Сегодня 01 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Ради этого бьются наши сердца»: разработчики Gothic, Risen и ELEX прокомментировали слухи о закрытии студии

После череды тревожных сигналов и сообщений местных СМИ немецкая студия Piranha Bytes, известная по ролевым сериям Gothic, Risen и ELEX, выпустила официальное заявление насчёт окружающих её слухов.

 Источник изображения: Steam (Knuffybaer[GER])

Источник изображения: Steam (Knuffybaer[GER])

В первую очередь Piranha Bytes подтвердила, что оказалась в «сложной ситуации», но надежды не теряет: «Вокруг нас циркулирует много новостей, и вот наш ответ: не спешите списывать нас со счетов!»

«Мы сделаем всё возможное, чтобы продолжить создавать миры, в которых можно раствориться. Ради этого бьются наши сердца. Мы уверены, что преуспеем. Мы — творческие люди, и идей нам не занимать! Несмотря ни на что, мы держимся вместе!» — заверили в Piranha Bytes.

Piranha Bytes сообщила, что «сосредоточена на данной цели и делает всё возможное для поиска партнёра для этого проекта». Студия пообещала поделиться новостями, как только они появятся, и поблагодарила фанатов за поддержку.

 Источник изображения: X (Piranha Bytes)

Источник изображения: X (Piranha Bytes)

Ранее немецкие СМИ сообщали, что холдинг Embracer Group собирался продать Piranha Bytes, но не нашёл покупателя и в декабре 2023 года уволил сотрудников: от студии осталась лишь «пустая оболочка», а работа над новой игрой прекращена.

В то же время THQ Nordic (непосредственный владелец студии) якобы смогла выбить для руководства Piranha Bytes время на поиск нового издателя или покупателя и позволит команде сохранить название и права на ELEX.

Последний на данный момент проект Piranha Bytes — научно-фантастическая ролевая игра ELEX II — увидел свет в марте 2022 года, стартовал слабо, получил смешанные оценки и возложенных на него Embracer ожиданий не оправдал.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Цукерберг похвастался, что месячная аудитория Threads превысила 350 млн — до X ещё далеко 35 мин.
Google научила ИИ-бота Gemini редактировать любые изображения 51 мин.
В приложении Meta AI появится платная подписка — Meta хочет заработать $1,4 триллиона на ИИ к 2035 году 59 мин.
Google добавила в «Сообщения» кнопку «Отписаться», чтобы избавить пользователей от надоедливых рассылок 2 ч.
Ubisoft раскрыла планы на улучшения Assassin’s Creed Shadows, а в файлах игры обнаружили следы мультиплеера 2 ч.
Microsoft стала крупнейшим издателем в Sony PlayStation Store и зафиксировала 45-процентный рост PC Game Pass за год 3 ч.
Electronic Arts и Codemasters заморозили разработку симуляторов ралли — студия выпускала их с 1998 года 3 ч.
Telegram получил большое обновление: безопасные звонки на 200 человек, апелляции блокировки и другие нововведения 4 ч.
Epic Games скоро вернёт Fortnite на iOS в США — игра может снова появиться в App Store, но при одном условии 4 ч.
Meta отчиталась о росте рекламных доходов, аудитории, выручки и прибыли — акции подскочили на 4 % 5 ч.
Включить темный режим