Сегодня 23 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Инсайдер: в Skull and Bones сыграло 850 тысяч человек, но это с учётом бесплатной пробной версии

Многострадальный пиратский экшен Skull and Bones в Ubisoft позиционируют как игру AAAA-класса за $70, однако геймеры, похоже, к АААА-геймингу оказались не готовы. Об этом свидетельствуют данные портала Insider Gaming.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Как сообщает инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на свои источники, к настоящему моменту количество опробовавших Skull and Bones после релиза достигло лишь 850 тысяч человек.

Для проекта AAAA-класса результат не слишком выдающийся, однако он ещё и не отражает полной картины. По словам Хендерсона, показатель учитывает не только покупателей игры, но и пользователей бесплатной 8-часовой пробной версии.

На данный момент геймеры ежедневно проводят в Skull and Bones по три−четыре часа, однако уровень вовлечённости игроков ещё предстоит оценить, когда сроки пользования бесплатной версии начнут подходить к концу.

Информаторы Хендерсона докладывают, что одним из основных факторов, отталкивающих игроков от Skull and Bones, стала цена в $70. Решением оказались недовольны не только простые игроки, но и многие сотрудники Ubisoft.

«Думаю, все мы понимаем, что красная цена этой игры от $30 до $40. Но не в нашей компетенции повлиять на принятие подобных решений», — поделился с Insider Gaming один из разработчиков Skull and Bones.

Skull and Bones вышла 16 февраля на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Ubisoft потратила на игру порядка $200 млн, а на релизе получила смешанные оценки от критиков и разгромные от геймеров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Huawei выпустила «безандроидную» бета-версию HarmonyOS 6 — пока только для разработчиков 8 мин.
Как избежать оборотных штрафов по 152-ФЗ и не сломать маркетинг: объясняют эксперты рынка, регуляторы и юристы 36 мин.
Утечка: в открытый доступ попал первый час прохождения Death Stranding 2: On the Beach 2 ч.
Новая статья: Deltarune — сила в добре. Рецензия 22-06 00:02
20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker — амбициозной вампирской RPG от ведущих разработчиков The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 21-06 23:48
Новая статья: Gamesblender № 731: процессор AMD в следующей Xbox, анонс ремейка Silent Hill и худшая игра года 21-06 23:33
Би-би-си угрожает Perplexity судом из-за нарушения авторских прав при обучении нейросетей 21-06 22:08
Китайская MiniMax представила ИИ-модель M1 — её обучение обошлось в 200 раз дешевле GPT-4 21-06 19:49
Акционеры обвинили Apple в обмане относительно сроков выхода обновлённого Siri на базе ИИ 21-06 14:44
Cloudflare отразила крупнейшую в истории DDoS-атаку — на пике мощность достигала 7,3 Тбит/с 21-06 13:44
NTT поглотит за $16 млрд дочернюю структуру NTT Data с целью усиления позиций в области ИИ 5 мин.
Microsoft и Tarana Wireless подключат африканские деревни к быстрому беспроводному интернету посредством ngFWA 56 мин.
Huawei выйдет в космос: китайские спутники заработают на операционной системе OpenHarmony 2 ч.
AAEON выпустила одноплатные компьютеры UP TWL и UP TWLS на базе Intel Twin Lake 2 ч.
MSI выпустила компьютерные комплектующие для поклонников мультфильмов «История игрушек» 3 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты MSI GeForce RTX 5080 16G SUPRIM SOC: когда на меньшее не согласен 11 ч.
Meta ведёт переговоры о покупке венчурного фонда NFDG, у которого есть собственный ИИ-кластер Andromeda 12 ч.
Tesla запустила сервис роботакси в Техасе — пока с большими ограничениями 12 ч.
MediaTek представила платформу  Dimensity 8450 для мощных «середнячков» — отличий от Dimensity 8400 почти нет 22 ч.
XDC разработала дисплей со скоростью 1 млн кадров в секунду — он предназначен не для людей 24 ч.