Сегодня 15 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

У Instagram✴ и Facebook✴ появится платная подписка без рекламы — от €10 в месяц

Европейские пользователи Instagram и Facebook могут скоро столкнуться с выбором: использовать Instagram и Facebook платно и без рекламы, или же оставить всё как есть и соглашаться на персонализированную рекламу. Такое предложение компании Meta было направлено регуляторам Европейского Союза (ЕС).

 Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Согласно плану, Meta будет взимать примерно 10 евро в месяц за учетную запись Facebook или Instagram на настольном компьютере и ещё около 6 евро за каждую дополнительную связанную учетную запись, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с предложением. На мобильных устройствах цена за одну учетную запись подскочит примерно до 13 евро, поскольку Meta будет учитывать комиссионные, взимаемые магазинами приложений Apple и Google.

В ответ на ужесточающиеся регуляторные требования ЕС Meta предложила новую модель монетизации своих сервисов. Если пользователи из ЕС не желают видеть персонализированную рекламу, они могут выбрать платную версию сервиса. Этот шаг является попыткой Meta обойти новые правила ЕС, которые могут ограничить её возможности показывать персонализированную рекламу без предварительного согласия пользователя, что может угрожать основному источнику дохода компании.

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) долгое время утверждал, что основные услуги компании должны оставаться бесплатными и поддерживаться рекламой. Однако с ужесточением регулирования в ЕС и ростом популярности подписных моделей у других технологических компаний, таких как Snapchat и X (ранее Twitter), Meta рассматривает введение платных услуг.

Пока неясно, одобрят ли регуляторы новый план Meta. Основной вопрос заключается в том, не станет ли предложенная стоимость подписки слишком высокой для большинства европейских пользователей, даже если они не хотят, чтобы их данные использовались для таргетирования рекламы.

Предложение Meta ввести платную подписку для своих основных сервисов в ЕС подчёркивает сложность баланса между защитой данных пользователей и коммерческими интересами компании. В то время как некоторые пользователи могут считать платную подписку приемлемой ценой за конфиденциальность, другие могут видеть в этом попытку компании переложить ответственность за приватность на потребителей. В любом случае, решение этой дилеммы определит будущее отношений между технологическими гигантами и их пользователями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дуров заплатит $50 тысяч за вирусные видео о превосходстве Telegram над WhatsApp 40 мин.
В Telegram резко участились случаи угона аккаунтов 52 мин.
В России могут ввести штрафы до 5 миллионов рублей за запрещённый и антироссийский контент в играх 2 ч.
Правительство РФ снова взялось за цифровизацию государственного документооборота 2 ч.
Samsung рассказала, когда смартфоны Galaxy начнут получать One UI 8 на базе Android 16 4 ч.
ИИ в поиске нового Пеле: нейросети подключили к отбору талантливых футболистов в Бразилии 4 ч.
«Аквариус» предложил президенту распространить на весь ИТ-сектор меры поддержки выхода на фондовый рынок 5 ч.
Объём российского рынка СУБД к 2031 году превысит 251 млрд рублей 5 ч.
Российский суд запретил Google Ireland мешать банкротству «Гугл» в суде США 5 ч.
Успех Assassin’s Creed Shadows подтолкнул Ubisoft тратить больше времени на разработку — сразу несколько «наиболее крупных» игр перенесены 5 ч.
Новая статья: Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные 27 мин.
Представлены флагманские умные часы Huawei Watch 5 с автономностью до 11 дней и ценой от 39 990 рублей 36 мин.
Huawei представила умные часы Watch Fit 4 и Watch Fit 4 Pro с удивительно знакомым дизайном 36 мин.
Наушники HUAWEI FreeBuds 6, которые понимают жесты 37 мин.
В ожидании пошлин поставки смартфонов в США взлетели на треть в марте 43 мин.
Prometheus Hyperscale и XL Batteries впервые задействуют в американском ИИ ЦОД проточные аккумуляторы без лития 51 мин.
Qualcomm представила процессор Snapdragon 7 Gen 4 для мощных «середнячков» 2 ч.
Qualcomm готовит мощное возвращение в сегмент серверных процессоров — теперь с фокусом на ИИ 2 ч.
Samsung купила за €1,5 млрд поставщика систем охлаждения для ЦОД и предприятий FläktGroup 2 ч.
Музыкальный привет из 80-х: We Are Rewind представила кассетный бумбокс с пространственным звуком и Bluetooth 2 ч.