В рамках отчёта (PDF) о финансовых результатах III квартала компания Unity, занимающаяся разработкой игрового движка, объявила, что, «вероятно», будет вынуждена решиться на сокращения как на одну из мер по сокращению затрат.

Источник изображения: unity.com
Компания заявила, что проведёт оценку своих активов, «чтобы сосредоточиться на продуктах, которые наиболее ценны для наших клиентов», и «оценит надлежащую структуру затрат, соответствующую более сфокусированному портфелю». В IV квартале Unity внесёт некоторые изменения в модель своей деятельности, и эти перемены, «вероятно, будут включать прекращение выпуска определённых продуктов, сокращение рабочей силы и офисных площадей». Программу изменений компания рассчитывает реализовать до конца I квартала 2024 года.
Последние месяцы оказались для Unity непростыми. В сентябре она объявила о переходе на новую модель ценообразования, согласно которой отвечающие определённым критериям разработчики будут вынуждены выплачивать роялти с каждой установки игры на Unity. Разработчики встретили инициативу резкой критикой, насмешками и повышением интереса к конкурирующим игровым движкам — вплоть до бойкота. После этого гендиректор компании Джон Ричителло (John Riccitiello) объявил о своём уходе, а Unity радикально изменила подход к тарификации. Но ущерб репутации компании оказался непоправимым.
Unity решилась на сокращения и реструктуризацию, даже несмотря на то, что отчёт по итогам III квартала она назвала «неоднозначным», а выручка оказалась в пределах ожидаемой.
Источник: