Сегодня 18 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple позволила ИИ решать, где и кому показывать рекламу в App Store

Компания Apple, известная своей осторожностью в вопросах рекламы, приступила к тестированию платформы для размещения рекламы на основе искусственного интеллекта (ИИ). Теперь ИИ определяет, где именно в App Store будут размещаться рекламные объявления, что, несомненно, вызовет интерес как в профессиональном сообществе, так и среди пользователей.

 Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Тестирование новинки проводится с ограниченным кругом партнёров Apple. На данный момент технология используется для повышения эффективности рекламных кампаний в поиске по App Store. Однако, как предполагает издание Business Insider, в будущем эта технология может найти применение и в других сервисах Apple, что постепенно расширит спектр услуг компании с поддержкой рекламы.

Технология размещения рекламы с помощью ИИ не является новинкой на рынке рекламы. Аналогичные системы уже внедрены компаниями Google и Facebook, но для Apple, обладающей ограниченным набором рекламных форматов, разработка такого инструмента кажется несколько неожиданным шагом. В App Store разработчики приложений могут заплатить за то, чтобы появиться на вкладке «Сегодня», вкладке «Поиск», в верхней части результатов поиска и в нижней части страниц других приложений. Компания также предлагает рекламные кампании для приложений «Новости» и «Акции», хотя большая часть этих услуг осуществляется через посредников, таких как NBCUniversal.

С течением времени Apple, вероятно, предложит ещё больше слотов для рекламы в поиске по App Store и может расширить области размещения рекламы на другие мобильные приложения. В этом контексте инструмент размещения рекламы на основе ИИ становится значительно актуальнее.

Несколько лет назад Марк Гурман (Mark Gurman) из Bloomberg сообщил о планах Apple расширить рекламный бизнес на другие приложения, такие как Apple Maps, а также на сервисы, включая «Книги» и «Подкасты». Однако на данный момент официальных заявлений от компании не последовало.

Инициатива Apple по внедрению ИИ в рекламные стратегии вызывает вопросы о будущем рекламы в мобильных приложениях и о том, как это повлияет на пользовательский опыт. Компания, долгое время придерживавшаяся стратегии минимального количества рекламы, теперь может пересмотреть свой подход, что, безусловно, окажет влияние на рынок мобильной рекламы в целом.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition пропала из продажи в российском Steam спустя сутки после релиза 3 ч.
Самостоятельный аддон Unfinished Business для RoboCop: Rogue City разочаровал критиков, а в Steam заслужил больше 90 % положительных отзывов 4 ч.
Легендарный турнир, знакомые персонажи и фаталити: вышел первый полноценный трейлер фильма «Мортал Комбат 2» 5 ч.
Adobe Firefly научился добавлять звуковое сопровождение к генерируемым ИИ видео 7 ч.
Netflix запустила в производство «неопровержимый» сериал по Assassin’s Creed — первые подробности 7 ч.
Telegram начал процесс приземления в России 8 ч.
«Время для ещё одного прохождения»: Cyberpunk 2077 получила крупное обновление 2.3 и вышла на Mac 9 ч.
Госдума одобрила штрафы за поиск запрещённых материалов — VPN станет отягощающим обстоятельством 9 ч.
Google почти запустила аналог ChatGPT раньше OpenAI, но руководство струсило 10 ч.
Сгенерированная ИИ музыка набирает вирусную популярность — отрасли придётся адаптироваться 10 ч.
Новая статья: Обзор игрового QD-OLED 4K-монитора Gigabyte MO32U: снова в яблочко 2 ч.
Исторической стыковке кораблей «Союз» и «Аполлон» на орбите Земли исполнилось 50 лет 3 ч.
Процессоры Intel Raptor Lake не выдерживают аномальную жару в Европе — число жалоб на сбои резко возросло 5 ч.
Meta и акционеры заключили мировое соглашение по иску на $8 млрд из-за утечек данных Facebook 5 ч.
Самые дорогие процессоры для ПК: AMD раскрыла цены Threadripper PRO 9000WX 6 ч.
«Степлер-убийцу» консолей Switch 2 продали на аукционе за $250 000  вместе с первой жертвой 7 ч.
Самый большой марсианский метеорит на Земле ушёл с молотка за $5,3 миллиона 9 ч.
Бразилия потратит $4,2 млрд на развитие ИИ и хочет построить один из мощнейших в мире суперкомпьютеров 9 ч.
LiXiang L7 на автопилоте ошарашил сотрудников ГИБДД в Казани — пассажиров всё равно оштрафовали 9 ч.
Многострадальный Boeing Starliner снова полетит на МКС в начале 2026 года, но людей ему в этот раз не доверят 9 ч.