Сегодня 31 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Camelot Unchained жива — амбициозная MMORPG выйдет спустя 12 лет после триумфа на Kickstarter, но игроки этому не рады

Разработчики из студии City State Entertainment нарушили долгое молчание, раскрыв примерные сроки релиза Camelot Unchained. В 2012 году MMORPG собрала рекордную для своего жанра сумму на Kickstarter, но вкладчики больше её не ждут, а авторов называют мошенниками.

 Источник изображений: Unchained Entertainment

Источник изображений: Unchained Entertainment

В послании сообществу президент и генеральный директор студии Марк Джейкобс (Mark Jacobs) сообщил, что Camelot Unchained выйдет в конце 2025 года. К этому времени она станет «жизнеспособной коммерческой игрой». Новыми подробностями поделятся в скором будущем во время прямых трансляций.

Одновременно руководитель рассказал о «захватывающих» переменах в студии:

  • название City State Entertainment решили сменить на Unchained Entertainment — оно отражает новую цель делать огромные мультиплеерные игры с помощью своих технологий;
  • в основу всех будущих проектов ляжет собственный движок Unchained Engine, позволяющий создавать битвы в духе голливудских фильмов вроде «Властелина колец» с взаимодействиями в реальном времени между «тысячами реальных игроков». Об этом Джейкобс, по его признанию, мечтал больше 30 лет. После завершения этапа тестирования разработчики продемонстрируют возможности технологии;
  • компания нашла дополнительные источники финансирования (одним из инвесторов станет A16Z Games), которые в том числе помогут расширить команду Camelot Unchained.

Camelot Unchained описывалась как духовный наследник Dark Age of Camelot, выпущенной в 2001 году Mythic Entertainment. Джейкобс стоял у истоков студии (впоследствии купленной Electronic Arts, которая сделала её частью BioWare) и работал над MMORPG в роли ведущего дизайнера. Мир игры вдохновлён легендами о короле Артуре, а также норвежской и ирландской мифологией. Ключевой составляющей геймплея назывались масштабные битвы серверов в формате RvR (Realm vs Realm).

Игра была профинансирована на Kickstarter в мае 2013 года. По итогам кампании она собрала $2,2 млн — ни одна другая MMORPG на площадке на тот момент не могла похвастаться такими достижениями. После этого студия продолжила принимать пожертвования на своём сайте и нашла крупных инвесторов — в общей сложности к 2018 году удалось получить ещё $17 млн.

В 2015-м игра достигла «альфы», а в июле 2018-го — «беты». Однако вскоре создатели почти перестали о ней рассказывать, а в 2020-м неожиданно выяснилось, что всё это время студия параллельно разрабатывала мультиплеерный экшен Final Stand: Ragnarök. Последний стартовал в раннем доступе Steam в октябре 2021 года, где за всё время получил всего 6 обзоров и в пике привлёк 37 пользователей одновременно. Несмотря на непопулярность, авторы поставили его в приоритет: новую версию на Unchained Engine собираются выпустить намного раньше, чем Camelot Unchained — в марте 2024 года (также в раннем доступе).

Свежие новости не обрадовали вкладчиков — они выразили негодование по поводу отсутствия существенных подробностей и материалов, нежелания разработчиков возвращать пожертвования и решения сосредоточиться на никому не интересной Final Stand: Ragnarök. Многие сомневаются, что Camelot Unchained запустится в заявленные сроки и предложит обещанные инновации.

«Вашей мечтой была Camelot Unchained,написал один из пользователей Reddit. — Его [Джейкобса] мечтой было взять ваши деньги и создать на них движок, который он сможет продать».

«Пойдёт по пути Skull and Bones, — считает один из читателей Massively OP. — Главное выпустить хоть что-нибудь и собрать деньги».

«А Марк и компания в курсе, что их повсеместно считают мошенниками и никто не верит их рассказам? — задал риторический вопрос другой пользователь площадки. — Поистине поразительно — его репутация в игровой индустрии упала до посмешища».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Инсайдер раскрыл планы Electronic Arts на открытую «бету» Battlefield 6 — когда тестирование и как получить ранний доступ 2 ч.
«Абсолютно нормальное» обновление на радость фанатам добавило в инди-хит Peak каннибализм 3 ч.
Google выпустила экстренное обновление для Chrome, закрывшее опасную уязвимость 5 ч.
Devil May Cry 5 стала самой продаваемой игрой квартала для Capcom, а Monster Hunter Wilds весь запал растеряла 5 ч.
ИИ-приложения захватили смартфоны и удвоили выручку — ChatGPT уже дышит в затылок Google 5 ч.
Google заявила, что Великобритания не требовала от неё создать бэкдор в облаке — в отличие от Apple 6 ч.
Тысячи камер Hikvision остаются уязвимы ко взлому почти год — доступ к ним активно продают в даркнете 6 ч.
TikTok запустил систему проверки фактов и новые инструменты родительского контроля 6 ч.
Генерация кадров и востребованные функции: для Clair Obscur: Expedition 33 вышло крупное обновление 7 ч.
Завтра пройдёт презентация Nintendo Direct: Partner Showcase — фанаты ждут Hollow Knight: Silksong и Red Dead Redemption 2 7 ч.
Видео: австрийский одноместный электровертолёт eCopter впервые полетал без привязи 2 ч.
AOC представила 610-Гц киберспортивные мониторы Agon Pro CS24A и Agon Pro AG246FK6 4 ч.
Apple случайно прорекламировала Samsung Galaxy Z Flip7 5 ч.
Минюст США посягнул на качества, которые делают iPhone уникальным — Apple ответила на громкий иск 6 ч.
Житель Аризоны украл оборудования с вышек сотовой связи на полмиллиона долларов 7 ч.
В Москве протестировали 5G-антенну российского производства — она обеспечила 1 Гбит/с 7 ч.
Pixel 10 станет первым флагманом Google с магнитной зарядкой Qi2, если слухи и утечки не врут 8 ч.
Microsoft выпустила Smurface Laptop — спецверсию Surface Laptop с синим лого и изображениями смурфов 8 ч.
Стартовали российские продажи роботов-пылесосов Dreame D20 с функциями флагманов 8 ч.
В ноябре в Москве пройдёт «Электроника России» 2025 — выставка-форум передовых отечественных технологий 9 ч.