Сегодня 31 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Непредсказуемость, крафт и «отсев» аутсайдеров: авторы Ara: History Untold рассказали, каким будет их ответ «Цивилизации»

Вслед за показом нового ролика и объявлением сроков релиза на презентации Developer_Direct директор по дизайну Oxide Games Мишель Менар (Michelle Menard) подробнее рассказала об особенностях исторической 4X-стратегии Ara: History Untold. Интервью с ней опубликовал блог Xbox Wire.

 Источник изображений: news.xbox.com

Источник изображений: news.xbox.com

Команда Ara: History Untold была сформирована выходцами из Firaxis, работавшими над Sid Meier’s Civilization V. Авторы намерены создать достойного конкурента знаменитой франшизы и раздвинуть жанровые границы. Например, в игре не будет традиционных условий победы — их заменят очки престижа (Prestige Points), которые начисляются за культурные, научные, военные и другие успехи.

Главные подробности из интервью:

  • создатели стремятся сделать геймплей непредсказуемым и избежать использования шаблонных методов достижения целей. В стратегии нет «оптимальных путей», после нахождения которых она становится неинтересной;
  • элемент случайности вносят одновременные ходы всех сторон и уникальное дерево технологий, заставляющее тщательнее выбирать научные направления. При переходе в следующую эпоху дальнейшее развитие технологий из предыдущей окажется недоступным — игрокам придётся решить, остаться ли на прошлой ступени ради улучшения знаний или получить доступ к новым, более мощным возможностям. В любом случае выбор повлияет на будущее изучение технологий, и некоторые ветки могут быть заблокированы;
  • разработчики ввели нетипичную для жанра систему крафта: например, пользователи смогут создавать предметы для тренировки юнитов и подарки для других наций. Таким образом, ресурсы на карте не будут статичными — их можно комбинировать, получая новые;
  • ещё одна инновация — разделение на акты, делающее партии более динамичными. Каждый акт состоит из трёх фаз — для перехода на следующую нужно набрать определённое количество очков престижа. В мультиплеере эта особенность поможет выявить участников, выбравших неэффективную стратегию, и сразу их отсеять. «Возможно, эта система выглядит жестокой, но она прекрасно показывает, работает ли выбранная вами стратегия, и позволяет не доводить до конца длинную сессию, в которой вас ждёт сокрушительное поражение, — отметила Менар. — Обидно закончить партию на 20 часов и осознать, что вы проиграли ещё на втором»;

  • система актов также позволяет разбить сессию на несколько сеансов, что особенно удобно в мультиплеере: так, первый акт можно пройти в первый день, второй — на следующий, третий — ещё позже. Механика работает и в одиночном режиме;
  • Менар раскрыла интересный факт о разработке: на этапе прототипирования, занявшего около двух лет, авторы создали полноценную настольную версию стратегии, чтобы протестировать механики, и еженедельно проводили командные игры для оценки идей.

Ara: History Untold выйдет осенью 2024 года на ПК (Steam, Microsoft Store) и сразу появится в Game Pass. Разработчики надеются поддерживать проект как минимум пять лет, выпуская обновления, DLC и масштабные расширения с ещё более «сумасшедшими» особенностями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Monster Hunter Wilds продолжает бить рекорды Capcom — продажи игры за месяц достигли 10 миллионов копий 21 мин.
Китайская Zhipu AI ворвалась в ИИ-гонку с бесплатным ИИ-агентом AutoGLM Rumination 24 мин.
Бренды вернули рекламу в X с минимальными бюджетами, лишь бы не разгневать Илона Маска 2 ч.
Российский футбольный союз раскрыл, когда ждать релиз отечественного аналога FIFA и EA Sports FC 2 ч.
«Весь бюджет ушёл на анимацию наковальни»: демонстрация боевика Blades of Fire про боевого кузнеца разочаровала игроков 3 ч.
Apple добавит ИИ-врача в приложение «Здоровье» для iPhone 4 ч.
Изменения в лицензионной политике Broadcom VMware побуждают мелких и средних клиентов искать альтернативное решение 19 ч.
IBM сокращает персонал в США, но активно нанимает малоопытных сотрудников в Индии 30-03 01:58
Новая статья: Assassin’s Creed Shadows — мы ждали этого почти двадцать лет. Рецензия 30-03 00:03
Новая статья: Gamesblender № 719: «прощальная» Half-Life 3, сроки выхода The Witcher 4 и ИИ-ассистент от Nvidia 29-03 23:30
Японский консорциум предложил построить плавучий ЦОД с питанием от возобновляемых источников в Иокогаме 2 ч.
Новые нормы энергоэффективности ИИ-ускорителей угрожают бизнесу NVIDIA в Китае 2 ч.
Samsung представила холодильник, который поможет найти потерявшийся смартфон 2 ч.
XPeng: Рынок летающих электромобилей в два раза обойдёт по оборотам автомобильный, но не скоро 5 ч.
Японские власти решились выделить ещё $5,4 млрд поддержки для производителя 2-нм чипов Rapidus 6 ч.
Технически Intel готова упаковывать чипы для клиентов TSMC 8 ч.
Новая статья: Обзор моноблока MSI PRO AP242P 14M: для тех, кому нужны хороший экран и повышенный комфорт 13 ч.
Во второй половине 2025 года выйдет планшет Apple iPad Pro на чипе M5 17 ч.
Первый пуск немецкой ракеты-носителя Spectrum закончился её кувырком и крушением 19 ч.
AOC представила 27-дюймовый игровой монитор Q27G3H с 1440p и 200 Гц за $158 23 ч.