Компания NVIDIA выпустила свежий пакет графического драйвера GeForce Game Ready 546.01 WHQL. Он добавляет поддержку игры Call of Duty: Modern Warfare 3 с технологиями масштабирования DLSS 3, сглаживания DLAA и снижения задержки Reflex, а также поддержку DLSS 3 в игры Desynced, Jusant и RoboCop: Rogue City.
Компания отмечает, что технология DLSS 3 значительно повышает частоту кадров в Call of Duty: Modern Warfare 3 в разрешении 1440p и 4K у видеокарт GeForce RTX 40-й серии, что отражено на графиках ниже.
Значительное повышение производительности при использовании дисплеев с разрешением 1440р и 4K, видеокарт GeForce RTX 40-й серии и нового драйвера также наблюдается в RoboCop: Rogue City. В некоторых случаях FPS увеличивается более чем вдвое.
Новый драйвер NVIDIA также обеспечивает поддержку шести новых мониторов, совместимых с технологией синхронизации изображения G-Sync и базовой поддержкой динамической смены частоты обновления (VRR). Со списком дисплеев можно ознакомиться ниже.
Список исправленных проблем:
- устранено возросшее время загрузки игры Halo Infinite после установки драйвера версии 545.84;
- исправлено значительное падение производительности в игре Halo Infinite на видеокартах Maxwell;
- устранена проблема с некорректной регистрацией ошибки в Просмотре событий Windows, когда NVTOPPS останавливался;
- исправлена проблема, из-за которой телевизоры LG C3 OLED не распознавались, как совместимые с G-Sync устройства;
- устранена проблема с падением производительности в Stable Diffusion после обновления драйвера. Для этой проблемы также предложено временное решение, описанное здесь.
Список известных проблем:
- при смене пользователя в Windows на панели задач каждый раз создаётся новый значок NVIDIA;
- при трансляции игрового процесса цвета могут казаться приглушенными;
- эффекты прозрачности Windows 10 не отображаются корректно после обновления драйвера.
Скачать драйвер GeForce Game Ready 546.01 WHQL можно с официального сайта NVIDIA или через приложение GeForce Experience.