Сегодня 20 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Нефтяная компания Idemitsu поможет Toyota начать массовое производство твердотельных аккумуляторов для электромобилей

Японский автопроизводитель Toyota и крупная японская нефтяная компания Idemitsu объявили в четверг о сотрудничестве в области разработки и массового производства полностью твердотельных аккумуляторов. Как считается, такие батареи могут стать ключевым компонентом в будущих электромобилях. Компании поставили цель выйти на коммерциализацию твердотельных аккумуляторов в 2027 или 2028 году с последующим запуском полномасштабного производства.

 Источник изображений: Toyota

Источник изображений: Toyota

Сделка является важным шагом для Toyota Motor, пообещавшей активизировать усилия по выпуску аккумуляторных электромобилей. Компания намерена наверстать отставание от таких конкурентов, как Tesla и BYD, отчасти связанное с приверженностью Toyota производству гибридов вроде Prius. Компания заявила, что достигла «технологического прорыва», который позволит решить проблемы долговечности твердотельных батарей, и сейчас занимается разработкой средств для их массового производства. Как сообщает Toyota, электромобиль с питанием от твердотельной батареи будет иметь запас хода 1200 км с продолжительностью зарядки всего 10 минут.

Idemitsu приступила к исследованиям в сфере технологий для полностью твердотельных аккумуляторов ещё в 2001 году. Toyota начала заниматься работой в этом направлении в 2006 году. Компании намерены сосредоточиться на разработке сульфидных твердых электролитов. Сюничи Кито (Shunichi Kito), гендиректор Idemitsu, сообщил, что компания разработала технологию массового производства сульфидных твердых электролитов, изучая побочные продукты переработки нефти. Он отметил, что недавние инновации помогут находящимся в разработке твердотельным батареям стать лучше литийионных батарей. «Эра твердотельных аккумуляторов уже не за горами», — заверил Сюничи Кито.

«Объединив технологии разработки материалов обеих компаний, технологию производства материалов Idemitsu и технологию массового производства аккумуляторов Toyota, мы займёмся полномасштабным массовым производством полностью твердотельных аккумуляторов»,заявил гендиректор Toyota Кодзи Сато (Koji Sato) на пресс-конференции.

Компании планируют построить крупный пилотный завод для отработки технологических процессов для выпуска сульфидных твердых электролитов, где будет уделено особое внимание качеству и сокращению расходов. После этого состоится запуск массового производства.

Твердотельные батареи более стабильны и потенциально мощнее, но всё ещё дороже традиционных литийионных батарей. Многие ведущие автопроизводители занимаются разработкой твердотельных аккумуляторов, включая Nissan Motor, Ford Motor, Mercedes-Benz и BMW. Однако некоторые технологические проблемы, связанные с их выпуском и долговечностью всё ещё не решены.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Adobe выпустила Indigo — приложение для камеры iPhone от бывших разработчиков Google Camera 5 ч.
Трамп в третий раз отсрочил блокировку TikTok в США 7 ч.
Microsoft готова порвать с OpenAI, потому что компании не могут договориться о совместном будущем 7 ч.
Управлять данными, а не хранилищами: Pure Storage представила унифицированную облачную платформу Enterprise Data Cloud 7 ч.
На Apple подали в суд за публикацию мошеннического криптовалютного приложения в App Store 9 ч.
Death Stranding 2: On the Beach выйдет полностью на русском языке — «М.Видео-Эльдорадо» подтвердила цену игры в России 10 ч.
Крах VR-игр на консолях становится очевидным: Beat Saber перестанет получать новый контент 10 ч.
Психологический хоррор s.p.l.i.t от автора Buckshot Roulette отправит раскрывать секреты аморальной суперструктуры — дата выхода и геймплейный трейлер 10 ч.
Маск на пути к суперприложению: X запустит кошелёк и инвестиции уже в этом году 10 ч.
Playdead готовится подать в суд на сооснователя студии Дино Патти — он утверждает, что его хотят стереть из истории Limbo и Inside 12 ч.