Сегодня 28 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

У Instagram✴ и Facebook✴ появится платная подписка без рекламы — от €10 в месяц

Европейские пользователи Instagram и Facebook могут скоро столкнуться с выбором: использовать Instagram и Facebook платно и без рекламы, или же оставить всё как есть и соглашаться на персонализированную рекламу. Такое предложение компании Meta было направлено регуляторам Европейского Союза (ЕС).

 Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Согласно плану, Meta будет взимать примерно 10 евро в месяц за учетную запись Facebook или Instagram на настольном компьютере и ещё около 6 евро за каждую дополнительную связанную учетную запись, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с предложением. На мобильных устройствах цена за одну учетную запись подскочит примерно до 13 евро, поскольку Meta будет учитывать комиссионные, взимаемые магазинами приложений Apple и Google.

В ответ на ужесточающиеся регуляторные требования ЕС Meta предложила новую модель монетизации своих сервисов. Если пользователи из ЕС не желают видеть персонализированную рекламу, они могут выбрать платную версию сервиса. Этот шаг является попыткой Meta обойти новые правила ЕС, которые могут ограничить её возможности показывать персонализированную рекламу без предварительного согласия пользователя, что может угрожать основному источнику дохода компании.

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) долгое время утверждал, что основные услуги компании должны оставаться бесплатными и поддерживаться рекламой. Однако с ужесточением регулирования в ЕС и ростом популярности подписных моделей у других технологических компаний, таких как Snapchat и X (ранее Twitter), Meta рассматривает введение платных услуг.

Пока неясно, одобрят ли регуляторы новый план Meta. Основной вопрос заключается в том, не станет ли предложенная стоимость подписки слишком высокой для большинства европейских пользователей, даже если они не хотят, чтобы их данные использовались для таргетирования рекламы.

Предложение Meta ввести платную подписку для своих основных сервисов в ЕС подчёркивает сложность баланса между защитой данных пользователей и коммерческими интересами компании. В то время как некоторые пользователи могут считать платную подписку приемлемой ценой за конфиденциальность, другие могут видеть в этом попытку компании переложить ответственность за приватность на потребителей. В любом случае, решение этой дилеммы определит будущее отношений между технологическими гигантами и их пользователями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ЕС намерен заставить Telegram остановить поток фейков и вредного контента 37 мин.
ИИ-функция Microsoft Recall заработала на старом процессоре без ИИ-движка 49 мин.
Конец эпохи: после трёх с половиной лет поддержки над Cyberpunk 2077 в CD Projekt Red больше никто не работает 2 ч.
Похожий на Genshin Impact ролевой экшен Wuthering Waves заработал на смартфонах почти $10 млн за пять дней после релиза 2 ч.
«Сбер» открыла для всех ИИ-генератор 6-секундных видео Kandinsky Video 1.1 3 ч.
«Хочу свои 1700 часов назад»: Ubisoft возмутила фанатов Rainbow Six Siege анонсом внутриигровой подписки 4 ч.
Sony раскрыла PS Plus на июнь 2024 года — Streets of Rage 4, «Губка Боб» и ностальгический реслинг 5 ч.
Google прокачала хромбуки с помощью ИИ — чат-бот Gemini, «Волшебный редактор» и прочее 6 ч.
Пиратский экшен Skull and Bones станет бесплатным на PC и консолях на неделю 6 ч.
Война изменилась: Microsoft подтвердила релиз Call of Duty: Black Ops 6 в Game Pass, а Activision показала первый трейлер игры 6 ч.
TSMC уверена в запуске 2-нм техпроцесса в следующем году, а Samsung намерена ускорить освоение 1-нм технологии 7 мин.
Звёзды могут пропускать стадию сверхновой и сразу превращаться в чёрную дыру 3 ч.
«Ростелеком» создаст биллинговую систему для сегментов B2B/B2G на платформе Nexign 3 ч.
Adata представит консоль XPG NIA, мощный ИИ-ноутбук и множество других новинок на Computex 2024 3 ч.
Acer представила игровой ноутбук Chromebook Plus 516 GE с новой игровой панелью ChromeOS 3 ч.
Acer, ASUS и HP представили свежие Chromebook Plus, у которых ещё больше ИИ-функций от Google 6 ч.
SpaceX доставит в космос японско-европейский спутник EarthCARE для изучения земных облаков 6 ч.
Apple разрешила LG и Samsung запустить массовое производство OLED-экранов для iPhone 16 6 ч.
BYD создала гибридную силовую установку с запасом хода в 2100 км — из Москвы в Тюмень без дозаправки и подзарядки 6 ч.
Стартовал прием работ седьмой Премии фрилансеров Золотое Копье! 7 ч.