Сегодня 02 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

CD Projekt RED: в сиквеле Cyberpunk 2077 предыстория героя будет больше влиять на сюжет

Нарративный директор CD Projekt RED Филипп Вебер (Philipp Weber) и ведущий дизайнер квестов Блажей Августинек (Błażej Augustynek) в рамках подкаста AnsweRED прокомментировали слабое влияние предыстории Ви на сюжет Cyberpunk 2077.

 Источник изображения: Steam (Mana Shogun)

Источник изображения: Steam (Mana Shogun)

Перед стартом Cyberpunk 2077 игроки могут выбрать один из трёх «жизненных путей» для героя (корпорат, уличный хулиган, пустынный кочевник), которые определяют пролог, но для центральной истории особого значения не имеют.

По словам Августинека, CD Projekt RED хотела добиться для выбора предыстории большей значимости, но получилось так: герой оставляет свою прошлую жизнь позади и начинает новую с Джеки.

 Источник изображения: CD Projekt RED

Источник изображения: CD Projekt RED

Вебер добавил, что выбор предыстории предполагает, будто персонажи из разных «жизненных путей» должны отличаться сильнее, чем есть на самом деле. Это один из элементов, которые CDPR хочет улучшить в сиквеле Cyberpunk 2077.

«В будущем мы хотим это улучшить, так как, считаю, что мы даём обещание (различий между жизненными путями — прим.), которое в конце концов не совсем выполняем», — заявил Вебер.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Другими словами, продолжение Cyberpunk 2077 — игра проходит под кодовым названием Orion — может получить более разветвлённые сюжетные линии, которые зависят от предыстории главного героя.

Orion недавно перешла на стадию «концептуального дизайна». Игра создаётся усилиями новой бостонской студии CD Projekt RED во главе с Габриэлем Аматанжело (Gabriel Amatangelo) и попытается «раскрыть потенциал вселенной».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Сделано ИИ»: DeepSeek добавила обязательную маркировку ИИ-контента и запретила её удалять 50 мин.
«Рэйман в надёжных руках»: Ubisoft обратилась к игрокам по случаю 30-летия Rayman 60 мин.
MWS Cloud в 1,5 раза увеличила мощности GPU-облака для искусственного интеллекта 11 ч.
«Даже не мог представить, что такое возможно»: моддер взялся переносить The Elder Scrolls III: Morrowind в Elden Ring 12 ч.
Кодзима приоткроет завесу тайны над будущими играми в честь 10-летия Kojima Productions 13 ч.
Календарь релизов — 1 – 7 сентября: Hollow Knight: Silksong, Cronos: The New Dawn и Metal Eden 15 ч.
Выбор часов и минут в будильнике iPhone оказался не циклом, а длинным списком с неожиданным концом 15 ч.
Чем ближе Silksong, тем выше пиковый онлайн Hollow Knight — метроидвания достигла 71 тысячи одновременных игроков в Steam 16 ч.
Королевская битва Battlefield 6 засветилась в новой геймплейной утечке с закрытого тестирования 17 ч.
Джеймс Бонд выходит из тени: Sony скоро покажет 30 минут геймплея шпионского боевика 007 First Light от создателей Hitman 18 ч.