Сегодня 03 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший сценарист Valve раскрыл, почему на самом деле Left 4 Dead 2 вышла всего через год после первой части

Когда в 2009-м Valve выпустила Left 4 Dead 2 — всего через год после Left 4 Dead, — многие фанаты были возмущены, что студия так быстро забросила первую часть. Однако у этого решения, как выяснилось, была неочевидная причина.

 Источник изображения: Valve

Источник изображений: Valve

В интервью Game Developer бывший сценарист Valve и один из руководителей разработки Left 4 Dead Чет Фалижек (Chet Faliszek) рассказал о многочисленных технических проблемах культового кооперативного шутера.

По словам Фалижека, со стороны оригинальная Left 4 Dead функционировала исправно, но с технической точки зрения была настолько сломана, что после релиза «никто не хотел к ней даже прикасаться».

По неведомой причине игра загружала каждую карту два или три раза (это происходило на фоне). Команда стремилась исправить эту «особенность», но каждая попытка приводила к новым проблемам: например, пропадал персонаж игрока.

«Left 4 Dead была настолько хрупким созданием, что никто не хотел к ней даже прикасаться… Мы при всём желании не смогли бы внедрить в Left 4 Dead поддержку модов, как в Left 4 Dead 2, без крупной перезагрузки», — вспоминает Фалижек.

Left 4 Dead 2 и стала той крупной перезагрузкой, которая требовалась для исправления игры. В долгосрочной перспективе это пошло франшизе на пользу, хотя на релизе второй части фанаты успели поворчать.

Почему же Valve не объяснила ситуацию раньше? Отвечает Фалижек: «Когда люди убиваются ради игры, нельзя взять и сказать, что у неё есть проблемы… Пусть лучше злятся на меня, думая, будто это была моя идея».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
На МКС заработает российский ИИ — осенью там запустят GigaChat «Сбера» 37 мин.
Разработчик-одиночка анонсировал «Знамя победы» — гибрид стратегии и экшена на полях сражений Второй мировой войны 2 ч.
Рынок российского инфраструктурного ПО достиг уровня 2021 года 2 ч.
МТС Web Services запустила собственную публичную облачную платформу 2 ч.
«Только вы, ваша машина и чистое веселье»: в ранний доступ Steam скоро ворвётся олдскульная боевая гонка Fumes 2 ч.
Windows 11 перестанет навязывать Edge в качестве браузера по умолчанию — но не для всех 3 ч.
Resident Evil 9 не заставит себя долго ждать — сразу три инсайдера подтвердили скорый анонс от Capcom 3 ч.
«Мы бесконечно признательны»: продажи Elden Ring Nightreign взяли новую высоту, а обзоры игры в Steam стали «в основном положительными» 4 ч.
Благодаря ИИ Microsoft из отстающих вышли в лидеры по темпам роста своих акций 5 ч.
Microsoft продолжила массовые увольнения, несмотря на сокращение 7000 сотрудников в мае 5 ч.
XFX выпустит 12 вариантов Radeon RX 9060 XT — все с одинаковым разгоном GPU 21 мин.
OpenAI и Nvidia заработают миллиарды на Ближнем Востоке — но главный выигрыш достанется США 31 мин.
Электромобильный бизнес Xiaomi станет прибыльным благодаря новому YU7, надеется основатель компании 40 мин.
Applied Digital сдаст CoreWeave 250-МВт ЦОД в Северной Дакоте на 15 лет за $7 млрд 2 ч.
iPhone 16e попал в топ-10 популярных смартфонов в Европе сразу после выхода, но iPhone SE дебютировали лучше 2 ч.
Серийное производство базовых станций 4G в России начнётся в этом году, пообещали в «Ростехе» 2 ч.
xAI Илона Маска намерена привлечь ещё $5,3 млрд инвестиций при оценке в $113 млрд 3 ч.
Стала известна дата анонса Google Pixel 10, а прототип Pixel 10 Pro показался на фото 3 ч.
Французские власти готовы выкупить НРС-активы Atos за €410 млн 3 ч.
ДАТАРК успешно испытала модульный ЦОД для первого зарубежного проекта 3 ч.