обходить всё менее значительный рост производительности при переходе от поколения к поколению современных графических систем.

В отношении Cyberpunk 2077 Якуб Кнапик из CD Projekt Red заявил, что внедрение трассировки пути было бы невозможным без решений DLSS — особенно в масштабировании изображения и генерации кадров. Технология DLSS помогла увеличить запас производительности графических процессоров, а Cyberpunk 2077 получила правдоподобную симуляцию освещения в реальном времени, которая была бы невозможной с традиционным рендерингом.

Технологии ИИ-масштабирования в игровой графике, уверен Брайан Катандзаро, смогут в конечном итоге полностью заменить традиционный рендеринг. Индустрия осознала, что сможет добиться большего при помощи больших наборов данных, которые используются в обучении ИИ, а не создавая алгоритмы с нуля, то есть применяя традиционные методы рендеринга, уверен эксперт.

Создаётся впечатление, что игровой мир, каким мы его знаем, уходит в прошлое. Если закон Мура теряет актуальность, то алгоритмы ИИ действительно могут оказаться единственным залогом дальнейшего развития трёхмерной графики. И как минимум для NVIDIA развитие подсистем ИИ в будущих видеокартах может оказаться приоритетной задачей.

Подробнее с применением DLSS 3.5 и других визуальных новшеств, добавленных в Cyberpunk 2077 с крупным патчем 2.0, можно ознакомиться в отдельном материале.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Утечка: Metacritic «засветил» неанонсированное издание ремейка Resident Evil 4 16 мин.
Система обезличивания данных «Гарда маскирование» прошла сертификацию ФСТЭК России по 4-му уровню доверия 49 мин.
МТС начал тестировать собственный аналог YouTube — видеоплатформу NUUM 55 мин.
«Будет на вершине ещё много-много лет»: Microsoft уверена, что Starfield повторит успех The Elder Scrolls V: Skyrim 2 ч.
Spotify уволит более 1500 сотрудников на фоне роста капитальных затрат 3 ч.
Meta научила ИИ-модель SeamlessM4T переводить текст и речь быстрее и естественнее 3 ч.
Видеоконференции Zoom стали доступны на Apple TV 4K 4 ч.
Концерт Эминема в Fortnite намекнул на будущие изменения в игре 4 ч.
Владелец TikTok запустит платформу для создания индивидуальных ИИ-чат-ботов 4 ч.
Куан Чи ворвётся в Mortal Kombat 1 на следующей неделе, а разработчики готовят сюжетное дополнение в духе Aftermath и «большой сюрприз» 5 ч.
Китай стал крупнейшим покупателем оборудования для выпуска чипов — Южная Корея, Тайвань и США вместе потратили меньше 2 ч.
MediaTek представила чипы для IoT-устройств 5G RedCap 3 ч.
TDK наладит выпуск компонентов аккумуляторов для Apple iPhone в Индии 3 ч.
Lenovo анонсировала первый ноутбук на процессоре Intel Core Ultra 3 ч.
Южная Корея впервые за пятнадцать месяцев нарастила экспорт чипов 4 ч.
«Мы не допустим, чтобы Китай нас догнал»: министр торговли США заявила, что не позволит NVIDIA обходить санкции 6 ч.
HPE и NVIDIA представили совместное решение для корпоративного ИИ, а HPE анонсировала LLM-платформу Project Ethan 6 ч.
Ноутбуки с процессорами Intel Meteor Lake будут несильно дороже моделей на базе актуальных Raptor Lake 8 ч.
SK hynix захватила почти 50 % рынка серверной оперативной памяти 8 ч.
Статистика Steam: AMD отвоевала всё утраченное, а английский снова стал самым популярным языком 9 ч.