Сегодня 24 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Представлен электрический маслкар Dodge Charger Daytona — он имитирует звук выхлопа и оптимизирован для гонок

На презентации электрической версии Dodge Charger Daytona представители Stellantis подчеркнули, что пытались наделить машину максимально впечатляющей динамикой, и в меньшей степени задумывались о запасе хода, даже с учётом наличия тяговой батареи ёмкостью около 100 кВт‧ч. Силовая система, подвеска и тормоза этого электромобиля заточены под прохождение скоростных трасс, а для сохранения ностальгического звукового сопровождения предусмотрен синтезатор звука выхлопа ДВС.

 Источник изображений: Stellantis

Источник изображений: Stellantis

Кстати, Stellantis не отказывается от выпуска модификации Dodge Charger с двигателем внутреннего сгорания, в следующем году будет выпущена версия спорткара с трехлитровым шестицилиндровым двигателем Hurricane, оснащённым двумя турбинами. Её можно будет приобрести как в кузове с двумя дверями, так и в четырёхдверном исполнении. Электрический же вариант Charger Daytona получит ещё более мощную версию Banshee, тогда как самая быстрая модификация электрокара текущего модельного года имеет мощность 670 л.с. Такой электромобиль способен разгоняться до 96 км/ч за 3,3 секунды, а четверть мили (402 м) преодолевать за 11,5 секунды.

Мощность двухмоторной силовой установки Dodge Charger Daytona может варьироваться в зависимости от комплектации, а ещё машину можно выбрать как в двухдверном, так и в четырёхдверном исполнении. На передних колёсах установлены шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 16-дюймовыми дисками, на задних — четырёхпоршневые. Управление тормозной системой реализовано «по проводам», позволяя гибко подстраивать её производительность под выбранный режим движения. Передний электродвигатель в «гражданских» режимах работы может отключаться для экономии энергии, а на задней оси будет установлен дифференциал для более гибкого управления тягой. Силовая система в пике способна отдавать 550 кВт мощности.

Наличие бортовой сети с напряжением 400 В хоть и вынуждает новинку Dodge смотреться устаревшей на фоне новейших моделей соперников, всё равно позволяет восполнять заряд тяговой батареи с 5 до 80 % за 52 минуты при подключении к станции постоянного тока мощностью 175 кВт, при удвоении этой мощности время зарядки можно сократить до 32,5 минуты. Различные комплектации электромобиля будут предлагаться с разной мощностью силовой установки, её увеличение с шагом в 40 л.с. потребует определённой доплаты, цены в целом пока не уточняются. В базовом исполнении электрокар способен проезжать без подзарядки суть более 500 км, у наиболее мощной модификации запас хода снижается до 417 км. Впрочем, как уже подчёркивалось, машина создавалась для любителей энергичной езды на короткие дистанции.

Очертаниями кузова новинка напоминает классические модели Dodge этого класса, а не самый выгодный с аэродинамической точки зрения профиль капота компенсируется наличием специальных каналов для отвода воздуха в верхней части фальшрадиаторной решётки и на самом капоте. В салоне предусмотрена возможность складывания задних сидений для увеличения багажного пространства, а окружающая подсветка меняет 64 оттенка и отличается определённой «интерактивностью». Менять степень рекуперации можно при помощи подрулевых лепестков, а ещё среди специальных режимов для гоночных состязаний имеется функция кратковременного повышения мощности с помощью специальной кнопки PowerShot.

Двухдверные купе Dodge Charger Daytona начнут выпускаться в электрической версии в середине этого года, четырёхдверные модификации подоспеют к первому кварталу следующего, тогда же в ассортименте предложений марки появятся и бензиновые версии машины для наиболее консервативно настроенной части клиентов. Сборка машин будет налажена на предприятии Stellantis в канадской провинции Онтарио, цены будут объявлены позже.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Мои соболезнования тем, кому пришлось работать над этим»: трейлер нового роглайк-режима Painkiller оттолкнул давних фанатов серии 6 мин.
Персональные данные россиян текут рекой: в этом году уже слили в четыре раза больше, чем за весь 2024-й 10 мин.
Эмитент USDT может подорожать до $500 млрд — это поставит Tether в один ряд со SpaceX и OpenAI 14 мин.
Gearbox отложила релиз Borderlands 4 для Nintendo Switch 2 на неопределённый срок и отменила цифровые предзаказы 33 мин.
ИИ-генерируемые игры не за горами: Epic Games выпустила превью Unreal Engine 5.7 c процедурной генерацией уровней 2 ч.
Google призналась в разработке Android для ПК — глава Qualcomm уже оценил систему 3 ч.
Платформа «Астра Мониторинг» дополнилась средствами контроля инфраструктуры «1С» 3 ч.
Valve сделала магазин Steam более динамичным и персонализированным — переработанное меню вышло из «беты» 6 ч.
YouTube объявил амнистию для блогеров, заблокированных за фейки о COVID-19 и выборах 6 ч.
Японский Amazon рассекретил дату выхода Nioh 3 до официального анонса 6 ч.
Qualcomm раскрыла, когда выпустит первые устройства с поддержкой 6G 4 мин.
OpenAI арендует, а не купит чипы у NVIDIA в рамках $100-млрд сделки 2 ч.
Представлены смартфоны Xiaomi 15T и 15T Pro с чипами MediaTek и камерами Leica — от €650 до €1000 2 ч.
«Яндекс» строит во Владимирской области новый ЦОД, где разместится новая зона доступности Yandex Cloud 3 ч.
Китайская Innosilicon представила видеокарту Fenghua 3 — CUDA, DX12, трассировка лучей и более 112 Гбайт HBM 3 ч.
SK hynix ускорит закупку EUV‑сканеров, чтобы не отдать Samsung лидерство на рынке HBM 3 ч.
Переход на 5G привёл к ухудшению качества связи в некоторых городах Европы и Северной Америки 4 ч.
Samsung прибрала к рукам Bowers & Wilkins, Denon, Marantz и ещё пятёрку брендов аудиотехники 4 ч.
Logitech представила беспроводную клавиатуру, которая заряжается от лампочки — Signature Slim Solar Plus K980 5 ч.
Raspberry Pi готовит вычислительный модуль CM0 с поддержкой Wi-Fi 4 и Bluetooth 4.2 LE 5 ч.