Сегодня 28 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Впервые за 15 лет самой продаваемой игрой года в США стала не Call of Duty, Red Dead Redemption или GTA

Аналитик компании Circana Мэт Пискателла (Mat Piscatella) подвёл итоги 2023 года для американского рынка видеоигр. Фэнтезийный ролевой экшен Hogwarts Legacy отметился примечательным достижением.

 Источник изображения: Steam (Riaku)

Источник изображения: Steam (Riaku)

Как стало известно, Hogwarts Legacy оказалась самой продаваемой игрой в США (в денежном эквиваленте) по итогам 2023 года. В тройку бестселлеров также попали Call of Duty: Modern Warfare 3 и Madden NFL 24.

Пискателла отметил, что это первый за 15 лет случай, когда лучшей по продажам в США за год стала игра не из серии Call of Duty или от Rockstar Games (GTA V в 2013-м, RDR 2 в 2018-м). В прошлый раз такое удавалось Wii Play в 2008-м.

 Источник изображения: Nintendo

Источник изображения: Nintendo

Попавшая в «Книгу рекордов Гиннесса» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom заняла пятое место, однако у Circana не было данных о продажах игры в цифровом формате. Ещё несколько оговорок:

  • отсутствие данных по результатам в «цифре» касается и Super Mario Bros. Wonder — самая быстро продаваемая игра про Марио финишировала по итогам 2023 года на 12-м месте;
  • Activision Blizzard не предоставила данные по продажам Diablo IV в Battle.net — без них ролевой экшен закончил 2023 год на шестом месте;
  • Larian Studios не поделилась с Circana информацией об успехах Baldur’s Gate 3 — в ином случае фэнтезийная RPG наверняка бы попала в топ-20.

Примечательно также, что главный релиз 2023 года для Xbox — космическая ролевая игра Starfield от Bethesda — не пробился в первую десятку американских игровых бестселлеров. Эффект Game Pass?

 Рейтинги продаж за декабрь и весь 2023 год (источник изображений: Mat Piscatella в X)

Рейтинги продаж за декабрь и весь 2023 год (источник изображений: Mat Piscatella в X)

Самой продаваемой консолью на американском рынке по итогам декабря 2023 года (как в денежном эквиваленте, так и по количеству реализованных единиц) стала PlayStation 5. Nintendo Switch показала второй результат.

По данным Circana, суммарно за 2023 год американцы потратили на игры, консоли и тематические аксессуары более $57,2 млрд. Как подметил Пискателла, в 2022-м показатель был всего на 1 % ниже.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Возвращение к истокам: Facebook запустил лента только с публикациями друзей, без алгоритмического мусора 4 ч.
Microsoft ускорит запуск приложений Office — начнут с Word 7 ч.
Ubisoft откроет с Tencent новую компанию, которая будет владеть Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six 7 ч.
WhatsApp теперь можно сделать приложением по умолчанию для звонков и сообщений на iPhone 8 ч.
Metroid Prime 4: Beyond отправит Самус на новую экзотическую планету осваивать сверхъестественные умения — геймплейный трейлер 9 ч.
Создатель TikTok стал самым богатым человеком в Китае с состоянием в $57,5 млрд 9 ч.
Пользователи Assassin's Creed Shadows за неделю наиграли 40 миллионов часов и другие поводы для радости Ubisoft 10 ч.
VK выпустил бета-версию Max — аналога китайского суперприложения WeChat 10 ч.
«Выводим игры по мемам на новый уровень»: вышла «Русы против ящеров 2» и привела фанатов в восторг 11 ч.
Google закрыла уязвимость Chrome, которая активно эксплуатировалась в кампании «Форумный тролль» 13 ч.