Руководитель разработки Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) и ведущий гейм-дизайнер Кенто Киносита (Kento Kinoshita) в эксклюзивном интервью IGN рассказали об одном из самых загадочных элементов Dragon's Dogma II — Сфинксе.
Сфинкс в Dragon's Dogma II представляет собой гигантского пернатого монстра с огненно-красными глазами, жутковатой улыбкой, женскими чертами лица и особенностями строения верхней половины тела.
В отличие от Dragon’s Dogma Online, в сиквеле это чудище — не только опциональный босс, но и мастер загадок. В его логове стоит пять сундуков с сокровищами, получить которые можно лишь после решения связанной головоломки.
Загадки Сфинкса в Dragon’s Dogma II будут связаны с боями: например, добыть самый ценный предмет (какая вещь им является, неясно) в подземелье. Права на ошибку нет — в случае неправильного ответа награда станет недоступна.
При желании Сфинкса можно атаковать, однако бой с этим монстром разработчики тоже превратили в своеобразную головоломку. Подробностями механики Ицуно и Киносита делиться не стали, чтобы не портить сюрприз.
Игру можно пройти, так и не встретив Сфинкса — настолько хорошо спрятано логово чудища в бесшовном открытом мире. По словам Ицуно, в Dragon's Dogma II довольно много необязательного контента, который можно легко пропустить.
Релиз Dragon’s Dogma II ожидается 22 марта 2024 года на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Ранее в рамках освещения проекта IGN показал 18 минут геймплея и особенности игры за фокусника (Trickster).
Источники: