Сегодня 02 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Инсайдер: в Skull and Bones сыграло 850 тысяч человек, но это с учётом бесплатной пробной версии

Многострадальный пиратский экшен Skull and Bones в Ubisoft позиционируют как игру AAAA-класса за $70, однако геймеры, похоже, к АААА-геймингу оказались не готовы. Об этом свидетельствуют данные портала Insider Gaming.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Как сообщает инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на свои источники, к настоящему моменту количество опробовавших Skull and Bones после релиза достигло лишь 850 тысяч человек.

Для проекта AAAA-класса результат не слишком выдающийся, однако он ещё и не отражает полной картины. По словам Хендерсона, показатель учитывает не только покупателей игры, но и пользователей бесплатной 8-часовой пробной версии.

На данный момент геймеры ежедневно проводят в Skull and Bones по три−четыре часа, однако уровень вовлечённости игроков ещё предстоит оценить, когда сроки пользования бесплатной версии начнут подходить к концу.

Информаторы Хендерсона докладывают, что одним из основных факторов, отталкивающих игроков от Skull and Bones, стала цена в $70. Решением оказались недовольны не только простые игроки, но и многие сотрудники Ubisoft.

«Думаю, все мы понимаем, что красная цена этой игры от $30 до $40. Но не в нашей компетенции повлиять на принятие подобных решений», — поделился с Insider Gaming один из разработчиков Skull and Bones.

Skull and Bones вышла 16 февраля на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Ubisoft потратила на игру порядка $200 млн, а на релизе получила смешанные оценки от критиков и разгромные от геймеров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Starbreeze в честь второй годовщины Payday 3 объявила об отмене обещанного офлайн-режима, о котором фанаты просили с самого релиза 2 мин.
Epic Games Store устроил раздачу неовикторианского выживания Nightingale от команды бывшего руководителя BioWare 3 ч.
В Steam и VK Play стартовала открытая «альфа» Ncore — футуристического шутера про гладиаторов далёкого будущего на мультиарене 4 ч.
Нелинейная партийная RPG Starfinder: Afterlight отправит в галактику, где соединились магия и технологии — новый геймплейный трейлер 5 ч.
Facebook и Instagram обязали вернуть хронологические ленты в качестве стандартных, но только в Нидерландах 5 ч.
Музыкальные лейблы будут лицензировать контент разработчикам для «этичного» обучения ИИ 5 ч.
Starbreeze отменила кооперативный экшен по Dungeons & Dragons ради Payday — «одной из самых знаковых франшиз в игровой индустрии» 6 ч.
Затраты — выше, безопасность — ниже: Google снова посетовала на заградительное лицензирование Microsoft 6 ч.
YouTube тестирует новый интерфейс мобильного приложения — реакция пользователей ожидаемо негативная 7 ч.
Суд США разрешил прокуратуре взломать Telegram, но у неё не получилось 9 ч.
RTX 5090 в 26 раз быстрее Radeon HD 5870: большой тест 180 видеокарт, вышедших с 2009 по 2025 год 3 мин.
У мозга появился конкурент — ДНК-компьютер с невероятно доступным источником питания 8 мин.
Microsoft потратит $33 млрд на доступ к 100+ тыс. NVIDIA GB300 в неооблаках, но со временем хочет перейти на свои ИИ-ускорители 2 ч.
В России начались продажи смартфонов Xiaomi 15T и 15T Pro с камерами Leica — от 54 990 рублей 3 ч.
Почти все новые iPhone разошлись лучше ожиданий — только одна модель не снискала популярности 4 ч.
HP представила 49-дюймовый офисный монитор Series 5 Pro с выдвижной веб-камерой и геймерскими характеристиками 4 ч.
Японцы научили ИИ видеть сквозь стены при помощи Wi-Fi 4 ч.
iPhone 17 Pro обвесили кулерами для SSD — и он выдержал стресс-тест почти без тротлинга 5 ч.
Продажи Tesla рванули до исторического рекорда, но впереди — резкий спад 5 ч.
Adata выпустила «неубиваемые» внешние SSD SD820 и SC735 — до 2000 Мбайт/с и до 4 Тбайт 6 ч.