Сегодня 13 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Camelot Unchained жива — амбициозная MMORPG выйдет спустя 12 лет после триумфа на Kickstarter, но игроки этому не рады

Разработчики из студии City State Entertainment нарушили долгое молчание, раскрыв примерные сроки релиза Camelot Unchained. В 2012 году MMORPG собрала рекордную для своего жанра сумму на Kickstarter, но вкладчики больше её не ждут, а авторов называют мошенниками.

 Источник изображений: Unchained Entertainment

Источник изображений: Unchained Entertainment

В послании сообществу президент и генеральный директор студии Марк Джейкобс (Mark Jacobs) сообщил, что Camelot Unchained выйдет в конце 2025 года. К этому времени она станет «жизнеспособной коммерческой игрой». Новыми подробностями поделятся в скором будущем во время прямых трансляций.

Одновременно руководитель рассказал о «захватывающих» переменах в студии:

  • название City State Entertainment решили сменить на Unchained Entertainment — оно отражает новую цель делать огромные мультиплеерные игры с помощью своих технологий;
  • в основу всех будущих проектов ляжет собственный движок Unchained Engine, позволяющий создавать битвы в духе голливудских фильмов вроде «Властелина колец» с взаимодействиями в реальном времени между «тысячами реальных игроков». Об этом Джейкобс, по его признанию, мечтал больше 30 лет. После завершения этапа тестирования разработчики продемонстрируют возможности технологии;
  • компания нашла дополнительные источники финансирования (одним из инвесторов станет A16Z Games), которые в том числе помогут расширить команду Camelot Unchained.

Camelot Unchained описывалась как духовный наследник Dark Age of Camelot, выпущенной в 2001 году Mythic Entertainment. Джейкобс стоял у истоков студии (впоследствии купленной Electronic Arts, которая сделала её частью BioWare) и работал над MMORPG в роли ведущего дизайнера. Мир игры вдохновлён легендами о короле Артуре, а также норвежской и ирландской мифологией. Ключевой составляющей геймплея назывались масштабные битвы серверов в формате RvR (Realm vs Realm).

Игра была профинансирована на Kickstarter в мае 2013 года. По итогам кампании она собрала $2,2 млн — ни одна другая MMORPG на площадке на тот момент не могла похвастаться такими достижениями. После этого студия продолжила принимать пожертвования на своём сайте и нашла крупных инвесторов — в общей сложности к 2018 году удалось получить ещё $17 млн.

В 2015-м игра достигла «альфы», а в июле 2018-го — «беты». Однако вскоре создатели почти перестали о ней рассказывать, а в 2020-м неожиданно выяснилось, что всё это время студия параллельно разрабатывала мультиплеерный экшен Final Stand: Ragnarök. Последний стартовал в раннем доступе Steam в октябре 2021 года, где за всё время получил всего 6 обзоров и в пике привлёк 37 пользователей одновременно. Несмотря на непопулярность, авторы поставили его в приоритет: новую версию на Unchained Engine собираются выпустить намного раньше, чем Camelot Unchained — в марте 2024 года (также в раннем доступе).

Свежие новости не обрадовали вкладчиков — они выразили негодование по поводу отсутствия существенных подробностей и материалов, нежелания разработчиков возвращать пожертвования и решения сосредоточиться на никому не интересной Final Stand: Ragnarök. Многие сомневаются, что Camelot Unchained запустится в заявленные сроки и предложит обещанные инновации.

«Вашей мечтой была Camelot Unchained,написал один из пользователей Reddit. — Его [Джейкобса] мечтой было взять ваши деньги и создать на них движок, который он сможет продать».

«Пойдёт по пути Skull and Bones, — считает один из читателей Massively OP. — Главное выпустить хоть что-нибудь и собрать деньги».

«А Марк и компания в курсе, что их повсеместно считают мошенниками и никто не верит их рассказам? — задал риторический вопрос другой пользователь площадки. — Поистине поразительно — его репутация в игровой индустрии упала до посмешища».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хоррор об ужасах долговой ямы CloverPit получил хардкорный режим и достиг миллиона проданных копий — разработчики «в полном шоке» 2 ч.
OpenAI представила GPT-5.1 — ChatGPT станет умнее и приятнее в общении 2 ч.
Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали, как будут улучшать игру до конца 2025 года 4 ч.
Российский корпоративный центр сертификации SafeTech CA получил масштабное обновление 4 ч.
«Безмерно благодарны вам»: продажи Kingdom Come: Deliverance 2 взяли новую высоту 5 ч.
Nintendo показала первый трейлер фильма «Галактика Супер Марио в кино» — фанаты в восторге 7 ч.
Google подала в суд на китайскую киберпреступную группировку — она обманула более миллиона человек в 120 странах 7 ч.
Большинство людей оказалось неспособно различить музыку, созданную ИИ и человеком 7 ч.
Утечка подтвердила научно-фантастический соревновательный шутер Project Scout от Ubisoft — первые скриншоты и подробности 8 ч.
Google ответит в суде за тайную слежку за пользователями через ИИ-помощника Gemini 9 ч.
Новая статья: Обзор и тестирование стильного корпуса 1stplayer GM7: сталь, пластик, два стекла 52 мин.
Valve представила игровой контроллер Steam Controller с трекпадами и магнитными стиками 2 ч.
От ИИ ЦОД до роботов: AMD анонсировала долгосрочную стратегию роста 2 ч.
Valve представила Steam Frame — VR-шлем с фовеальным рендерингом и поддержкой всей библиотеки Steam 3 ч.
Kioxia выпустила SSD Exceria Basic PCIe 4.0 — до 2 Тбайт и до 7300 Мбайт/с 3 ч.
Все роботы с ИИ провалили тесты на безопасность для человека 3 ч.
МТС ускорит отключение 3G — россияне почти перестали использовать смартфоны без LTE 3 ч.
Even Realities представили смарт-очки Even G2 и смарт-кольцо R1 для управления ими 4 ч.
В Париже открылась фотовыставка «Мир, я и ты» — на ней вручили награды победителям фотоконкурса Huawei Xmage Awards 2025 6 ч.
Акции AMD взлетели на 10 %: Лиза Су убедила инвесторов, что расходы на ИИ — «правильная ставка» 6 ч.