Сегодня 16 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Camelot Unchained жива — амбициозная MMORPG выйдет спустя 12 лет после триумфа на Kickstarter, но игроки этому не рады

Разработчики из студии City State Entertainment нарушили долгое молчание, раскрыв примерные сроки релиза Camelot Unchained. В 2012 году MMORPG собрала рекордную для своего жанра сумму на Kickstarter, но вкладчики больше её не ждут, а авторов называют мошенниками.

 Источник изображений: Unchained Entertainment

Источник изображений: Unchained Entertainment

В послании сообществу президент и генеральный директор студии Марк Джейкобс (Mark Jacobs) сообщил, что Camelot Unchained выйдет в конце 2025 года. К этому времени она станет «жизнеспособной коммерческой игрой». Новыми подробностями поделятся в скором будущем во время прямых трансляций.

Одновременно руководитель рассказал о «захватывающих» переменах в студии:

  • название City State Entertainment решили сменить на Unchained Entertainment — оно отражает новую цель делать огромные мультиплеерные игры с помощью своих технологий;
  • в основу всех будущих проектов ляжет собственный движок Unchained Engine, позволяющий создавать битвы в духе голливудских фильмов вроде «Властелина колец» с взаимодействиями в реальном времени между «тысячами реальных игроков». Об этом Джейкобс, по его признанию, мечтал больше 30 лет. После завершения этапа тестирования разработчики продемонстрируют возможности технологии;
  • компания нашла дополнительные источники финансирования (одним из инвесторов станет A16Z Games), которые в том числе помогут расширить команду Camelot Unchained.

Camelot Unchained описывалась как духовный наследник Dark Age of Camelot, выпущенной в 2001 году Mythic Entertainment. Джейкобс стоял у истоков студии (впоследствии купленной Electronic Arts, которая сделала её частью BioWare) и работал над MMORPG в роли ведущего дизайнера. Мир игры вдохновлён легендами о короле Артуре, а также норвежской и ирландской мифологией. Ключевой составляющей геймплея назывались масштабные битвы серверов в формате RvR (Realm vs Realm).

Игра была профинансирована на Kickstarter в мае 2013 года. По итогам кампании она собрала $2,2 млн — ни одна другая MMORPG на площадке на тот момент не могла похвастаться такими достижениями. После этого студия продолжила принимать пожертвования на своём сайте и нашла крупных инвесторов — в общей сложности к 2018 году удалось получить ещё $17 млн.

В 2015-м игра достигла «альфы», а в июле 2018-го — «беты». Однако вскоре создатели почти перестали о ней рассказывать, а в 2020-м неожиданно выяснилось, что всё это время студия параллельно разрабатывала мультиплеерный экшен Final Stand: Ragnarök. Последний стартовал в раннем доступе Steam в октябре 2021 года, где за всё время получил всего 6 обзоров и в пике привлёк 37 пользователей одновременно. Несмотря на непопулярность, авторы поставили его в приоритет: новую версию на Unchained Engine собираются выпустить намного раньше, чем Camelot Unchained — в марте 2024 года (также в раннем доступе).

Свежие новости не обрадовали вкладчиков — они выразили негодование по поводу отсутствия существенных подробностей и материалов, нежелания разработчиков возвращать пожертвования и решения сосредоточиться на никому не интересной Final Stand: Ragnarök. Многие сомневаются, что Camelot Unchained запустится в заявленные сроки и предложит обещанные инновации.

«Вашей мечтой была Camelot Unchained,написал один из пользователей Reddit. — Его [Джейкобса] мечтой было взять ваши деньги и создать на них движок, который он сможет продать».

«Пойдёт по пути Skull and Bones, — считает один из читателей Massively OP. — Главное выпустить хоть что-нибудь и собрать деньги».

«А Марк и компания в курсе, что их повсеместно считают мошенниками и никто не верит их рассказам? — задал риторический вопрос другой пользователь площадки. — Поистине поразительно — его репутация в игровой индустрии упала до посмешища».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Samsung объявила большой список устройств Galaxy, которые получат OneUI 8 до конца года 12 мин.
Энтузиасты портировали FSR 4 на Radeon RX 7000 и Nvidia GeForce RTX 30 — благодаря утечке из AMD 2 ч.
Google меняет подход к обновлениям безопасности Android, но пользователи это вряд ли заметят 3 ч.
Borderlands 4 «работает хуже обычного для игры на Unreal Engine 5» — эксперты Digital Foundry раскритиковали новый шутер от Gearbox 3 ч.
TikTok в США продолжит использовать китайские алгоритмы, а за инфраструктуру будет отвечать Oracle 4 ч.
«Яндекс» научил «Алису» оживлять фото 4 ч.
OpenAI приняла на работу сбежавшего из xAI финансового директора 4 ч.
Хакеры украли данные миллионов клиентов Gucci и Balenciaga, включая информацию о покупках 4 ч.
Диски уходят: продажи игр на физических носителях в прошлом году принесли Sony только 3 % от общего объёма выручки 5 ч.
Уникальная и действительно жуткая: журналистка раскрыла первую оценку Silent Hill f за неделю до окончания эмбарго 5 ч.
Eaton представила решение для обнаружения скачков энергопотребления в ИИ-системах 43 мин.
Представлен доступный фотофлагман Meizu 22 с Snapdragon 8s Gen 4 и четырьмя 50-Мп камерами 56 мин.
Основатель Alibaba Джек Ма успешно пережил пять лет гонений и вернулся к управлению своей компанией 60 мин.
Решительные действия и наука спасли озоновый слой, но ускорили глобальное потепление 2 ч.
Первый в отрасли квантовый компьютер на полупроводниковых чипах заработал в Великобритании 3 ч.
ATP выпустила индустриальные SSD серий N701/N601 вместимостью до 960 Гбайт 3 ч.
Китайский регулятор обвинил NVIDIA в нарушении антимонопольного законодательства при покупке Mellanox 3 ч.
Сделанный для Китая ускоритель Nvidia RTX 6000D провалился в продаже — GeForce RTX 5090 лучше 4 ч.
Смартфон Xiaomi 17 Pro показался на видео — у него будет второй дисплей в блоке камер 4 ч.
BlackRock вложит до £500 млн в развитие дата-центров в Великобритании 5 ч.