Сегодня 17 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Непредсказуемость, крафт и «отсев» аутсайдеров: авторы Ara: History Untold рассказали, каким будет их ответ «Цивилизации»

Вслед за показом нового ролика и объявлением сроков релиза на презентации Developer_Direct директор по дизайну Oxide Games Мишель Менар (Michelle Menard) подробнее рассказала об особенностях исторической 4X-стратегии Ara: History Untold. Интервью с ней опубликовал блог Xbox Wire.

 Источник изображений: news.xbox.com

Источник изображений: news.xbox.com

Команда Ara: History Untold была сформирована выходцами из Firaxis, работавшими над Sid Meier’s Civilization V. Авторы намерены создать достойного конкурента знаменитой франшизы и раздвинуть жанровые границы. Например, в игре не будет традиционных условий победы — их заменят очки престижа (Prestige Points), которые начисляются за культурные, научные, военные и другие успехи.

Главные подробности из интервью:

  • создатели стремятся сделать геймплей непредсказуемым и избежать использования шаблонных методов достижения целей. В стратегии нет «оптимальных путей», после нахождения которых она становится неинтересной;
  • элемент случайности вносят одновременные ходы всех сторон и уникальное дерево технологий, заставляющее тщательнее выбирать научные направления. При переходе в следующую эпоху дальнейшее развитие технологий из предыдущей окажется недоступным — игрокам придётся решить, остаться ли на прошлой ступени ради улучшения знаний или получить доступ к новым, более мощным возможностям. В любом случае выбор повлияет на будущее изучение технологий, и некоторые ветки могут быть заблокированы;
  • разработчики ввели нетипичную для жанра систему крафта: например, пользователи смогут создавать предметы для тренировки юнитов и подарки для других наций. Таким образом, ресурсы на карте не будут статичными — их можно комбинировать, получая новые;
  • ещё одна инновация — разделение на акты, делающее партии более динамичными. Каждый акт состоит из трёх фаз — для перехода на следующую нужно набрать определённое количество очков престижа. В мультиплеере эта особенность поможет выявить участников, выбравших неэффективную стратегию, и сразу их отсеять. «Возможно, эта система выглядит жестокой, но она прекрасно показывает, работает ли выбранная вами стратегия, и позволяет не доводить до конца длинную сессию, в которой вас ждёт сокрушительное поражение, — отметила Менар. — Обидно закончить партию на 20 часов и осознать, что вы проиграли ещё на втором»;

  • система актов также позволяет разбить сессию на несколько сеансов, что особенно удобно в мультиплеере: так, первый акт можно пройти в первый день, второй — на следующий, третий — ещё позже. Механика работает и в одиночном режиме;
  • Менар раскрыла интересный факт о разработке: на этапе прототипирования, занявшего около двух лет, авторы создали полноценную настольную версию стратегии, чтобы протестировать механики, и еженедельно проводили командные игры для оценки идей.

Ara: History Untold выйдет осенью 2024 года на ПК (Steam, Microsoft Store) и сразу появится в Game Pass. Разработчики надеются поддерживать проект как минимум пять лет, выпуская обновления, DLC и масштабные расширения с ещё более «сумасшедшими» особенностями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Intel выпустила важные исправления безопасности для устранения уязвимостей в Core Ultra, Arc и серверных GPU 29 мин.
OpenAI станет одним из основных пользователей крупного ЦОД в ОАЭ 2 ч.
Microsoft отделила Teams от Office в попытке увернуться от штрафа в ЕС 8 ч.
Новая статья: «Приключения Капитана Блада» — ахой из прошлого. Рецензия 8 ч.
«Мы делаем всё возможное»: создатели Stellar Blade отреагировали на недоступность игры в 130 странах и развеяли опасения фанатов насчёт Denuvo 9 ч.
В ChatGPT появился ИИ-помощник программиста Codex 11 ч.
В Fortnite появилась ИИ-версия Дарта Вейдера с голосом Джеймса Эрла Джонса — с владыкой ситхов можно поговорить 11 ч.
«Мы не пытаемся стрясти с потребителя всё до последней копейки»: глава Take-Two объяснил, почему Mafia: The Old Country стоит $50 12 ч.
Warhammer 40,000: Speed Freeks скоро вырвется из раннего доступа Steam и станет платной — это боевая гонка про культ помешанных на скорости орков 13 ч.
Хакеры похитили данные клиентов Coinbase, подкупив техподдержку — это может стоить криптобирже до $400 млн 14 ч.
Apple снова проиграла суд за право на товарный знак iPhone в Бразилии 27 мин.
Nvidia возобновит поставки ускорителей Hopper в Китай в следующем квартале и позже адаптирует Blackwell для работы с GDDR7 50 мин.
ASRock выпустит оверклокерскую плату X870E Taichi OC Formula для экстремального разгона Ryzen 9000 12 ч.
Ровер Perseverance впервые зафиксировал полярное сияние на Марсе — как на Земле 12 ч.
Acer представила 6K-монитор ProCreator PE320QXT и ряд моделей попроще 13 ч.
Intel теряет рынки настольных и серверных процессоров — AMD Ryzen X3D и EPYC пользуются повышенным спросом 13 ч.
Аcer показала смарт-кольцо и наушники со встроенным двухсторонним переводчиком 13 ч.
Обойдёмся без Microsoft: OpenAI заключила сделку с CoreWeave на $4 млрд 14 ч.
Niva — для ПК, Lumex — для смартфонов, Neoverse — для серверов: Arm обновила номенклатуру своих платформ 14 ч.
Евросоюз разработает новые лимиты потребления воды дата-центрами 14 ч.