Сегодня 25 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Представлен электрический маслкар Dodge Charger Daytona — он имитирует звук выхлопа и оптимизирован для гонок

На презентации электрической версии Dodge Charger Daytona представители Stellantis подчеркнули, что пытались наделить машину максимально впечатляющей динамикой, и в меньшей степени задумывались о запасе хода, даже с учётом наличия тяговой батареи ёмкостью около 100 кВт‧ч. Силовая система, подвеска и тормоза этого электромобиля заточены под прохождение скоростных трасс, а для сохранения ностальгического звукового сопровождения предусмотрен синтезатор звука выхлопа ДВС.

 Источник изображений: Stellantis

Источник изображений: Stellantis

Кстати, Stellantis не отказывается от выпуска модификации Dodge Charger с двигателем внутреннего сгорания, в следующем году будет выпущена версия спорткара с трехлитровым шестицилиндровым двигателем Hurricane, оснащённым двумя турбинами. Её можно будет приобрести как в кузове с двумя дверями, так и в четырёхдверном исполнении. Электрический же вариант Charger Daytona получит ещё более мощную версию Banshee, тогда как самая быстрая модификация электрокара текущего модельного года имеет мощность 670 л.с. Такой электромобиль способен разгоняться до 96 км/ч за 3,3 секунды, а четверть мили (402 м) преодолевать за 11,5 секунды.

Мощность двухмоторной силовой установки Dodge Charger Daytona может варьироваться в зависимости от комплектации, а ещё машину можно выбрать как в двухдверном, так и в четырёхдверном исполнении. На передних колёсах установлены шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 16-дюймовыми дисками, на задних — четырёхпоршневые. Управление тормозной системой реализовано «по проводам», позволяя гибко подстраивать её производительность под выбранный режим движения. Передний электродвигатель в «гражданских» режимах работы может отключаться для экономии энергии, а на задней оси будет установлен дифференциал для более гибкого управления тягой. Силовая система в пике способна отдавать 550 кВт мощности.

Наличие бортовой сети с напряжением 400 В хоть и вынуждает новинку Dodge смотреться устаревшей на фоне новейших моделей соперников, всё равно позволяет восполнять заряд тяговой батареи с 5 до 80 % за 52 минуты при подключении к станции постоянного тока мощностью 175 кВт, при удвоении этой мощности время зарядки можно сократить до 32,5 минуты. Различные комплектации электромобиля будут предлагаться с разной мощностью силовой установки, её увеличение с шагом в 40 л.с. потребует определённой доплаты, цены в целом пока не уточняются. В базовом исполнении электрокар способен проезжать без подзарядки суть более 500 км, у наиболее мощной модификации запас хода снижается до 417 км. Впрочем, как уже подчёркивалось, машина создавалась для любителей энергичной езды на короткие дистанции.

Очертаниями кузова новинка напоминает классические модели Dodge этого класса, а не самый выгодный с аэродинамической точки зрения профиль капота компенсируется наличием специальных каналов для отвода воздуха в верхней части фальшрадиаторной решётки и на самом капоте. В салоне предусмотрена возможность складывания задних сидений для увеличения багажного пространства, а окружающая подсветка меняет 64 оттенка и отличается определённой «интерактивностью». Менять степень рекуперации можно при помощи подрулевых лепестков, а ещё среди специальных режимов для гоночных состязаний имеется функция кратковременного повышения мощности с помощью специальной кнопки PowerShot.

Двухдверные купе Dodge Charger Daytona начнут выпускаться в электрической версии в середине этого года, четырёхдверные модификации подоспеют к первому кварталу следующего, тогда же в ассортименте предложений марки появятся и бензиновые версии машины для наиболее консервативно настроенной части клиентов. Сборка машин будет налажена на предприятии Stellantis в канадской провинции Онтарио, цены будут объявлены позже.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Конец эпохи Windows 10 спровоцировал миграцию пользователей на Linux 60 мин.
Google вернула себе трон ИИ: Gemini 3 разгромила конкурентов в тестах 3 ч.
Стример взялся проходить Minecraft на принтере, который печатает новый кадр раз в две секунды 3 ч.
Yandex B2B Tech открыла доступ к Alice AI LLM — самому мощному семейству нейросетей «Яндекса» 4 ч.
«Просто бальзам на измученную геймерскую душу»: пользователи Steam оценили российскую ролевую игру Of Ash and Steel в духе «Готики» 4 ч.
Если научить ИИ маленькому обману, он начнёт жульничать систематически — Anthropic открыла вредную склонность ИИ 4 ч.
Утечка: российские фанаты «Принца Персии» опубликовали запись внутреннего показа ремейка Prince of Persia: The Sands of Time 5 ч.
В «Яндекс Картах» появился ИИ-помощник — он даёт подробные и актуальные подсказки 6 ч.
Google отчаянно защищает AdX от принудительной продажи: отделить рекламный бизнес технически невозможно 9 ч.
Ошибка Windows 11 24H2 приводит к сбоям в «Проводнике» и меню «Пуск» 9 ч.
Нехватка ИИ-мощностей и проблемы с производительностью вынудили многих клиентов AWS обратиться к конкурентам 37 мин.
Huawei представила сверхтонкий складной смартфон Mate X7 с большим 8" дисплеем и флагманской камерой за $1830 50 мин.
В России представили компьютерное кресло за 5 млн рублей — с золотом, бриллиантами и «позвоночником» 2 ч.
Что будет, если чёрная дыра пролетит через человека? Учёные впервые дали научный ответ 2 ч.
Huawei представила «спутниковую рацию» для запястья — смарт-часы Watch Ultimate 2 за $915 2 ч.
Huawei похвалилась продажами 10 млн складных смартфонов и закрепила лидерство на рынке 2 ч.
«Миссия Генезис» — США бросят силы на развитие ИИ для научных открытий 3 ч.
Трамп утвердил «миссию Genesis» — национальную программу развития ИИ масштаба Манхэттенского проекта 3 ч.
AWS потратит $50 млрд на расширение облачных мощностей для правительства США: +1,3 ГВт на ИИ и HPC 3 ч.
Meta готова снизить зависимость от Nvidia и потратить миллиарды долларов на чипы от Google 4 ч.