Сегодня 30 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Samsung запустит облачный игровой сервис для миллиарда пользователей Galaxy

Компания Samsung Electronics собирается запустить мобильный облачный игровой сервис, который станет доступен примерно одному миллиарду пользователей смартфонов Galaxy по всему миру, сообщает издание The Korea Economic Daily. Этим шагом южнокорейский технологический гигант хочет диверсифицировать свои доходы на фоне продолжающегося падения спроса на рынке смартфонов.

 Источник изображений: Samsung

Источник изображений: Samsung

Облачные игровые сервисы позволяют играть в игры без необходимости их установки на устройство, поскольку они запускаются на удалённом сервере и уже затем картинка транслируется на гаджет пользователя. Владельцам устройств не нужно беспокоиться о том, соответствует ли их смартфон или планшет системным требованиям той или иной игры. Такие сервисы также позволяют запускать и возобновлять игровой процесс на разных устройствах, не беспокоясь о сохранённом пользовательском прогрессе, поскольку все эти данные также хранятся в облачном сервисе. Также облачные потоковые сервисы позволяют запускать игры, не предназначенные для смартфонов.

Со ссылкой на свои источники в Южной Корее The Korea Economic Daily пишет, что согласно исследованиям около 90 % людей хотят поиграть в те или иные игры, когда узнают о них из рекламы. Однако куда меньше людей скачивают игры, потому как многие не хотят возиться с их установкой. «Возможность запуска игр в реальном времени на удалённом облачном сервисе через смартфоны определённо приведёт к росту игровой аудитории», — заявил собеседник издания.

Samsung собирается представить стратегию своей облачной игровой платформы на конференции разработчиков Samsung 5 октября в Сан-Франциско. Сервис уже прошёл закрытое тестирование в Канаде, где получил положительные отзывы. В ближайшее время компания планирует запустить открытое тестирование платформы в США.

Компания ведёт переговоры с мировыми издателями игр для привлечения их продуктов на платформу. Сам южнокорейский гигант готов предлагать услуги облачного игрового сервиса владельцам устройств Galaxy бесплатно, хотя пользователям платформы, придется платить за сами игры.

Ожидается, что платформа поможет издателям игр расширить круг своих потенциальных клиентов за счет одного миллиарда смартфонов Galaxy, поставленных к настоящему момент по всему миру. Также прогнозируется, что новая облачная игровая платформа Samsung позволит сократить издержки издателей, так как южнокорейская компания хочет предложить им более низкие комиссионные за обслуживание на своей платформе по сравнению с магазинами приложений Apple App Store и Google Play, где комиссия за любые покупки составляет до 30 %.

«Это будет беспроигрышная платформа как для Samsung, так и для игровой индустрии в целом», — заявил в разговоре с изданием источник в индустрии информационных технологий из Сеула. The Korea Economic Daily пишет, что Samsung решила запустить игровой облачный сервис для мобильных устройств из-за падения доходов от простых продаж смартфонов и планшетов на фоне текущего глобального сокращения спроса.

Согласно прогнозам исследовательской фирмы Counterpoint Research, мировые поставки смартфонов в этом году сократятся на 6 % по сравнению с 2022 годом и составят 1,15 млрд устройств. Неутешительные прогнозы заставили Samsung обратиться к растущему рынку мобильных игр. Согласно последним оценкам аналитической компании data.ai, объём рынка мобильных игр оценивается в $108 млрд, что более чем вдвое больше рынка домашних и портативных игровых консолей ($46 млрд), а также рынка ПК ($40 млрд).

Та же Apple ещё несколько лет назад запустила игровой сервис по подписке Apple Arcade, куда входят более 200 различных игр. При этом все эти игры в сервисе предлагаются без встроенной рекламы и не содержат внутриигровых покупок. Samsung тоже хочет снизить свою зависимость от прямых продаж смартфонов и начать получать стабильную прибыль со сбора комиссии от игровых издателей, которые будут размещаться на её облачной игровой платформе.

Южнокорейское СМИ напоминает, что Samsung ещё в прошлом году запустил облачный игровой сервис Samsung Gaming Hub, но предназначенный для смарт-телевизоров. Он объединяет такие потоковые игровые службы, как NVIDIA GeForce NOW, Xbox Cloud Gaming и другие. По данным отраслевых источников, компания уже получает миллиардные прибыли с этой платформы. Кроме того, она получает комиссионные от поставщиков потоковых сервисов, вроде тех же Netflix и Disney+, приложения которых встроены в смарт-ТВ Samsung.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Лучший сезон в Fortnite»: Elden Ring Nightreign стартовала в Steam со «смешанными» отзывами и вторым по успешности пиковым онлайном для FromSoftware 2 мин.
Microsoft закрепляет лидерство в сфере ИИ, предлагая клиентам почти 2 тыс. моделей, в том числе от конкурентов 2 ч.
Point-and-click без тормозов: спустя восемь лет разработки приключенческий триллер The Drifter получил дату выхода 2 ч.
«Базис» признан «Национальным чемпионом» 3 ч.
Apple грозит штраф не менее 500 млн евро за нарушение законов ЕС 5 ч.
Apple: разработчики приложений заработали $406 млрд через App Store в 2024 году 11 ч.
В Steam вышло демо Dispatch — комедийной игры про агентство супергероев от бывших разработчиков Tales from the Borderlands и The Wolf Among Us 12 ч.
Bandai Namco предупредила владельцев «новейших видеокарт» о проблемах Elden Ring Nightreign на ПК — игра уже получила первый патч 13 ч.
Yandex B2B Tech запустила YTsaurus — платформу обработки данных любого объёма для бизнеса 14 ч.
CD Projekt подтвердила разработку двух секретных игр, о которых никто ничего не знает 15 ч.
Pure Storage превзошла ожидания Уолл-стрит, но сотрудничество с гиперскейлерами пока не отразилось на её доходах 1 мин.
Япония планирует крупные закупки ИИ-чипов для сокращения торгового дефицита с США 42 мин.
Блокировка трамповских пошлин отменена — Белый дом оспорил решение суда 59 мин.
Nvidia придётся до 20 июня ответить на парламентский запрос о создании исследовательского центра в Шанхае 3 ч.
AMD приобрела разработчика кремниевой фотоники Enosemi 3 ч.
Китайские техногиганты начали готовиться к жизни без ускорителей Nvidia 4 ч.
Учёные создали наклейку на лицо за $20, которая предупредит о «выгорании» 6 ч.
Dell удалось воодушевить инвесторов прогнозом увеличения выручки от ИИ-серверов в полтора раза 6 ч.
ASRock признала, что её материнские платы ломают процессоры Ryzen 9000 11 ч.
Lian Li представила СЖО HydroShift II LCD-C с радиатором 360 мм и тремя конфигурациями 11 ч.