Сегодня 06 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший сценарист Valve раскрыл, почему на самом деле Left 4 Dead 2 вышла всего через год после первой части

Когда в 2009-м Valve выпустила Left 4 Dead 2 — всего через год после Left 4 Dead, — многие фанаты были возмущены, что студия так быстро забросила первую часть. Однако у этого решения, как выяснилось, была неочевидная причина.

 Источник изображения: Valve

Источник изображений: Valve

В интервью Game Developer бывший сценарист Valve и один из руководителей разработки Left 4 Dead Чет Фалижек (Chet Faliszek) рассказал о многочисленных технических проблемах культового кооперативного шутера.

По словам Фалижека, со стороны оригинальная Left 4 Dead функционировала исправно, но с технической точки зрения была настолько сломана, что после релиза «никто не хотел к ней даже прикасаться».

По неведомой причине игра загружала каждую карту два или три раза (это происходило на фоне). Команда стремилась исправить эту «особенность», но каждая попытка приводила к новым проблемам: например, пропадал персонаж игрока.

«Left 4 Dead была настолько хрупким созданием, что никто не хотел к ней даже прикасаться… Мы при всём желании не смогли бы внедрить в Left 4 Dead поддержку модов, как в Left 4 Dead 2, без крупной перезагрузки», — вспоминает Фалижек.

Left 4 Dead 2 и стала той крупной перезагрузкой, которая требовалась для исправления игры. В долгосрочной перспективе это пошло франшизе на пользу, хотя на релизе второй части фанаты успели поворчать.

Почему же Valve не объяснила ситуацию раньше? Отвечает Фалижек: «Когда люди убиваются ради игры, нельзя взять и сказать, что у неё есть проблемы… Пусть лучше злятся на меня, думая, будто это была моя идея».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Аналитик объяснил, как Take-Two может оправдать продажу GTA VI за «$100 или больше» 42 мин.
«Отличная награда за наш тяжёлый труд»: всех разработчиков ремейка Until Dawn уволили, а студия уже «фактически закрыта» 2 ч.
Discord начал подготовку к выходу на биржу, но это не точно 2 ч.
MWS за год увеличила выручку на 31 % 4 ч.
Инвестиции Microsoft в OpenAI не нарушают конкуренцию, решил антимонопольный орган Великобритании 12 ч.
Google начинает тестирование ИИ-режима поисковика с Gemini 2.0 внутри поисковой строки 13 ч.
Тестирование «крупнейшей Battlefield в истории» начнётся уже совсем скоро — инсайдер раскрыл первые подробности 16 ч.
Легендарный игровой издатель Acclaim спустя 20 лет вернулся из мёртвых с новой миссией 17 ч.
Суд оштрафовал Zoom, Pinterest и Twitch на миллионы рублей за отказ локализовать данные россиян 17 ч.
Звезда Marvel 1943: Rise of Hydra проговорился, когда выйдет игра 18 ч.