Несмотря на негативный дискурс вокруг Call of Duty: Modern Warfare 3, новейшая игра популярной серии военных шутеров демонстрирует рекордные результаты, включая сроки получения первой скидки.
На днях авторы Modern Warfare 3 из студии Sledgehammer Games сообщили, что запуск шутера стал «историческим»: спустя две недели с релиза проект установил рекорд по «вовлечённости» пользователей среди игр новой трилогии Modern Warfare.
В частности, игроки проводят в новом шутере больше времени по сравнению с предыдущими Modern Warfare как в целом, так и конкретно в сюжетной кампании — при том, что из всей трилогии она самая короткая (около четырёх часов).
Примечательно, что на фоне этих рекордов «вовлечённости» Activision не делится информацией о продажах Call of Duty: Modern Warfare 3. Прошлогодняя Modern Warfare 2, например, за 10 дней заработала $1 млрд.
С релиза Modern Warfare 3 прошло уже 13 дней (без учёта раннего доступа к кампании), и вместо отчёта о доходах Activision пока обнародовала лишь первую скидку на игру — до 25 ноября в PS Store версия для PS4 и PS5 продаётся со скидкой 15 %.
Данных о продажах Call of Duty: Modern Warfare 3 пока не поступало, но известно, что в британской рознице игра стартовала на 25 % хуже Modern Warfare 2, что, впрочем, не помешало новинке занять первое место в еженедельном рейтинге.
Call of Duty: Modern Warfare 3 вышла 10 ноября на PC (Steam, Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. На Metacritic у игры всего 56−60 %. По слухам, проект пострадал от сокращённого цикла разработки.
Источники: