Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

BioWare отказалась выплачивать полноценную компенсацию уволенным сотрудникам, так как это якобы навредит Dragon Age: Dreadwolf

В конце августа принадлежащая Electronic Arts студия BioWare (серии Dragon Age, Mass Effect) сообщила о решении уволить 50 сотрудников. Семеро из них теперь подают на бывшего работодателя в суд.

 Источник изображений: BioWare

Источник изображений: BioWare

Экс-сотрудники, в частности, недовольны размером полагающихся им увольнительных пособий. Обычно их размер соответствует месяцу работы за каждый год стажа, однако BioWare предлагает считать компенсацию по двум неделям.

В иске также утверждается, что BioWare не пожелала включать стоимость медицинской страховки в выходное пособие, что ещё больше ударило по уволенным разработчикам, каждый из которых имеет в среднем по 14 лет стажа в студии.

 Использующийся EA движок Frostbite тоже стал аргументом в пользу увеличения пособий — из-за него уволенным будет сложнее найти новую работу

Использующийся EA движок Frostbite тоже стал аргументом в пользу увеличения пособий — из-за него уволенным будет сложнее найти новую работу

Представляющий истцов адвокат Алекс Кеннеди (Alex Kennedy) в разговоре с Kotaku и PC Gamer заявил, что ведёт переговоры с BioWare насчёт увеличения размера пособий с сентября, однако студия «категорически отказывается».

При этом BioWare дала уволенным понять, что причитающиеся им по закону выходные пособия, за которые борются экс-разработчики, могут стать для студии бременем и негативно повлиять на финансирование Dragon Age: Dreadwolf.

 Изначально истцов было 15, но из-за приближающихся праздников часть от претензий отказались и согласились на условия BioWare

Изначально истцов было 15, но из-за приближающихся праздников часть от претензий отказались и согласились на условия BioWare

«Хотя мы до сих пор болеем душой за игру, над которой так усердно трудились мы и продолжают наши коллеги, мы не можем понять, почему BioWare обсчитывает нас в столь непростое время», — говорят бывшие разработчики.

Не далее как в августе Electronic Arts отчиталась о более чем $400 млн чистой прибыли (на 23 % больше, чем год назад) за первый квартал текущего фискального года, а также выкупила акции на сумму в размере $325 млн.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Министр торговли США признала, что санкции против Китая неэффективны 2 ч.
Apple запустила разработку умного дверного звонка с Face ID 2 ч.
AirPods научатся измерять пульс, температуру и «множество физиологических показателей» 3 ч.
Саудовская Аравия привлечёт роботов для строительства футуристического мегаполиса в пустыне 4 ч.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 8 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 8 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 10 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 15 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 15 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 16 ч.