Сегодня 22 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

AMD выпустит технологию генерации кадров в играх Fluid Motion Frames 24 января, одновременно с Radeon RX 7600 XT

Компания AMD сообщила, что 24 января выпустит технологию Fluid Motion Frames, представляющую собой генератор кадров для повышения игровой производительности. В тот же день в продажу поступит недавно представленная видеокарта Radeon RX 7600 XT с 16 Гбайт памяти. Fluid Motion Frames станет частью программного пакета HYPR-RX, а также будет доступна в виде отдельной опции в составе графического драйвера.

 Источник изображения: VideoCardz

Источник изображения: VideoCardz

Ключевой особенностью технологии AMD Fluid Motion Frames (AFMF) является её универсальность. Она не требует поддержки со стороны разработчиков игр и, в теории, может изначально работать с любой игрой. Правда, для работы AFMF требуется видеокарта Radeon, и далеко не любая.

AMD в течение некоторого времени включала AFMF в состав своих превью-версий драйвера Radeon. В рамках последнего обновления AFMF стала поддерживаться на встроенной графике Radeon 700M (RDNA 3) мобильных процессоров Ryzen. До этого компания добавила поддержку AFMF для карт серии Radeon RX 6000. А вот у «встроек» Radeon 600M (RDNA 2) поддержки данной технологии пока нет. Новых превью-версий драйвера Radeon с AFMF компания выпускать не планирует.

В сочетании с технологией Radeon Super Resolution (RSR) игроки смогут активировать функцию генерации кадров в драйвере Radeon. В отличие от той же AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), эти технологии не требуют поддержки со стороны разработчиков игр. Они реализованы на уровне драйвера и должны работать в большинстве игр DirectX 11 и DirectX 12.

 Источник изображения: AMD

Источник изображения: AMD

AMD осознаёт, что её технология AFMF имеет преимущество над технологией Frame Generation от NVIDIA, исполняющей аналогичную функцию. Генератор кадров NVIDIA должен быть интегрирован в игры силами разработчиков игр. Кроме того, DLSS3 с Frame Generation работает только на видеокартах GeForce RTX 40-й серии.

«Я думаю, что вскоре мы увидим ситуацию, когда DLSS будет доступна только в определённых игровых проектах. Поэтому либо NVIDIA решит сама воспользоваться нашим решением, поскольку технология распространяется по открытой лицензии и может поддерживаться сторонними вендорами, либо, возможно, ей придётся придумывать что-то аналогичное», — прокомментировал в разговоре с порталом PCGamer Аарон Штайнман (Aaron Steinman), старший менеджер по продуктам Radeon.

На самом деле у NVIDIA уже есть технология масштабирования изображения NIS (NVIDIA Image Scaling), представляющая собой простой пространственный апскейлер и не полагающийся на работу ИИ-алгоритмов. Функция тоже реализована на уровне драйвера. Правда, рекламируется она не так активно со стороны NVIDIA, как та же DLSS.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китай ужесточит контроль над интернетом с помощью новой цифровой идентификации 10 ч.
Новая статья: Deltarune — сила в добре. Рецензия 16 ч.
20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker — амбициозной вампирской RPG от ведущих разработчиков The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 17 ч.
Новая статья: Gamesblender № 731: процессор AMD в следующей Xbox, анонс ремейка Silent Hill и худшая игра года 17 ч.
В драйвере ISA-звуковой карты Creative Sound Blaster AWE32 исправили ошибку, найденную 25 лет назад 17 ч.
Би-би-си угрожает Perplexity судом из-за нарушения авторских прав при обучении нейросетей 18 ч.
Китайская MiniMax представила ИИ-модель M1 — её обучение обошлось в 200 раз дешевле GPT-4 20 ч.
Акционеры обвинили Apple в обмане относительно сроков выхода обновлённого Siri на базе ИИ 21-06 14:44
«Крупнейшая утечка в истории» оказалась устаревшим сборником архивов паролей 21-06 11:24
Sega случайно раскрыла актуальные продажи последних Persona, Yakuza, Sonic и Total War, а Persona 4 Revival придётся подождать 21-06 10:54