Сегодня 14 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Тодд Говард объяснил, почему вражеские корабли в Starfield такие глупые, а исследование планет — такое простое

Космическая ролевая игра Starfield могла быть куда сложнее и комплекснее, чем вышло на самом деле. Об этом в подкасте Game Maker’s Notebook рассказал исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard).

 Источник изображения: Steam (JooJღ)

Источник изображения: Steam (JooJღ)

По словам Говарда, одним из самых сложных для реализации элементов Starfield были космические бои и, в частности, искусственный интеллект врагов. Сделать их умными труда не составило, однако увлекательности битвам это не добавило.

«Оказывается, надо сделать ИИ очень глупым. Чтобы они летали, а, когда им нужно повернуться, будто говорили: "Эй, игрок, почему бы тебе не пострелять в меня немного?"», — раскрыл Говард.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Говард также рассказал, что исследовать планеты в Starfield изначально было сложнее: игрокам приходилось учитывать окружающие условия и в зависимости от обстановки переключаться между скафандрами с разными сопротивлениями.

Система выживания была «довольно комплексной» и «жёсткой», но тестировщикам она показалась чересчур сложной для понимания и обременяющей (со всеми её негативными эффектами): «Мы к чертям её упростили».

 В нынешнем виде негативные эффекты являются мелкими раздражителями, нежели серьёзным препятствием (источник изображения: PC Gamer)

В нынешнем виде негативные эффекты являются мелкими раздражителями, нежели серьёзным препятствием (источник изображения: PC Gamer)

Впрочем, надежда для хардкорных игроков ещё есть. Говард обмолвился, что однажды команда может вернуться к этим системам. Напомним, Fallout 4 и Skyrim в своё время получили официальный режим выживания. Настала очередь Starfield?

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Пока для игры выпустили лишь два небольших патча, а более значительные улучшения до сих пор находятся в разработке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI планирует выпустить ИИ-агента Operator в январе — он сможет управлять ПК без пользователя 13 мин.
Capcom раскрыла дату выхода ремейка Resident Evil 2 на iPhone 16 и iPhone 15 Pro 2 ч.
OpenAI призывает создать ИИ-альянс, который объединит США и союзников, включая страны Ближнего Востока 3 ч.
Google в рамках эксперимента удалит новости издателей ЕС из поисковых результатов 4 ч.
YouTube тестирует новый формат просмотра длинных видео как на Shorts 6 ч.
YouTube на Quest запускает функцию совместного просмотра — до 7 друзей в одном VR-кинозале 7 ч.
FTC потребовала от Meta продать Instagram и WhatsApp 11 ч.
Поработайте за нас: AWS предоставит учёным кластеры из 40 тыс. ИИ-ускорителей Trainium 14 ч.
Комедийный детектив Loco Motive в духе квестов 90-х выйдет на два года позже обещанного — дата релиза и новый трейлер 14 ч.
Warhammer 40,000, Armored Core и даже Concord: анимационный сериал Secret Level от авторов «Любовь, смерть и роботы» получил насыщенный трейлер 15 ч.