Сегодня 10 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Инсайдер раскрыл детали Assassin’s Creed Infinity и планы Ubisoft на серию — «самая мрачная Assassin’s Creed в истории», два ремейка и три мультиплеерных игры

Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в материале для Insider Gaming поделился подробностями платформы Assassin’s Creed Infinity и информацией о дальнейших планах Ubisoft на серию.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Ранее сообщалось, что Ubisoft планирует объединить игры Assassin’s Creed в Infinity. Через неё геймеры будут проходить новые релизы (Red и Hexe, мультиплеерную Invictus), а также узнавать о событиях «современного» антуража серии.

В показанном Хендерсону демо пользователь за считанные секунды переходит из Infinity в Codename: Red и продолжает прохождение с того же места, на котором остановился ранее.

Assassin’s Creed Infinity выйдет одновременно с Assassin’s Creed Codename: Red и будет включать ряд элементов игр-сервисов:

  • премиальный магазин с регулярно (каждый день, каждую неделю) обновляемыми косметическими товарами вроде обликов для героев Codename: Red Наоэ и Ясукэ;
  • небольшие боевые пропуски (так называемые проекты) для каждого протагониста со своим сюжетом и наградами — будут добавляться в Infinity «постоянно» с выходом новых игр и DLC, а также в промежутках между крупными релизами.
 События Assassin’s Creed Codename: Red развернутся в феодальной Японии

События Assassin’s Creed Codename: Red развернутся в феодальной Японии

По словам Хендерсона, Ubisoft намерена каждый год чередовать большие Assassin's Creed с релизами поменьше: Red всё ещё запланирована на 2024 год, Invictus — на 2025-й, а Hexe — на 2026-й.

Codename: Hexe будет игрой про охоту на ведьм в Священной Римской империи образца XVI века. Если верить Хендерсону, проект позиционируется как «самая мрачная Assassin’s Creed в истории» с женщиной на главной роли.

 Первое и пока последнее изображение Assassin’s Creed Codename: Hexe

Первое и пока последнее изображение Assassin’s Creed Codename: Hexe

Также в разработке у Ubisoft три проекта, о которых Хендерсон рассказывал год назад: Nebula в антуражах Индии, ацтекской империи и Средиземноморья, кооперативный PvE-боевик на четверых Raid и мультиплеерная Echoes на базе Ubisoft Scalar.

Хендерсон подтвердил разработку окружённого слухами ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag (кодовое название Obsidian) и сообщил о планах Ubisoft на ремейк ещё одной игры серии. Все пять проектов должны выйти до 2030 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: despelote — го-о-о-о-о-о-о-о-о-о-ол! Рецензия 6 ч.
Разработчики ремейка «Готики» прокачали демоверсию на основе отзывов игроков — «Пролог Нираса» получил крупное обновление 10 ч.
Доход Apple App Store в минувшем году оценили более чем в $10 миллиардов — и это только в США 12 ч.
Killing Floor 3 выйдет на четыре месяца позже обещанного — объявлена новая дата релиза 13 ч.
Сэм Альтман переобулся и теперь утверждает, что госрегулирование ИИ поставит крест на лидерстве США 16 ч.
«Мы явно перестарались»: разработчикам Clair Obscur: Expedition 33 пришлось ослабить умение, которое позволяло наносить миллиарды единиц урона 17 ч.
Доставка прибудет по расписанию: курьерский экшен Death Stranding 2: On the Beach ушёл на золото за полтора месяца до релиза 18 ч.
В Telegram добавились маркетплейс подарков, публикация нескольких историй сразу и автоматический перевод в каналах 18 ч.
«Лучшая карточная игра с RPG-элементами»: с 2022 года пользователи The Witcher 3: Wild Hunt наиграли в «Гвинт» более 458 миллионов партий 19 ч.
2K подтвердила системные требования Mafia: The Old Country — для комфортной игры понадобится RTX 3080 Ti и 32 Гбайт ОЗУ 19 ч.
Включить темный режим