Сегодня 29 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Инсайдер раскрыл детали Assassin’s Creed Infinity и планы Ubisoft на серию — «самая мрачная Assassin’s Creed в истории», два ремейка и три мультиплеерных игры

Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в материале для Insider Gaming поделился подробностями платформы Assassin’s Creed Infinity и информацией о дальнейших планах Ubisoft на серию.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Ранее сообщалось, что Ubisoft планирует объединить игры Assassin’s Creed в Infinity. Через неё геймеры будут проходить новые релизы (Red и Hexe, мультиплеерную Invictus), а также узнавать о событиях «современного» антуража серии.

В показанном Хендерсону демо пользователь за считанные секунды переходит из Infinity в Codename: Red и продолжает прохождение с того же места, на котором остановился ранее.

Assassin’s Creed Infinity выйдет одновременно с Assassin’s Creed Codename: Red и будет включать ряд элементов игр-сервисов:

  • премиальный магазин с регулярно (каждый день, каждую неделю) обновляемыми косметическими товарами вроде обликов для героев Codename: Red Наоэ и Ясукэ;
  • небольшие боевые пропуски (так называемые проекты) для каждого протагониста со своим сюжетом и наградами — будут добавляться в Infinity «постоянно» с выходом новых игр и DLC, а также в промежутках между крупными релизами.
 События Assassin’s Creed Codename: Red развернутся в феодальной Японии

События Assassin’s Creed Codename: Red развернутся в феодальной Японии

По словам Хендерсона, Ubisoft намерена каждый год чередовать большие Assassin's Creed с релизами поменьше: Red всё ещё запланирована на 2024 год, Invictus — на 2025-й, а Hexe — на 2026-й.

Codename: Hexe будет игрой про охоту на ведьм в Священной Римской империи образца XVI века. Если верить Хендерсону, проект позиционируется как «самая мрачная Assassin’s Creed в истории» с женщиной на главной роли.

 Первое и пока последнее изображение Assassin’s Creed Codename: Hexe

Первое и пока последнее изображение Assassin’s Creed Codename: Hexe

Также в разработке у Ubisoft три проекта, о которых Хендерсон рассказывал год назад: Nebula в антуражах Индии, ацтекской империи и Средиземноморья, кооперативный PvE-боевик на четверых Raid и мультиплеерная Echoes на базе Ubisoft Scalar.

Хендерсон подтвердил разработку окружённого слухами ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag (кодовое название Obsidian) и сообщил о планах Ubisoft на ремейк ещё одной игры серии. Все пять проектов должны выйти до 2030 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Турции заблокировали Rutube, но сам видеосервис это отрицает 6 мин.
Представлен формат изображений Spectral JPEG XL, который эффективно сохранит данные даже о невидимом свете 41 мин.
Google выплатит $100 млн по иску рекламодателей 14-летней давности 6 ч.
ИИ-стартап xAI Илона Маска внезапно поглотил соцсеть X Илона Маска 9 ч.
Новая статья: Selaco — неоновый кураж. Предварительный обзор 14 ч.
«Яндекс» впервые отчиталась о результатах работы Yandex B2B Tech 14 ч.
Prince of Persia: The Lost Crown выйдет на новых платформах, причём совсем скоро 16 ч.
Сюжетный боевик MindsEye от студии экс-продюсера GTA получил дату выхода и взрывной трейлер — в российском Steam доступен предзаказ 17 ч.
38 миллиардов потерянных рун и 58 тысяч побед над финальным боссом: опубликована статистика игроков с тестирования Elden Ring Nightreign 19 ч.
Тестовая версия Windows 11 получила расширенную поддержку файловой системы ReFS — она сменит NTFS, но потом 20 ч.