Сегодня 02 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

BioWare отказалась выплачивать полноценную компенсацию уволенным сотрудникам, так как это якобы навредит Dragon Age: Dreadwolf

В конце августа принадлежащая Electronic Arts студия BioWare (серии Dragon Age, Mass Effect) сообщила о решении уволить 50 сотрудников. Семеро из них теперь подают на бывшего работодателя в суд.

 Источник изображений: BioWare

Источник изображений: BioWare

Экс-сотрудники, в частности, недовольны размером полагающихся им увольнительных пособий. Обычно их размер соответствует месяцу работы за каждый год стажа, однако BioWare предлагает считать компенсацию по двум неделям.

В иске также утверждается, что BioWare не пожелала включать стоимость медицинской страховки в выходное пособие, что ещё больше ударило по уволенным разработчикам, каждый из которых имеет в среднем по 14 лет стажа в студии.

 Использующийся EA движок Frostbite тоже стал аргументом в пользу увеличения пособий — из-за него уволенным будет сложнее найти новую работу

Использующийся EA движок Frostbite тоже стал аргументом в пользу увеличения пособий — из-за него уволенным будет сложнее найти новую работу

Представляющий истцов адвокат Алекс Кеннеди (Alex Kennedy) в разговоре с Kotaku и PC Gamer заявил, что ведёт переговоры с BioWare насчёт увеличения размера пособий с сентября, однако студия «категорически отказывается».

При этом BioWare дала уволенным понять, что причитающиеся им по закону выходные пособия, за которые борются экс-разработчики, могут стать для студии бременем и негативно повлиять на финансирование Dragon Age: Dreadwolf.

 Изначально истцов было 15, но из-за приближающихся праздников часть от претензий отказались и согласились на условия BioWare

Изначально истцов было 15, но из-за приближающихся праздников часть от претензий отказались и согласились на условия BioWare

«Хотя мы до сих пор болеем душой за игру, над которой так усердно трудились мы и продолжают наши коллеги, мы не можем понять, почему BioWare обсчитывает нас в столь непростое время», — говорят бывшие разработчики.

Не далее как в августе Electronic Arts отчиталась о более чем $400 млн чистой прибыли (на 23 % больше, чем год назад) за первый квартал текущего фискального года, а также выкупила акции на сумму в размере $325 млн.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Созданы сверхтонкие солнечные панели для дирижаблей — их масса меньше 700 г на квадратный метр 60 мин.
OnePlus 13 возглавил рейтинг самых мощных Android-смартфонов по итогам октября 2 ч.
В США задумались о санкциях против китайских производителей дисплеев — они вытесняют всех конкурентов 2 ч.
Спутники мобильной связи AST SpaceMobile стали ярчайшими объектами на ночном небе — астрономы в шоке 2 ч.
Власти США готовят «план спасения Intel» на случай дальнейшего ухудшения её финансового положения 2 ч.
Samsung в 2025 году выпустит собственную гарнитуру смешанной реальности по цене до $1500 2 ч.
Австралия взялась заменить Китай на рынке редкоземельных металлов в случае обострения санкционной войны 2 ч.
Intel катастрофически отстала от NVIDIA и AMD по объёмам продаж ИИ-ускорителей, не продав Gaudi даже на $500 млн 3 ч.
Arm-процессоры Google Axion прописались в инстансах C4A: до 72 vCPU и 576 Гбайт RAM 3 ч.
Microsoft не хватает ресурсов для обслуживания ИИ, но компания готова и далее вкладываться в ЦОД, хотя инвесторам это не по нраву 4 ч.