Сегодня 18 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Игровые гиганты накопили более $45 миллиардов наличных — они продолжат поглощать более мелкие компании

Компании в сфере игровой индустрии, чьи акции торгуются на бирже, накопили более $45 млрд в денежных средствах и их эквивалентах, передаёт CNBC со ссылкой на доклад аналитиков Konvoy. И это может привести к дальнейшей консолидации игрового рынка, который оценивается в $188 млрд.

 Источник изображения: InspiredImages / pixabay.com

Источник изображения: InspiredImages / pixabay.com

Компания Konvoy представила доклад, основанный на информации, которая приводится в открытых финансовых отчётах таких компаний как американские Activision Blizzard и Electronic Arts, сингапурская Sea, японские Nintendo и Bandai Namco, южнокорейская Nexon и китайская NetEase, — все они располагают средствами на сумму $45,1 млрд в деньгах и их эквивалентах. Это означает, что у них достаточно ресурсов для поглощения более мелких игроков, а также наращивания активов в виде интеллектуальной собственности и продуктов.

Сейчас представители отрасли нацелены на поддержание вовлечённости игроков — она обеспечивается постоянным развитием игр, в которые добавляется новый контент, а также платной подпиской, в которую входят бесплатные проекты и облачный гейминг. В целом 2023 год выдался для публичных представителей игровой отрасли удачным — профильные биржевые индексы растут активнее общих.

 Источник изображения: cnbc.com

Источник изображения: cnbc.com

Ресурсы для экспансии в игровую отрасль есть и у техногигантов: американские Amazon, Microsoft, Google, Apple, Meta и Netflix, китайская Tencent и японская Sony имеют на своих балансах в общей сложности $229,4 млрд, которые также могут пойти на поглощение других организаций. Закрытая недавно сделка по покупке Activision Blizzard корпорацией Microsoft за $69 млрд, уверены аналитики Konvoy, приведёт к дальнейшим слияниям и поглощениям, породив новое поколение компаний в игровой отрасли. Облачный гейминг может кардинально перекроить индустрию — он избавляет потребителя от траты средств на игровые ПК и производительные консоли; новые возможности открываются также у разработчиков игр и инфраструктурных провайдеров.

Стоит также отметить, что, по данным Konvoy, венчурные инвестиции в разработчиков видеоигр в III квартале 2023 года рухнули на 64 % в годовом исчислении. Microsoft своей сделкой с Activision Blizzard оказала всей отрасли колоссальную поддержку, но бум игровой индустрии, обозначившийся в 2020 и 2021 гг., пошёл на убыль.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Базис» и «Киберпротект» объединяют усилия для создания комплексных решений защиты ИТ-инфраструктуры 9 мин.
Впервые в России представлен суверенный конвейер разработки безопасного ПО 19 мин.
ИИ от OpenAI обошёл все команды из людей, а заодно и Google Deepmind, на чемпионате по программированию 2 ч.
Похоже, в Cyberpunk 2 всё-таки появится мультиплеер — вакансия выдала планы CD Projekt Red 3 ч.
Google превращает Discover в «новостную соцсеть» с подписками и постами из X и Instagram 4 ч.
Reddit готовит новый контракт с Google по интеграции с ИИ-сервисами 5 ч.
Даже авторы сценария The Wolf Among Us 2 не знают, что происходит с игрой 14 ч.
Nothing анонсировала OS 4.0 — интерфейс стал проще, а камера умнее 16 ч.
Paradox добавила возмутившие фанатов платные кланы в стандартное издание Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и анонсировала два сюжетных DLC 16 ч.
Жертвы утечки данных Facebook через Cambridge Analytica начали получать выплаты от Цукерберга 17 ч.