Сегодня 17 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volocopter запустит службу электрических аэротакси на парижской Олимпиаде в 2024 году

Многие компании потратили несколько лет, чтобы воплотить давнюю мечту о летающих автомобилях — отрасль до сих пор сопровождают многочисленные проблемы, но её развитие в 2023 году значительно ускорилось. Некоторые игроки готовятся начать оказывать коммерческие услуги летающих такси в 2024 и 2025 годах. Стоимость и безопасность таких услуг пока остаются под вопросом, но технология обещает существенно экономить время в пути.

 Источник изображения: volocopter.com

Источник изображения: volocopter.com

Одной из первых компаний на рынке услуг аэротакси обещает стать Volocopter — она планирует запустить свою службу на летней Олимпиаде, которая пройдёт в Париже в 2024 году. Компания хочет открыть несколько маршрутов между парижскими аэропортами и Версалем. План Volocopter уже одобрен, а пока компания продолжает работать над электрическими летательными аппаратам с вертикальными взлётом и посадкой (eVTOL) во Флориде, Нью-Йорке и Осаке. Испытания показали, что летающие такси могут работать в крупных городах и международных аэропортах.

В свою очередь, Joby Aviation недавно провела совместно с NASA моделирование управления воздушным движением и начала строить посадочные площадки по всей Японии. В Нью-Йорке Joby планирует начать работу в 2025 году — примерно в то же время аналогичную службу в Чикаго рассчитывает запустить Archer Aviation совместно с United Airlines. Лидером отрасли пока является Китай, где власти уже разрешили EHang Holdings перевозить пассажиров в Синьцзяне и Шэньчжэне. Американское Федеральное управление гражданской авиации (FAA) подготовило предложения по запуску eVTOL на коротких маршрутах к 2028 году.

Прогресс очевиден, как и самая главная проблема отрасли — стоимость услуг. В Joby и United Airlines говорят, что услуги летающих такси со временем сравняются по цене с наземным. А вот вопрос безопасности — проблема намного более важная, и выбранная зарождающейся отраслью технология вертикальных взлёта и посадки в США ассоциируется с конвертопланами Bell Boeing V-22 Osprey. Эти машины использовались американской армией с 2007 года, и уже зафиксированы десять их крушений, в результате которых погибли 24 человека. После очередной катастрофы у берегов Японии американская армия приостановила использование Osprey, на которые были потрачены $32 млрд.

Эти соображения привели к закрытию стартапа Kitty Hawk и соответствующего проекта Uber. Возможно, Joby, EHang, Volocopter и Archer повезёт больше.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 27 мин.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 29 мин.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 49 мин.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 53 мин.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 4 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 4 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 4 ч.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 5 ч.
Гарвардский университет и Amazon построили в Бостоне квантовую сеть длиной более 35 км 5 ч.
Быстрое развитие ИИ привело к резкому росту углеродных выбросов Microsoft, но сбавлять обороты корпорация не намерена 5 ч.