Сегодня 01 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

На быстрый рост выручки от продаж гарнитур дополненной реальности Apple Vision Pro рассчитывать не приходится

В своём регулярном воскресном дайджесте Марк Гурман (Mark Gurman) на страницах ресурса Bloomberg пояснил, что сейчас Apple не может предложить рынку новую категорию устройств, которые смогли бы ускорить рост её выручки. При этом гарнитура дополненной реальности Vision Pro не сможет стать такой категорией продуктов в обозримой перспективе.

 Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Гарнитура дополненной реальности Vision Pro станет для Apple новой категорией продуктов, которая в силу нескольких факторов не будет многочисленной с точки зрения объёмов продаж на первых этапах своего присутствия на рынке. Компания запустит реализацию этого устройства стоимостью $3500 в фирменных магазинах США с начала следующего года. При этом сейчас Apple нуждается в новых категориях продуктов, которые позволили бы привлечь клиентов и поднять выручку. Половину своих доходов Apple получает от смартфонов, но дела на этом рынке обстоят не очень удачно, и в четвёртом квартале выручка Apple останется на уровне прошлого года, как заявили представители руководства на недавней отчётной конференции.

Планшеты iPad обновятся только в следующем году, но после завершения пандемии они не пользуются заметным успехом у покупателей. По схожим причинам ждать роста выручки на направлении компьютеров Mac тоже не приходится, поскольку после пандемии на рынке ещё не накопилось критическая масса устаревших компьютеров, которым потребуется замена, а от цикла обновления Windows бизнес Apple в этом сегменте не зависит. Конечно, давно курсирующие слухи о намерениях Apple выпустить электромобиль могли бы воплотиться в реальность и породить новую точку роста в бизнесе компании, но пока источники Bloomberg склоняются к мысли, что машинами Apple займётся лишь через несколько лет.

На квартальном отчётном мероприятии, которое прошло на той неделе, генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) пояснил: «Такого продукта как Vision Pro никогда не было, поэтому мы намеренно продвигаем его исключительно через наши фирменные магазины, чтобы уделить повышенное внимание участку последней мили. Мы будем проводить демонстрацию в магазинах, и это будет весьма отличающийся от обычного процесс покупки». Нельзя будет просто прийти в магазин, забрать гарнитуру Vision Pro и сразу уйти, как заявил глава Apple. Подобная практика должна способствовать поэтапному росту спроса на новую категорию продуктов, и на быстрый рост выручки в этом сегменте рассчитывать не позволяет.

Ещё в июле Марк Гурман сообщал, что процесс покупки Vision Pro будет сопровождаться предварительной демонстрацией возможностей устройства в фирменном магазине, и чтобы принять участие в таком «тест-драйве», необходимо будет записываться заранее. Для демонстрации Vision Pro в крупнейших фирменных магазинах Apple будут предусмотрены специальные зоны. Экспансия новинки по географическому признаку будет сдержанной, сперва Vision Pro начнут продавать в США, а в Великобритании и Канаде устройство появится только к концу следующего года. Соответственно, в следующем году Vision Pro не сможет стать для Apple источником заметного роста выручки.

Что характерно, при выводе на рынок часов Apple Watch компания тоже продавала их только после предварительной демонстрации новинки в магазинах, хотя уже через несколько недель вернулась к обычной практике продаж, да и в крупных сторонних сетях по продаже электроники они появились достаточно быстро. В случае с Vision Pro на аналогичный сценарий экспансии рассчитывать не придётся. Гарнитура, помимо своей высокой цены, являющейся естественным препятствием к принятию решения о покупке, подразумевает серьёзную индивидуализацию: от размера ремешка, удерживающего её на голове пользователя, до установки линз для покупателей с нарушениями зрения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google встроит в Android «фекальную кнопку» — это разнообразит телефонные разговоры 20 мин.
Google продолжит сокращать персонал, несмотря на рост прибыли на 57 % 2 ч.
Amazon утроил квартальную прибыль за счет роста облачных технологий и рекламы 5 ч.
Основателя Binance приговорили к четырем месяцам тюрьмы — биткоин отреагировал падением 9 ч.
Nvidia обновила RTX Remix, добавив реконструкцию лучей из пакета DLSS 3.5 11 ч.
Google заблокировала 2,28 млн небезопасных приложений в магазине «Play Маркет» в прошлом году 12 ч.
Safari научится навсегда «стирать» нежелательный контент с веб-страниц и получит ИИ-функции 13 ч.
Microsoft удалила автоматически установившийся Copilot из Windows 11 13 ч.
В Steam неожиданно открылись предзаказы Senua's Saga: Hellblade II — игра доступна и в России, но, вероятно, по ошибке 14 ч.
Tomb Raider: Definitive Edition, Brothers: A Tale of Two Sons и кот в большом городе: Microsoft рассказала о первых новинках Game Pass в мае 14 ч.