Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Переделал бы почти полностью»: сценарист Dead Space 3 рассказал, что изменил бы в самой противоречивой игре серии

Вышедшая в 2013 году Dead Space 3 на десять лет похоронила серию под грузом неоправданных ожиданий как издателя, так и фанатов. Сценарист и продюсер игры Чак Бивер (Chuck Beaver) тоже оказался в числе недовольных.

 Источник изображения: Steam (pouya_you)

Источник изображения: Steam (pouya_you)

В разговоре с блогером CaptainBribo Бивер заявил, что «переделал бы [игру] почти полностью», представься ему подобный шанс. По словам разработчика, команде даже не разрешили делать из Dead Space 3 полноценный хоррор.

Задумка состояла в том, чтобы насытить геймплей Dead Space 3 элементами игр других жанров. Эксперимент, очевидно, вышел неудачным: «Это не только не привлекло новую аудиторию, но и оттолкнуло старую».

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

От того, чем Dead Space 3 получилась в итоге, Бивер бы оставил механику кооператива, основу повествования, всех персонажей второго плана, а центральный сюжет переписал бы целиком.

В частности, Бивер бы поменял отношения Айзека с Элли, избавился бы от любовного треугольника (Айзек, Элли, Роберт), а упор в истории бы сделал на сломленной личности главного героя после двух предыдущих частей.

 Источник изображения: Steam (Dots)

Источник изображения: Steam (Dots)

Бивер хотел бы сделать из Азейка в Dead Space 3 ненадёжного рассказчика, показать раскол в его психике и характере (см. отношения между Голлумом и Смеаголом) и наблюдать, какая сторона победит.

Несмотря на все недостатки, на Dead Space 3 серия не оборвалась. Вышедший в январе 2023 года ремейк оригинальной Dead Space был тепло принят критиками и фанатами. Так и до третьей части дойти могут.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Блогер встроил «чит» прямо в руку — электростимуляция ускорила прицеливание в CS2 3 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 3 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 4 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 5 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 5 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 5 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 6 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 6 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 8 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 9 ч.