Сегодня 26 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

У Instagram✴ и Facebook✴ появится платная подписка без рекламы — от €10 в месяц

Европейские пользователи Instagram и Facebook могут скоро столкнуться с выбором: использовать Instagram и Facebook платно и без рекламы, или же оставить всё как есть и соглашаться на персонализированную рекламу. Такое предложение компании Meta было направлено регуляторам Европейского Союза (ЕС).

 Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Согласно плану, Meta будет взимать примерно 10 евро в месяц за учетную запись Facebook или Instagram на настольном компьютере и ещё около 6 евро за каждую дополнительную связанную учетную запись, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с предложением. На мобильных устройствах цена за одну учетную запись подскочит примерно до 13 евро, поскольку Meta будет учитывать комиссионные, взимаемые магазинами приложений Apple и Google.

В ответ на ужесточающиеся регуляторные требования ЕС Meta предложила новую модель монетизации своих сервисов. Если пользователи из ЕС не желают видеть персонализированную рекламу, они могут выбрать платную версию сервиса. Этот шаг является попыткой Meta обойти новые правила ЕС, которые могут ограничить её возможности показывать персонализированную рекламу без предварительного согласия пользователя, что может угрожать основному источнику дохода компании.

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) долгое время утверждал, что основные услуги компании должны оставаться бесплатными и поддерживаться рекламой. Однако с ужесточением регулирования в ЕС и ростом популярности подписных моделей у других технологических компаний, таких как Snapchat и X (ранее Twitter), Meta рассматривает введение платных услуг.

Пока неясно, одобрят ли регуляторы новый план Meta. Основной вопрос заключается в том, не станет ли предложенная стоимость подписки слишком высокой для большинства европейских пользователей, даже если они не хотят, чтобы их данные использовались для таргетирования рекламы.

Предложение Meta ввести платную подписку для своих основных сервисов в ЕС подчёркивает сложность баланса между защитой данных пользователей и коммерческими интересами компании. В то время как некоторые пользователи могут считать платную подписку приемлемой ценой за конфиденциальность, другие могут видеть в этом попытку компании переложить ответственность за приватность на потребителей. В любом случае, решение этой дилеммы определит будущее отношений между технологическими гигантами и их пользователями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Конец эпохи: Microsoft «похоронила» синий экран смерти в Windows 11 28 мин.
Легендарный сценарист Крис Авеллон присоединился к работе над амбициозной фэнтезийной RPG про борьбу с тоталитарным режимом 3 ч.
Продажи кооперативной игры Peak от авторов Content Warning и Another Crab's Treasure достигли новой вершины — два миллиона за девять дней 6 ч.
VK Tech представил Private Cloud Light — альтернативу зарубежным платформам виртуализации 7 ч.
ИИ-приложения теперь можно создавать прямо в чате с ботом Claude AI 7 ч.
«Мы возводили стены, а должны были строить мосты»: на PS5 вышла Death Stranding 2: On the Beach, а Кодзима опубликовал финальный трейлер игры 9 ч.
Обучать ИИ на онлайн-библиотеках законно — так решил суд в деле авторов книг против Meta 9 ч.
Пример Game Pass не заразителен: Sony не станет добавлять свои игры в PS Plus на релизе, потому что всё и так «очень хорошо» 10 ч.
OpenAI назвала китайский стартап Zhipu AI одним из самых перспективных в сфере ИИ 11 ч.
«У нас всего один шанс»: разработчики Ark 2 объяснили, куда пропал амбициозный сиквел 12 ч.
Хiaomi представила открытые наушники OpenWear Stereo Pro с пятью динамиками за $139 19 мин.
Китайская Loongson представила серверные процессоры 3C6000 — до 64 ядер и производительность Xeon четырёхлетней давности 34 мин.
Такого кризиса ещё не было: кадровый голод в производстве чипов достигнет миллиона специалистов к 2030 году 43 мин.
Xiaomi представила фитнес-браслет Smart Band 10 с автономностью до 21 дня и ценой от $37,5 52 мин.
Xiaomi представила смарт-очки AI Glasses с камерой Sony, чипом Snapdragon и автономностью выше 8 часов за $280 3 ч.
Xiaomi представила Redmi K80 Ultra: самый мощный MediaTek, батарея на 7410 мА·ч и лишь двойная камера — от $360 3 ч.
Xiaomi представила раскладушку Mix Flip 2 с чипом Snapdragon 8 Elite, ёмкой батареей и двумя камерами Leica за $835 4 ч.
Представлен Vivo X200 FE — компактный флагман с камерой Zeiss для поколения Z 4 ч.
Google, TikTok и другие сервисы разместили серверы поближе к России, чтобы ускорить загрузку контента 5 ч.
VK Tech открыл доступ к сервису Bare Metal в дата-центрах VK 5 ч.