Сегодня 20 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Camelot Unchained жива — амбициозная MMORPG выйдет спустя 12 лет после триумфа на Kickstarter, но игроки этому не рады

Разработчики из студии City State Entertainment нарушили долгое молчание, раскрыв примерные сроки релиза Camelot Unchained. В 2012 году MMORPG собрала рекордную для своего жанра сумму на Kickstarter, но вкладчики больше её не ждут, а авторов называют мошенниками.

 Источник изображений: Unchained Entertainment

Источник изображений: Unchained Entertainment

В послании сообществу президент и генеральный директор студии Марк Джейкобс (Mark Jacobs) сообщил, что Camelot Unchained выйдет в конце 2025 года. К этому времени она станет «жизнеспособной коммерческой игрой». Новыми подробностями поделятся в скором будущем во время прямых трансляций.

Одновременно руководитель рассказал о «захватывающих» переменах в студии:

  • название City State Entertainment решили сменить на Unchained Entertainment — оно отражает новую цель делать огромные мультиплеерные игры с помощью своих технологий;
  • в основу всех будущих проектов ляжет собственный движок Unchained Engine, позволяющий создавать битвы в духе голливудских фильмов вроде «Властелина колец» с взаимодействиями в реальном времени между «тысячами реальных игроков». Об этом Джейкобс, по его признанию, мечтал больше 30 лет. После завершения этапа тестирования разработчики продемонстрируют возможности технологии;
  • компания нашла дополнительные источники финансирования (одним из инвесторов станет A16Z Games), которые в том числе помогут расширить команду Camelot Unchained.

Camelot Unchained описывалась как духовный наследник Dark Age of Camelot, выпущенной в 2001 году Mythic Entertainment. Джейкобс стоял у истоков студии (впоследствии купленной Electronic Arts, которая сделала её частью BioWare) и работал над MMORPG в роли ведущего дизайнера. Мир игры вдохновлён легендами о короле Артуре, а также норвежской и ирландской мифологией. Ключевой составляющей геймплея назывались масштабные битвы серверов в формате RvR (Realm vs Realm).

Игра была профинансирована на Kickstarter в мае 2013 года. По итогам кампании она собрала $2,2 млн — ни одна другая MMORPG на площадке на тот момент не могла похвастаться такими достижениями. После этого студия продолжила принимать пожертвования на своём сайте и нашла крупных инвесторов — в общей сложности к 2018 году удалось получить ещё $17 млн.

В 2015-м игра достигла «альфы», а в июле 2018-го — «беты». Однако вскоре создатели почти перестали о ней рассказывать, а в 2020-м неожиданно выяснилось, что всё это время студия параллельно разрабатывала мультиплеерный экшен Final Stand: Ragnarök. Последний стартовал в раннем доступе Steam в октябре 2021 года, где за всё время получил всего 6 обзоров и в пике привлёк 37 пользователей одновременно. Несмотря на непопулярность, авторы поставили его в приоритет: новую версию на Unchained Engine собираются выпустить намного раньше, чем Camelot Unchained — в марте 2024 года (также в раннем доступе).

Свежие новости не обрадовали вкладчиков — они выразили негодование по поводу отсутствия существенных подробностей и материалов, нежелания разработчиков возвращать пожертвования и решения сосредоточиться на никому не интересной Final Stand: Ragnarök. Многие сомневаются, что Camelot Unchained запустится в заявленные сроки и предложит обещанные инновации.

«Вашей мечтой была Camelot Unchained,написал один из пользователей Reddit. — Его [Джейкобса] мечтой было взять ваши деньги и создать на них движок, который он сможет продать».

«Пойдёт по пути Skull and Bones, — считает один из читателей Massively OP. — Главное выпустить хоть что-нибудь и собрать деньги».

«А Марк и компания в курсе, что их повсеместно считают мошенниками и никто не верит их рассказам? — задал риторический вопрос другой пользователь площадки. — Поистине поразительно — его репутация в игровой индустрии упала до посмешища».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Трамп в третий раз отсрочил блокировку TikTok в США 2 ч.
Microsoft готова порвать с OpenAI, потому что компании не могут договориться о совместном будущем 2 ч.
Управлять данными, а не хранилищами: Pure Storage представила унифицированную облачную платформу Enterprise Data Cloud 2 ч.
На Apple подали в суд за публикацию мошеннического криптовалютного приложения в App Store 3 ч.
Death Stranding 2: On the Beach выйдет полностью на русском языке — «М.Видео-Эльдорадо» подтвердила цену игры в России 4 ч.
Крах VR-игр на консолях становится очевидным: Beat Saber перестанет получать новый контент 4 ч.
Психологический хоррор s.p.l.i.t от автора Buckshot Roulette отправит раскрывать секреты аморальной суперструктуры — дата выхода и геймплейный трейлер 5 ч.
Маск на пути к суперприложению: X запустит кошелёк и инвестиции уже в этом году 5 ч.
Playdead готовится подать в суд на сооснователя студии Дино Патти — он утверждает, что его хотят стереть из истории Limbo и Inside 6 ч.
Производитель гигантских ИИ-чипов Cerebras оказался втянут в скандал с криптомошенничеством 7 ч.
Новая статья: Обзор ASUS ProArt Display OLED PA32UCDM: профессиональный клон 2 ч.
Asus представила игровой монитор ROG Swift OLED PG32UCDMR с поддержкой 80-гигабитного DisplayPort 2.1a UHBR20 4 ч.
ASRock представила «турбированную» видеокарту Radeon AI Pro R9700 Creator для профессионалов 5 ч.
ИИ потребляет чудовищные объёмы энергии — экологи бьют тревогу, хотя точные цифры не знает никто 9 ч.
Экзафлопсный суперкомпьютер Fugaku Next получит Arm-процессоры Fujitsu MONAKA-X 9 ч.
Беспилотные такси в городах России появятся не раньше 2030 года 10 ч.
Здесь ЦОД с ИИ, здесь Grok'ом пахнет: экоактивисты подали в суд на xAI за использование газовых турбин для суперкомпьютера Colossus 10 ч.
Космический шедевр — создано самое детальное и самое многоцветное изображение галактики 11 ч.
Разработку российского электромобиля e-Neva заморозили 12 ч.
«Билайн» выходит на орбиту: оператор подключится к спутникам «российского Starlink» 12 ч.