Сегодня 07 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Непредсказуемость, крафт и «отсев» аутсайдеров: авторы Ara: History Untold рассказали, каким будет их ответ «Цивилизации»

Вслед за показом нового ролика и объявлением сроков релиза на презентации Developer_Direct директор по дизайну Oxide Games Мишель Менар (Michelle Menard) подробнее рассказала об особенностях исторической 4X-стратегии Ara: History Untold. Интервью с ней опубликовал блог Xbox Wire.

 Источник изображений: news.xbox.com

Источник изображений: news.xbox.com

Команда Ara: History Untold была сформирована выходцами из Firaxis, работавшими над Sid Meier’s Civilization V. Авторы намерены создать достойного конкурента знаменитой франшизы и раздвинуть жанровые границы. Например, в игре не будет традиционных условий победы — их заменят очки престижа (Prestige Points), которые начисляются за культурные, научные, военные и другие успехи.

Главные подробности из интервью:

  • создатели стремятся сделать геймплей непредсказуемым и избежать использования шаблонных методов достижения целей. В стратегии нет «оптимальных путей», после нахождения которых она становится неинтересной;
  • элемент случайности вносят одновременные ходы всех сторон и уникальное дерево технологий, заставляющее тщательнее выбирать научные направления. При переходе в следующую эпоху дальнейшее развитие технологий из предыдущей окажется недоступным — игрокам придётся решить, остаться ли на прошлой ступени ради улучшения знаний или получить доступ к новым, более мощным возможностям. В любом случае выбор повлияет на будущее изучение технологий, и некоторые ветки могут быть заблокированы;
  • разработчики ввели нетипичную для жанра систему крафта: например, пользователи смогут создавать предметы для тренировки юнитов и подарки для других наций. Таким образом, ресурсы на карте не будут статичными — их можно комбинировать, получая новые;
  • ещё одна инновация — разделение на акты, делающее партии более динамичными. Каждый акт состоит из трёх фаз — для перехода на следующую нужно набрать определённое количество очков престижа. В мультиплеере эта особенность поможет выявить участников, выбравших неэффективную стратегию, и сразу их отсеять. «Возможно, эта система выглядит жестокой, но она прекрасно показывает, работает ли выбранная вами стратегия, и позволяет не доводить до конца длинную сессию, в которой вас ждёт сокрушительное поражение, — отметила Менар. — Обидно закончить партию на 20 часов и осознать, что вы проиграли ещё на втором»;

  • система актов также позволяет разбить сессию на несколько сеансов, что особенно удобно в мультиплеере: так, первый акт можно пройти в первый день, второй — на следующий, третий — ещё позже. Механика работает и в одиночном режиме;
  • Менар раскрыла интересный факт о разработке: на этапе прототипирования, занявшего около двух лет, авторы создали полноценную настольную версию стратегии, чтобы протестировать механики, и еженедельно проводили командные игры для оценки идей.

Ara: History Untold выйдет осенью 2024 года на ПК (Steam, Microsoft Store) и сразу появится в Game Pass. Разработчики надеются поддерживать проект как минимум пять лет, выпуская обновления, DLC и масштабные расширения с ещё более «сумасшедшими» особенностями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Календарь релизов — 7–13 июля: Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4, Mycopunk и Ground of Aces 29 мин.
Capcom побоялась проводить лекцию об оптимизации Monster Hunter Wilds на фоне «крайне отрицательных» обзоров в Steam 44 мин.
В TON Foundation признали, что заморозка TON на $100 000 не гарантирует «золотую визу» ОАЭ 54 мин.
Конкурент Netflix? Трамп запустил «устойчивый к цензуре» стриминговый сервис Truth+ 2 ч.
Уволенный сооснователь Unknown Worlds заявил, что Subnautica 2 готова к выходу в ранний доступ, но Krafton с этим не согласна 3 ч.
Apple привлекла ИИ, чтобы помочь незрячим «увидеть» улицы — SceneScout покажет путь голосом 3 ч.
«Игра, от которой невозможно отказаться»: журналисты показали 9 минут геймплея Mafia: The Old Country 4 ч.
Activision отключила мультиплеер Call of Duty: WWII на ПК, чтобы расследовать «проблему» — игру захватили хакеры 5 ч.
«Я из Польши, а люди в Польше грустные»: шоураннер Cyberpunk: Edgerunners 2 предупредил, чего ждать зрителям 6 ч.
Основатель Twitter запустил Bitchat — приватный мессенджер, работающий без интернета 6 ч.
Бренд Trouver дебютировал в России с роботами-пылесосами P50 Ultra и P50 Pro Ultra 4 ч.
ChatGPT справился с управлением космическим кораблём, но пока только в симуляции 4 ч.
Характеристики Galaxy Z Fold 7 и других новых складных смартфонов Samsung раскрыты в преддверии презентации 5 ч.
Российская электроника страдает от заниженных цен в госзакупках — виноваты иностранные производители 6 ч.
CoolIT за полтора года в 25 раз увеличила производство СЖО для ИИ-серверов и ЦОД 7 ч.
На TSMC подали в суд за дискриминацию «ленивых» американских сотрудников, расизм и домогательства на заводе в США 7 ч.
Пошлины США и геополитическая напряжённость притормозили рост поставок ИИ-серверов в 2025 году 8 ч.
Маск обвалил акции Tesla на 7 %, заявив о создании политической партии 8 ч.
В России представили Aurus Komendant и Lada Vesta с отечественным автопилотом 9 ч.
Апгрейд старых ПК скоро подорожает — память DDR4 взлетит в цене до конца сентября 9 ч.