Сегодня 16 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

У Instagram✴ и Facebook✴ появится платная подписка без рекламы — от €10 в месяц

Европейские пользователи Instagram и Facebook могут скоро столкнуться с выбором: использовать Instagram и Facebook платно и без рекламы, или же оставить всё как есть и соглашаться на персонализированную рекламу. Такое предложение компании Meta было направлено регуляторам Европейского Союза (ЕС).

 Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Согласно плану, Meta будет взимать примерно 10 евро в месяц за учетную запись Facebook или Instagram на настольном компьютере и ещё около 6 евро за каждую дополнительную связанную учетную запись, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с предложением. На мобильных устройствах цена за одну учетную запись подскочит примерно до 13 евро, поскольку Meta будет учитывать комиссионные, взимаемые магазинами приложений Apple и Google.

В ответ на ужесточающиеся регуляторные требования ЕС Meta предложила новую модель монетизации своих сервисов. Если пользователи из ЕС не желают видеть персонализированную рекламу, они могут выбрать платную версию сервиса. Этот шаг является попыткой Meta обойти новые правила ЕС, которые могут ограничить её возможности показывать персонализированную рекламу без предварительного согласия пользователя, что может угрожать основному источнику дохода компании.

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) долгое время утверждал, что основные услуги компании должны оставаться бесплатными и поддерживаться рекламой. Однако с ужесточением регулирования в ЕС и ростом популярности подписных моделей у других технологических компаний, таких как Snapchat и X (ранее Twitter), Meta рассматривает введение платных услуг.

Пока неясно, одобрят ли регуляторы новый план Meta. Основной вопрос заключается в том, не станет ли предложенная стоимость подписки слишком высокой для большинства европейских пользователей, даже если они не хотят, чтобы их данные использовались для таргетирования рекламы.

Предложение Meta ввести платную подписку для своих основных сервисов в ЕС подчёркивает сложность баланса между защитой данных пользователей и коммерческими интересами компании. В то время как некоторые пользователи могут считать платную подписку приемлемой ценой за конфиденциальность, другие могут видеть в этом попытку компании переложить ответственность за приватность на потребителей. В любом случае, решение этой дилеммы определит будущее отношений между технологическими гигантами и их пользователями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google предложила помощь ИИ в создании клипартов для документов 51 мин.
Снежный человек, огрызок и другие: Unicode Consortium добавил девять новых смайликов 2 ч.
Half-Life 2 исполнилось 20 лет: Valve устроила раздачу в Steam, выпустила огромное обновление и документальный фильм о разработке игры 2 ч.
Британский оператор натравил ИИ-бабушку на телефонных мошенников 2 ч.
Илон Маск подал иск против OpenAI и Microsoft, обвинив их в монополизации рынка ИИ 8 ч.
Соавтору Disco Elysium выдали судебный запрет на работу над новой игрой — что произошло 14 ч.
Новая статья: Life is Strange: Double Exposure — Макс вернулась, но зря. Рецензия 14 ч.
Facebook сделала просмотры основной метрикой для оценки контента 14 ч.
«Хардкорный и клёвый» фильм по Tom Clancy’s Splinter Cell со звездой «Венома» окончательно отменён 15 ч.
«Яндекс» объединил технологии и инструменты в сфере B2B в одно бизнес-направление 15 ч.
В небо США взлетел первый серийный электрический самолёт, который был создан с нуля 52 мин.
Xiaomi представила внешний аккумулятор Ultra Slim Power Bank 5000mAh размером с кредитку 2 ч.
Китайский электрокар Jiyue Robo X с внешностью истребителя разгоняется до «сотни» менее чем за 1,9 секунды 6 ч.
Японская Rapidus получит свой первый EUV-сканер для выпуска 2-нм чипов в декабре 7 ч.
Xiaomi запустила глобальные продажи смарт-браслета Smart Band 9 Pro 17 ч.
ИИ-серверы NVIDIA помогут в управлении АЭС в Калифорнии 18 ч.
В России начались продажи робота-пылесоса HONOR CHOICE Robot Cleaner M1 с гироскопической навигацией 18 ч.
Маск снимает сливки после выборов в США: SpaceX оценили в $250 млрд, а стоимость xAI взлетела до $45 млрд 19 ч.
США выделили TSMC $6,6 млрд по «Закону о чипах» 20 ч.
Cisco ожидает во II финансовом квартале рост выручки после непрерывного падения в течение четырёх кварталов подряд 21 ч.