Сегодня 25 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple позволила ИИ решать, где и кому показывать рекламу в App Store

Компания Apple, известная своей осторожностью в вопросах рекламы, приступила к тестированию платформы для размещения рекламы на основе искусственного интеллекта (ИИ). Теперь ИИ определяет, где именно в App Store будут размещаться рекламные объявления, что, несомненно, вызовет интерес как в профессиональном сообществе, так и среди пользователей.

 Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Тестирование новинки проводится с ограниченным кругом партнёров Apple. На данный момент технология используется для повышения эффективности рекламных кампаний в поиске по App Store. Однако, как предполагает издание Business Insider, в будущем эта технология может найти применение и в других сервисах Apple, что постепенно расширит спектр услуг компании с поддержкой рекламы.

Технология размещения рекламы с помощью ИИ не является новинкой на рынке рекламы. Аналогичные системы уже внедрены компаниями Google и Facebook, но для Apple, обладающей ограниченным набором рекламных форматов, разработка такого инструмента кажется несколько неожиданным шагом. В App Store разработчики приложений могут заплатить за то, чтобы появиться на вкладке «Сегодня», вкладке «Поиск», в верхней части результатов поиска и в нижней части страниц других приложений. Компания также предлагает рекламные кампании для приложений «Новости» и «Акции», хотя большая часть этих услуг осуществляется через посредников, таких как NBCUniversal.

С течением времени Apple, вероятно, предложит ещё больше слотов для рекламы в поиске по App Store и может расширить области размещения рекламы на другие мобильные приложения. В этом контексте инструмент размещения рекламы на основе ИИ становится значительно актуальнее.

Несколько лет назад Марк Гурман (Mark Gurman) из Bloomberg сообщил о планах Apple расширить рекламный бизнес на другие приложения, такие как Apple Maps, а также на сервисы, включая «Книги» и «Подкасты». Однако на данный момент официальных заявлений от компании не последовало.

Инициатива Apple по внедрению ИИ в рекламные стратегии вызывает вопросы о будущем рекламы в мобильных приложениях и о том, как это повлияет на пользовательский опыт. Компания, долгое время придерживавшаяся стратегии минимального количества рекламы, теперь может пересмотреть свой подход, что, безусловно, окажет влияние на рынок мобильной рекламы в целом.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российских хакеров из группировки REvil осудили на 5 лет тюрьмы и сразу же освободили 5 мин.
Бизнес раскритиковал идею введения платного доступа к госсервисам для юрлиц 12 ч.
Объявлена дата выхода Little Nightmares 3 — новый трейлер, 11 минут геймплея и предзаказ с приятным сюрпризом 12 ч.
Российская гиперконвергентная платформа vStack HCP получила крупное обновление 14 ч.
Продажи Rematch от создателей Sifu превысили миллион копий — раскрыта статистика игроков 15 ч.
Для Warhammer 40,000: Rogue Trader вышло сюжетное дополнение Lex Imperialis и большой патч 1.4, а в работе ещё более крупное обновление 15 ч.
Anthropic выиграла суд у издателей: обучать ИИ на купленных книгах законно, на пиратских — нет 15 ч.
Xbox скоро настигнет новая волна массовых увольнений — Microsoft проводит реорганизацию 17 ч.
Путин подписал закон о создании национального мессенджера 17 ч.
Новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода перезапуска Painkiller — в российском Steam открыт предзаказ 17 ч.
Xiaomi намерена сделать YU7 популярнее, чем бестселлер Tesla Model Y в Китае 3 мин.
«ОНИКС БУКС» выпустила компактный ридер «Васко Да Гама 5» с дисплеем E Ink и ценой 17 990 рублей 36 мин.
Недоступность ИИ-инфраструктуры усилит цифровое, экономическое и политическое неравенство 2 ч.
Бывший маркетолог Google создал «пустышку» для тех, кто не может оторваться от телефона 3 ч.
Оборот российского рынка микроэлектроники может к 2030 году превысить триллион рублей 6 ч.
Суд приговорил криптоблогера Битмаму к семи годам колонии за мошенничество 6 ч.
Apple приняла официальное участие в китайской программе субсидирования продаж потребительской электроники 7 ч.
Fujitsu считает важным появление в Японии контрактного производителя передовых чипов Rapidus 7 ч.
Intel запустила обещанную волну увольнений — первыми под сокращение попали инженеры в Калифорнии 10 ч.
Gigabyte представила три версии GeForce RTX 5050, включая низкопрофильную — все с разгоном 10 ч.