Сегодня 19 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

На CES 2024 компания Mercedes-Benz показала прототип электрического Geländewagen с функцией «танкового разворота»

Машина, которая в серийном воплощении будет носить обозначение EQG, уже демонстрировалась компанией Mercedes-Benz на эскизах и в видеороликах. Идею выпустить электрический вариант знаменитого Geländewagen (G-Klasse) немецкий автопроизводитель вынашивает давно, и на CES 2024 предсерийный вариант был продемонстрирован в лёгком камуфляже, который не скрывал форм и размеров кузова.

 Источник изображения: Car and Driver

Источник изображения: Car and Driver

Напомним, Mercedes-Benz EQG должен дебютировать до конца текущего года, а ключевым фактором, определяющим способность наладить его серийное производство, должна стать доступность анодов Sila с повышенным содержанием кремния, которые позволят создать достаточно ёмкую и при этом не слишком тяжёлую и габаритную тяговую батарею.

Внедорожник в старшем исполнении получит четыре электродвигателя, по одному на каждое из колёс, поэтому ему по силам будет осуществлять так называемый «танковый разворот». В этом случае машина на рыхлом покрытии за счёт вращения колёс по каждому из бортов в противоположном направлении сможет разворачиваться на 180 градусов на месте. Как всегда, демонстрацию таких возможностей прототипа можно наблюдать в прилагаемом видеоролике, причём в данном случае машины вращаются на мокром асфальте, а не в снегу или на песке.

Сзади распознать электрический вариант легендарного внедорожника можно по характерному «квадратному» чехлу для запасного колеса, хотя пока сложно с уверенностью сказать будет ли в него помещаться именно полноразмерное колесо. Многие электромобили отказываются от запасного колеса по причине отсутствия места под полом багажника, которое занимает тяговая батарея, но если соответствующий элемент вынесен на заднюю распашную дверь, то почему бы не сохранить запасное колесо? Спереди электрический вариант будет выдавать фальшрадиаторная решётка, которая сохранит всего по две узкие прорези с каждой из сторон от фирменного логотипа. Очевидно, что в угоду стилистическому родству с традиционным G-Klasse компания не стала слишком менять форму кузова для улучшения аэродинамики, хотя для электромобилей это имеет огромное значение с точки зрения запаса хода и экономичности.

 Источник изображения: Car and Driver

Источник изображения: Car and Driver

Скорее всего, машина будет предлагаться и в двухмоторном исполнении, но полный привод будет сохраняться во всех комплектациях. Пока нельзя с уверенностью сказать, примерит ли серийная машина новое обозначение EQG, соответствующее новой системе наименований электромобилей Mercedes-Benz, ибо на выставке CES 2024 соответствующий образец нёс на номерном знаке обозначение «G-Class Prototype». По некоторым данным, сочетание EQ в обозначениях электромобилей Mercedes-Benz не прижилось и будет скоро упразднено. Видеоролик тоже позволяет разглядеть« отчётливо читаемую литеру "G" на крышах прототипов, которые использовались для демонстрации возможностей трансмиссии. Выбор имени, скорее всего, будет сделан ближе к анонсу серийного варианта, но очевидно, что Mercedes-Benz будет чрезвычайно сложно отказаться от наследия модели. В продажу такой внедорожник поступит не ранее 2025 года, поэтому говорить о характеристиках и ценах пока преждевременно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Caves of Qud заслужила престижную премию «Хьюго» — это культовый ролевой роглайк в мире далёкого будущего и глубокой симуляции 23 мин.
Valve изменила, как рассчитывается пользовательский рейтинг игр в Steam — оценки теперь зависят от языка 2 ч.
«Большой шаг в прорисовке цифровых людей»: Indiana Jones and the Great Circle первой получит поддержку Nvidia RTX Hair 2 ч.
Великобритания передумала требовать от Apple бэкдор в iCloud для спецслужб 3 ч.
В ChatGPT появилась подписка дешевле $5 в месяц, но пока лишь в одной стране 3 ч.
«Выглядит лучше, чем Black Myth Wukong»: новый геймплей Phantom Blade Zero с трассировкой лучей впечатлил игроков 3 ч.
Nvidia доложила об успехах технологий ACE для генеративных ИИ-NPC и RTX Remix для ремастеров классических игр 3 ч.
Число угонов Telegram-аккаунтов взлетело на 51 % в первом полугодии 4 ч.
Хакеры, шпионы и кибербезопасники теперь во всю используют ИИ, но человека он пока не заменит 5 ч.
ИИ-бот Gemini научился озвучивать тексты из «Google Документов» 7 ч.
Электролёт Archer Aviation с пилотом на борту впервые пролетел 88 км за 31 минуту 16 мин.
Отечественный спутниковый интернет стал на шаг ближе — российские спутниковые операторы поделили частоты 24 мин.
Fujifilm второй раз за месяц поднимет цены на камеры и объективы в США 33 мин.
Tesla вернула рычаг указателя поворотов в Model 3 — в уже проданные электромобили его установят за $350 34 мин.
В России начались продажи Honor Pаd Х7 — компактного планшета со Snapdragon 680 и ценой от 10 990 рублей 36 мин.
Американские дата-центры Google подключат к малым модульным реакторам Kairos — начнут с 50 МВт 38 мин.
Xiaomi ворвалась в топ-10 автопроизводителей мира, но на смартфонах пока зарабатывает больше 42 мин.
Видеокарты GeForce RTX 5000 официально подешевели — но не все и только в Европе 2 ч.
Складной смартфон Honor Magic V5 поднял целый холодильник, установив рекорд Гиннесса 2 ч.
Такого никто не предвидел: учёные впервые обнаружили систему из трёх чёрных дыр 2 ч.